Коллеги, как вы считаете, этично ли обращаться к потенциальным потребителям услуги (b2b), используя открытые контакты на их сайтах (типа info@компания.ru)?
Это будет не массовая рассылка, а именно адресное обращение с предложением потенциально интересной данной компании услуги. В письме будут приводиться сведения, указывающие, что сотрудник компании, отправившей письмо, предварительно ознакомился с деятельностью компании-потенциального клиента. В таком случае как правильно обозначить тему письма, чтоб его не сочли спамом?
Поясню - сервис/услуга предназначены для небольших компаний, в которых, скорее всего, нет специалиста/специалистов, способных осуществить данную работу. Стоимость услуги - низкая, доступная широкому кругу клиентов.
Или же правильнее вначале звонить по контактным телефонам, а только потом высылать коммерческое предложение/информацию о сервисе?
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Это будет не массовая рассылка, а именно адресное обращение с предложением потенциально интересной данной компании услуги. В письме будут приводиться сведения, указывающие, что сотрудник компании, отправившей письмо, предварительно ознакомился с деятельностью компании-потенциального клиента. В таком случае как правильно обозначить тему письма, чтоб его не сочли спамом?
Поясню - сервис/услуга предназначены для небольших компаний, в которых, скорее всего, нет специалиста/специалистов, способных осуществить данную работу. Стоимость услуги - низкая, доступная широкому кругу клиентов.
Или же правильнее вначале звонить по контактным телефонам, а только потом высылать коммерческое предложение/информацию о сервисе?
Заранее благодарю всех откликнувшихся.