Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Миссия, итересный элемент
 
Уважаемые коллеги, ктонибудь занимался написанием миссии компании?

поделитесь опытом
 
Да занималась...
Но что-то очень "амбициозная" она у меня получилась...
Но директор был воодушевлен. :swoon:
 
Смотрите предыдущие темы, про миссию уже обсуждалось.
 
Вопрос поражает масштабами)))
Неужели есть какие-то алгоритмы???
Побольше громких слов и пафоса, главное, чтобы перечитав - самому было смешно, но в меру.
 
Есть, конечно, если миссия - не для хранения в брендбуке, который никто из сотрудников и партнеров никогда не открывал и не откроет.
У Резниченко "Маркетинг. Сделай сам" хорошо алгоритм разобран на примере. Перепечатывать долго, а в электронном виде не нашел. Почитайте, полезно.
 
Очень хорошо про миссии и стратегическое целеполагание написано в книге "Построенные навечно". Советую почитать )
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом