Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Сергей Миронин
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 02-09-1983
Пол: Мужской
Профессия: Проектировщик
Место жительства: Россия, Москва

Информация о работе
Компания: объемные логотипы
Должность, Отдел: Мастер, Разработки
Место расположения: Россия, Москва
Направление деятельности: Зашли в супермаркет за йогуртом и булочкой, а рассчитываться подходите с набитой тележкой? Я думаю многим знакома данная ситуация. Супермаркеты - райское место, для экспертов по рекламе и маркетингу. В гипермаркетах абсолютно все обустроено для достижения единственной установки: побудить покупателя совершить больше покупок. Когда-то сам работал в супермаркете продавцом и некоторые приемы хорошо знаю. Держите перечь наиболее популярных хитростей. Расстановка стеллажей и отделов. Структура абсолютно всех гипермаркетов, малознающему посетителю может показаться запутанной и не логичной: стеллажи с популярными позициями - молочные продукты, колбасные изделия, мясо, хлеб, расставлены очень далеко друг от друга. В действительности данное расположение толково спроектировано: на протяжении пути к необходимым лоткам, вы скорее всего докинете в корзину пару незапланированных позиций. Отправляясь покупать только нужные позиции, составьте план и строго ему следуйте. Оформление торгового зала. Многочисленные исследования показывают - обстановка дорогая и изысканная создает у нас с вами сравнение с дороговизной. А это отпугивает большинство посетителей. Поэтому гипермаркеты оформлены предельно просто. Однако одновременно с этим весьма опрятно. Чистота порождает у покупателя доверительные ощущения: здесь распродают отличные продукты питания. Еще и внимание не отвлекается от восприятия красочных товарных выкладок. А они зачастую обустроены такими блоками, как объемные световые буквы, световые короба, рекламные вывески, объемные буквы, часто предоставляемые компаниями производителями товаров. Запахи магниты. Как только покупатели оказались в супермаркете, нос улавливает, манящий, тонкий аромат только испеченной хлебо-булочной продукции или только приготовленного кофе. Тут не устоит никто! Каждый супермаркет старается открыть свою даже и небольшую минипекарню, где вам продавцы будут рекомендовать булочки, пирожные, свежеиспеченный хлеб, рогалики, круасаны. Лично я рекомендую ходить скупляться подкрепившись дома. Очередь у кассы? Ну ничего страшного. Стенды, которые размещены перед кассой, прибыльнее на треть более товаров, которые находятся в центральной части или по краям. Как ни говори, но основную массу продуктов питания, мы выбираем буквально в начале скитаний по магазину. Поэтому ближе к кассам размещают наиболее малополезные и дорогостоящие товары. Место возле кассы считается самым прибыльным именно для мелких позиций. Возле кассы все мы маемся минут 10-20. Согласитесь, как же не удовлетворить себя любимого вкусняшкой. Все, что нам требуется продать - на расстоянии вытянутой руки. "VIP полки" - полки располагающиеся ориентировочно на уровне вытянутой руки потребителя. Еда, которая выкладывается тут - чипсы, конфеты, быстрорастворимые супы, консервированные продукты, печенье и т.д. В итоге от гипноза ненавязчивой рекламы и маркетинга не уйти. Все же ее создают эксперты, способные управлять нашим подсознанием. За весь срок, когда я работал в супермаркете, лично у меня выработался как бы иммунитет к многим рекламным уловкам. Но не могу сказать, что ко всем. И по сей день я иногда формирую чек с, фактически ненужными товарами.




Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом