Цитата |
---|
audry пишет:
А вот с такого рода акциями у нас проблематично. Кого мы заставим флаеры считать? Диллеров? У них и без нас дел хватает.А бесплатную доставку МЫ оплатим? Да и вообще такую дорогую технику всего лишь за бесплатную доставку не покупают. |
Ну, Вы же не написали, что Вы не розница. :) А в подсчете флаеров главное - желание. Между прочим, когда одна солидная фармацевтическая фирма запускала новое дорогое лекарство, флаеры выдавали замотивированные врачи, пациенты несли их в аптеку, а торговые представители производителя ездили по аптекам и собирали. Система, конечно, не простая, зато - 100% гарантия, что вы тратите деньги на реальные продажи, а не на сотрясение воздуха рекламой, что, при Вашей ЦА - 5% населения, в лучшем случае, единственный способ продвигать товар эффективно, методами директ-маркетинга. И предлагаю я не одну бесплатную доставку, а комплекс сервиса, включая установку. Если хочется совсем эксклюзива - дарите месячный запас моющего средства для посудомойки. Состоятельные люди тоже любят подарки, только подарок должен быть соответствующий. Ну, еще продакт плейсмент можно попробовать, если не жалко десяток посудомоек разбазарить...