Кому интересно, рекомендую.
Как все быстро развивается, нас в университете учат традиционным пиаровским инструментам, а надо бы больше внимания на виртуальной реальности останавливать.
У меня вопрос к уже опытным специалистам, действительно ли это так? Ньюсмейкер на видео прав насчет эффективности блогов как инструмента продвижения? Кто нибудь еще этим пользуется?
Дамир абсолютно прав, Блоги могут быть эффективным инструментом продвижения для бизнеса.
Главное, чтобы это делалось не на волне моды, а с точным пониманием задач и целевой аудитории.
В зависимости от целей, в кампаниях интернет-PR используются Социальные сети, Форумы, Блоги и другие Социальные медиа.
по опыту компаний, которые используют блог как инструмент пиара, знаю, что это ОЧЕНЬ эффективный метод. но, естественно, только в том случае, если блогом интенсивно занимаются
Согласен с предыдущими ораторами.
Блог должен жить, постоянно пополняться тематическим и интересным аудитории контентом. За частую такие блоги даже не приходится продвигать, чтобы получить большую, лояльную целевую аудиторию.
Но перед тем как начинать им заниматься необходимо ответить для самого себя на вопрос: какая цель у моего блога? что с ним делать, когда его станет посещать достаточное количество людей.
Дизайн студия ProGrafika - Максим Для развития через блог или социальные сети нужно чтобы тема была узкой и обсуждаемой.
Ну и как уже сказали главное чтобы блог жил и наполнялся.