Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Эмблема спортивного мероприятия мирового уровня, Использование ее на свой этикетке
 
Коллеги, поделитесь мнением или опытом. На сколько оправдано использлование официальной эмблемы спортивного мероприятия мирового уровня в продвижении продукции (печать эмблемы на этикетке напитков)? Какова отдача? Мероприятие и продвижение продукта состоится в регионе. Продукт известен.
 
Как таковой отдачи не будет, (сверхестественного увелечение продаж). Хорошо для узнаваемости бренда.
 
А что это за эмблема - пять олимпийских колец? Если это они, а искомым регионом является Пекин и его окрестности, то продвижению продукта в этом году данная эмблема поможет хорошо.
Кроме того, какими средствами вы планируете доносить информацию о продукте до потребителя? Если это будет реклама на ТВ или в прессе, то она должна проходить с участием известных отечественных спортсменов имеющих отношение к данному спортивному мероприятию. Давите на патриотизм - на мой взгляд это единственный способ достижения цели в данном случае. Хотя все опять же зависит от продукта.
 
Мне кажется, что данный продукт должен иметь непосредственное отношение к спорту. Например, помните ролик с Шараповой, где она сок рекламирует или там дезодарант.Даже если на этих товарах нарисовать какую-либо спортивную эмблему, все равно, я лично его покупать из-за этого не стану.А вот если бы говорилось, что от этого товара улучшается физическое состояние (укрепляются мышцы, я там не знаю) и т.п. то может быть я бы и попробовала этот товар.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом