Цитата |
---|
SVS пишет:
CTR 0,9 был. теперь 4,9 не знаю продержусь ли. ставки выросли врубил автобюджет..чтобы не разориться
|
CTR не очень большой для спецразмещения. Думаю, что если вы попробуете еще поработать над минус-словами и текстом, то сможете его увеличить и ссответственно снизить стоимость клика.
В тексте обязательно нужно употреблять слова запроса. Лучше и в заголовке и в теле объявления. Старайтесь использовать короткие фразы, в которых заключены ваши конкурентные преимущества.
Цитата |
---|
SVS пишет:
если кампания будет рассчитана на дальний восток, показы идут по данному региону,например, как смогу отслеживать позиции? а же не могу их видеть! |
Вы сможете отслеживать позиции на странице управления рекламной кампанией. У каждого объявления там указаны стоимости 4-х мест размещения:
цена 1-го спецразмещения
вход в спецразмещение
цена 1-го места
вход в гарантированные показы
Кроме того, система отображает цену клика на поиске. Исходя из этих данных вы можете понять, где находится ваше объявление.
Пример:
цена 1-го спецразмещения 4.1
вход в спецразмещение 2.27
цена 1-го места 2.7
вход в гарантированные показы 1.43
допустим, ваша ставка 2.5
цена клика на поиске 2.27
Это значит, что вы на втором спецразмещении (см. стоимость входа в спецразмещение).
допустим, ваша ставка 1.5
цена клика на поиске 1.43 - равна цене входа в гарантированные показы
Это значит, что вы на четвертом месте справа (последнее место гарантированных показов)
допустим, ваша ставка 2
цена клика на поиске 1.8
Это значит, что вы на втором или третьем месте справа (цена больше сем вход в гарантированные, но меньше, чем 1-е место).
Узнать точно, второе или третье место можно, поигравшись ставкой в интерфейсе - изменять ставку и следить за ценой клика на поиске. По его промежуточным значениям будет понятно, сколько стоит 2 место, и сколько 3-е.
Надеюсь, понятно получилось :)