Лилия, это вполне нормальная ситуация, когда люди не пользуются таким порталом. За два дня его популяризация не происходит. Вспомните, как нам самим обычно лень переходить на нового почтового клиента, начать использовать новую незнакомую систему и т.п. Только крайняя необходимость либо огромное удобство используемого сервиса заставляют нас сделать это.
Популяризация такого портала - это довольно долгая и планомерная работа. И надо учитывать, что какая-то часть аудитории все равно будет всегда звонить, потому что им так удобно.
Для популяризации этого портала среди ваших клиентов нужно придумать и создать такие сервисы на нем, которые были бы им крайне необходимы, которыми нужно было бы пользоваться с довольно частой периодичностью.
Не знаю специфику вашего бизнеса, поэтому ничего конкретного предложить не могу. А из общего это могут быть какие-то отчеты, история платежей и т.п.
Изучите все ваши процессы взаимодействия с клиентами, и подумайте, что из них можно использовать на вашем портале - что наиболее важно для клиентов. Сначала они будут использовать эти сервисы, а потом начнут использовать и все остальное, что есть на портале.
В некоторых случаях сервисы, сделанные сугубо для ваших клиентов можно разбавить такими стандартными примочками типа ссылки на погоду, пробки и т.п. - все то, что человек использует в повседневной жизни. Здесь главное не переборщить. А для каких-то серьезных бизнесов такие вещи, конечно, могут вообще не подойти.