Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Создание сайта, Подскажите, пожалуйста кто занимается серьезно сайтами и недорого?
 
Здравствуйте! Может кто порекомендует отличную компанию по созданию сайта? Важно, чтобы компания находилась в Москве, занималась этим профессионально и их услуги были относительно недороги.
 
студия Артемия Лебедева
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
Елена, чтобы Вам порекомендовали, кого-то конкретно для Вашей ситуации, Вам нужно указать : относительно не дорого - это сколько???
Ваша задача очень не простая, я думаю, что нет не одного маркетолога, у которого нет негативного опыта общения с интернет-специалистами и разработчиками. Я буду очень рад,прочитать от реального(не анонима) маркетолога со стороны заказчика,реальную историю, что проработав не один год с таким-то разработчиком, он считает их профессионалами, потому что они помогли им добиться конкретных результатов и готов Всем их рекомендовать.

Елена, Вам, я рекомендую прочитать статью: Как проверить будущего Интернет-партнёра на финансовую устойчивость?
http://blog.artus.ru/index.php/2008/04/15/kak-proverit-budushhego-internet-partnyora-na-finansovuyu-ustojchivost/
Там есть и другие статьи посвященные этой теме, прочтение которых, поможет Вам в БУДУЩЕМ, сэкономить деньги и время.
Изменено: Евгений Лернер - 07-07-2008 19:38:11
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
если у Лебедева, то недорого не получится..
принципиально не работает с бюджетами, ниже 5 тыс. у.е., а нормальный сайт, по его мнению, начинается с 10 000 у.е...
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
если у Лебедева, то недорого не получится..
принципиально не работает с бюджетами, ниже 5 тыс. у.е., а нормальный сайт, по его мнению, начинается с 10 000 у.е...

Вы где-то "0" потеряли)
Изменено: Серафим Климкин - 07-07-2008 23:39:37
 
лично я считаю, дизайн для сайта не главное.