Цитата |
---|
Ville пишет:
Кстати,вопрос автору поста.
Как можно оценить эффективность размещения контекстной рекламы по высокочастотным запросам для И-М , скажем на Бегуне. |
Как один из вариантов: устанавливаете на сайт Google Analytics.
В ссылках с бегуна ставите метки типа "from=begun", чтобы отфильтровать поток. Можно использовать компоновщик URL для Google Analytics - он создаст ссылки, которые Google Analytics сможет считать и отделить в отдельный поток в статистике.
Настраиваете так называемые цели - страницы, которые появляются после подтверждения заказа в корзине - типа "Спасибо, ваш заказ принят. Менеджер свяжется с вами в течение...". Google Analytics считает достигнутые цели, и соответственно продажи. Кроме того, вы можете проанализировать, где у вас есть затыки в сайте - почему в одном случае пользователь доходит до нужной цели, а в другом уходит с сайта.
Часть посетителей может совершать покупку через телефон.
Здесь есть несколько способов:
Опрос клиента, где узнал о магазине - здесь велика погрешность. Люди часто отвечают - в интернете :))
Можно сделать клон сайта с другим телефоном и направлять на него посетителей только с одного конкретного рекламного канала.
Есть системы, которые меняют телефоны на всех страницах сайта в зависимости от того, с какого рекламного канала пришел посетитель. Таким образом, потоки разделены. Но, насколько я знаю, эти системы пока еще находятся на стадии тестирования.