Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вопрос на засыпку:)
 
Где-то читала, что один парень нашел точку G у своей подруги с помощью.. монитора)) Типа, когда у них процесс был в разгаре, кровать сотрясалась так, что на них рухнул огромный монитор - 22", который стоял на столе около кровати при всем этом - девушка как-то сумела испытать оргазм - может от испуга?)))

А вот интересно, можно ли использовать в рекламе товаров из "серьезной категории", например, того же монитора тему секса? Насколько это эффективно будет?

А то ведь может эйсеровцам подкинуть идейку))
 
Этот вид рекламы относится к партизанскому маркетингу, а он, как известно, может либо поднять имидж (а, соответсвенно, и уровень продаж) компании на новый уровень, либо отразиться негативно. Так что риск присутствует, причем немалый.
 
А как он может негативно отразиться?
Т.е. "серьезные люди" отвернутся от товара с такой рекламой (Отношения приелись? - купи acer x222w,внеси сексуальную новизну!))), так?
 
Серьезные люди могут отвернуться из-за снобизма: "Как так, я ни за что в жизни не стану покупать компьютер/монитор, реклама которого построена на сексе. Я же не сексуально озабоченный тинейджер." Но, если идея будет новой и оригинальной, такой, чтоб цепляла - те же самые серьезные дяди-снобы просто ломанутся покупать Ваш товар. Дело в том, что в партизанском маркетинге запросто можно достичь эффекта прямо противоположного ожидаемому.
 
Но, если идея будет новой и оригинальной, такой, чтоб цепляла - те же самые серьезные дяди-снобы просто ломанутся покупать Ваш товар. Дело в том, что в партизанском маркетинге запросто можно достичь эффекта прямо противоположного ожидаемому.

А как это сделать? Какие приемы?
 
Не примите за спамера, но у нас на форуме как раз этот вопрос обсуждается: вирусный ролик для премиального товара. Мнения можно сказать полярные, хотя у авторов есть свои резоны. Если интересно, сходите по ссылке вирусный маркетинг
 
интересненько)
 
Цитата
Даша пишет:
А как он может негативно отразиться?

Т.е. "серьезные люди" отвернутся от товара с такой рекламой (Отношения приелись? - купи acer x222w,внеси сексуальную новизну!))), так?


А можно еще сыграть на тему "[секс] vs [монитор]", что-нибудь вроде:
"Даже [секс] приелся? Купи наш [монитор] и т.д."
или
"Наши [мониторы] так хороши, что даже на [секс] не хочется отвлекаться"(ну что-то в этом роде))
 
ничего так рекламка :yahoo:
 
Бред! :swoon:
Цитата
А можно еще сыграть на тему "[секс] vs [монитор]", что-нибудь вроде:
"Даже [секс] приелся? Купи наш [монитор] и т.д."
или
"Наши [мониторы] так хороши, что даже на [секс] не хочется отвлекаться"(ну что-то в этом роде))
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом