Ситуация такая: есть план продаж на месяц, необходимо распределить данную цифру в разрезе групп и брендов. Существует ли методика или это творческий процесс?
23-01-2008 08:09:27
Ситуация такая: есть план продаж на месяц, необходимо распределить данную цифру в разрезе групп и брендов. Существует ли методика или это творческий процесс?
|
|
|
23-01-2008 11:56:28
Статистику ему дайте по аналогичному периоду прошлых лет, прибавьте рост рынка и прочие значимые факторы.
|
|
|
23-01-2008 12:16:21
Так в том то и дело что рост рынка в целом существенно отличается от роста отдельных групп.
|
|
|
23-01-2008 16:21:00
Позавчера купил книгу Игоря Качалова "Планирование продаж с точностью 90%". Почитайте, возможно, найдёте ответ на свой вопрос.
|
|
|
|
24-01-2008 06:51:12
а у вас разве нет планов продаж которые задаются поставщиками?
вот у нас планирование проходит именно так.... нужно это продать на 100000 а это на 1000000.... соответственно известны продажи по каждой товарной группе... а иногда и по номенклатурной единице.... :swoon: |
|
|
24-01-2008 12:33:41
Спасибо, почитаю. Думаю, что в любом случае лишним не будет. |
|||
|
24-01-2008 12:36:41
Не все поставщики нам задают планы, а те, которые задают объявляют общий объем (причем на год) нет распределения по товарным группам... |
|||
|
24-01-2008 13:08:58
тогда уместен вопрос..
а как вы планируете объемы ЗАКУПА!??!?!?!? или типа распродалось и ладно.... если да... то о каком логическом обосновании объемов ПРОДАЖ идет речь :this: |
|
|
25-01-2008 05:18:26
Закупки зависят от продаж. Для этого и необходимо правильно спланировать. Иначе либо положим на склад... либо не удовлетворим клиента....
|
|
|
30-01-2008 18:14:34
Скажите,как спланировать результат по продажам магазинов на 5 мес вперед?
|
|
|
|
01-02-2008 08:27:11
Подскажите, а как спланировать продажи вновь открывающегося магазина?
|
|
|
01-02-2008 08:38:41
насколько я знаю, обычно используют статист. методы, а они основываются на продажах предыдуших лет (месяцев).если только вам проводить аналогию, с другими подобными магазинами, но опять же везде разное месторасположение, раскрученность, реклама,кто-то уже имеет постоянных клиентов и т.д., поэтому результаты я думаю не очень правдоподобными. а еще трудней узнать продажи у этих самых магазинов-конкурентов (если конечно у вас не сеть магазинов, тогда можно их данные брать). |
||||
|
||||