Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Эффективность продвижения, Как оценить эффективность продвижения сайта в интернете по словам
 
Мы продвигаем сайт в интернете по определенным фразам и словам. Руководство поставило задачу оценить эффективность продвижения по каждому слову. Я могу посмотреть статистику по какому слову сколько посетителей пришло к нам на сайт. Но вот как определить сколько из этих зашедших будут нашими потенциальными покупателями по каждому слову? :umnik:
Может есть какие то методы для этого? :help:
 
1. Прежде всего, мне кажется, что тема сформулирована немножко неправильно. Показателями эффективности продвижения по ключевым словосочетаниям могут выступать:
- позиция в поисковой системе;
- кол-во посетителей. пришедших к вам на сайт.
Остальное - инструменты продаж.

2. Уровень конверсии можно определить, если, например, создать и настроить в Googlе Analitics целевую страницу (это может быть страница оформления покупки: если посетитель перешел на данную страницу - цель достигнута).

3. Но практика показывает, что зачастую этого оказывается недостаточно. Многие клиенты не хотят переходить на страницу, а хотят прямого общения и вместо перехода на целевую страницу итогом будет телефонный звонок. Чтобы учесть это, необходимо ввести форму учета входящих звонков с отслеживанием по источникам.

Вот, примерно так
 
Мы отслеживаем сколько человек пришло к нам на сайт по каждому слову. Но мне нужно понять другое, допустим по слову Х к нам зашло 200 чел., сколько из них являются потенциальными покупателями? Ведь понятно, что больше половины случайные посетители...
 
Цитата
Елена пишет:
Но мне нужно понять другое, допустим по слову Х к нам зашло 200 чел., сколько из них являются потенциальными покупателями?

На мой взгляд это все условно. Можете опрашивать своих клиентов о ключевых словах, которые они вводили.
Если к примеру в Вашем семантическом ядре есть словосочетания, типа "Купить картошку в Москве", "Заказать пиццу Маргариту", и Вы как раз предлагаете такие услуги- тогда это Ваши клиенты. Но не забудьте, что еще многое зависит от качества контента, цен, местарасположения и т.д.
Раскручивать сайт по конкретному слову не эффективно.
 
Наши продажники на входящем звонке обязательно потрошат клиента на предмет перехода. Это вовсе не сложно. Если человек позвонил сам, он охотно идет на контакт. Уже хотя бы для того, чтобы получить от вас самих максимально полную информацию по продукту.
Диалог, короче...
 
Цитата
Елена пишет:
Мы отслеживаем сколько человек пришло к нам на сайт по каждому слову. Но мне нужно понять другое, допустим по слову Х к нам зашло 200 чел., сколько из них являются потенциальными покупателями? Ведь понятно, что больше половины случайные посетители...


"Овчинка выделки не стоит"
Ваши затраты на эти исследования не принесут существенной экономии. Очень затратно, а экономия минимальная.
По Googlе Analitics можно смотреть количество отказов, сколько человек ушло сразу или глубину просмотров, сколько страниц просмотрели. Это Вам скажет сколько заинтересованных пользователей пришло по данному слову. Изменяя текст на странице и сравнивая результаты, можно улучшать эти показатели.
Так же рекомендую настроить цели, это переходы на ключевые страницы: контакты, заявки, партнёрство и т.д. По ним Вы будете видеть, по каким словам приходят самые заинтересованые клиенты.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
 
В целом вопрос интересный!

Предлагаю самый простой способ - в контактной информации на сайте устанавливается только один телефон (максимум 2) и один эл.ящик. На которые нет ссылки в других источниках кроме сайта. И по прошествии времени смотрите количество звонков и писем пришедших на данные пункты. Это количество делите на общее количество посещений сайта по ключевым словам - ОП ЛЯ!
Вот и вся магия! :wizard:
 
Сейчас все требуют эффективность, в том числе и мой руководитель, а вот как именно это должно быть ни кто толком не знает. Например сайт по продаже покрышек, как посчитать эффективность, если клиент уже шел, и так, а вот допустим стал еще сайт, не каждый будет заморачиваться и говорить, что прочел инфу на сайте
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом