Яндекс.Директ: теперь в спецразмещении три места вместо привычных двух.
В интерфейсе управления кампаниями никаких изменений не произошло. Видимо, регулировать размещение на 2-м месте можно будет, установив промежуточное значение между стоимостью 1-го спецразмещения и входа в спецразмещение. Стоимость клика на поиске, равная величине, большей, чем вход в спецразмещение, но меньшей, чем 1-е спецразмещение, укажет на то, что объявление находится на 2-м месте.
Как это отразится на конкуренции в Директе, пока трудно сказать. С одной стороны, при появлении дополнительного места конкуренция должна снизиться. Но с другой стороны, если разницы в CTR между 1 и 2 местами практически не было, то разница между 1 и 3 местами очевидно будет. Соответственно, рекламодатели начнут опять активно стремиться на 1 и 2 места.
Но есть еще и такое мнение: некоторые наши клиенты говорят по опыту размещения в Бегуне (изначально там было 3 места над выдачей), что 3-е место отрабатывало лучше, чем 1-е и 2-е, вероятно из-за своей близости к 1-му месту естественной выдачи.
В общем, очень много всяких "но", надо копить статистику и тестировать :) Чем, собственно, мы и займемся.
Еще можно отметить, что нововведение вряд ли понравится компаниям, которые активно продвигаются в естественной выдаче, ведь первое место располагается теперь еще ниже.
Добавлю, что это новое место немного ухудшило видимость поисковой выдачи. Теперь можно ожидать, что владельцы продвигаемых сайтов захотят вместо привычных ТОП5-ТОП10 иметь гарантированно ТОП3.
Если не ошибаюсь увеличилось число рекламных объявлений и справа? По крайней мере в некоторых тематиках складывается такое мнение.
Александр Фомин пишет:
Добавлю, что это новое место немного ухудшило видимость поисковой выдачи. Теперь можно ожидать, что владельцы продвигаемых сайтов захотят вместо привычных ТОП5-ТОП10 иметь гарантированно ТОП3.
Если не ошибаюсь увеличилось число рекламных объявлений и справа? По крайней мере в некоторых тематиках складывается такое мнение.
В некоторых случаях после рекламы висят еще и Яндекс.Картинки, а в этом случае на моем ноуте видна только первая строка выдачи...
По поводу мест справа - нет, их количество осталось прежним - до 9 объявлений справа. Но так как спецразмещений теперь три, то общее количество объявлений на первой странице выдачи выросло до 12.
Опыт: недавно появилась новая стратегия - Показ по минимальной цене в спецразмещении и в «гарантии». Я изначально старался ориентировать объявления не для первых мест, а для людей, которые целенаправленно будут рассматривать первые увиденные выдачи яндекса. И о чудо: кол-во переходов то же, а CTR - выше и цена клика значительно ниже. А все почему - раньше ручками приходилось подправлять, а сейчас все автоматизировано!!! )))
Екатерина Семенова пишет:
Яндекс.Директ: теперь в спецразмещении три места вместо привычных двух.
В интерфейсе управления кампаниями никаких изменений не произошло. Видимо, регулировать размещение на 2-м месте можно будет, установив промежуточное значение между стоимостью 1-го спецразмещения и входа в спецразмещение. Стоимость клика на поиске, равная величине, большей, чем вход в спецразмещение, но меньшей, чем 1-е спецразмещение, укажет на то, что объявление находится на 2-м месте.
[size=28][color=green] >>> автострахование курск он - лайн расчет страховки <<< [/color][/size]
[img]http://kursk2009.ucoz.ru/strahovaya_kompaniya.jpg[/img]
Как это отразится на конкуренции в Директе, пока трудно сказать. С одной стороны, при появлении дополнительного места конкуренция должна снизиться. Но с другой стороны, если разницы в CTR между 1 и 2 местами практически не было, то разница между 1 и 3 местами очевидно будет. Соответственно, рекламодатели начнут опять активно стремиться на 1 и 2 места.
Но есть еще и такое мнение: некоторые наши клиенты говорят по опыту размещения в Бегуне (изначально там было 3 места над выдачей), что 3-е место отрабатывало лучше, чем 1-е и 2-е, вероятно из-за своей близости к 1-му месту естественной выдачи.
В общем, очень много всяких "но", надо копить статистику и тестировать Чем, собственно, мы и займемся.
Еще можно отметить, что нововведение вряд ли понравится компаниям, которые активно продвигаются в естественной выдаче, ведь первое место располагается теперь еще ниже.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений
Вход
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом
Основы интернет-маркетинга от IHSBM
У нас есть крутой вебинар со Стеллой Святской, digital head в MARS, и вы можете получить его абсолютно бесплатно!