Наша фирма может лишиться нескольких крупных заказчиков, которым мы предоставляем услуги поддержания и продвижения сайтов. Потому что банки начинают процесс централизации интернет-ресурсов, т.е ликвидации сайтов региональных представительств. Не могу понять, разве отменили законы сегментации аудитории? И вообще кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Загуглив этот вопрос, я вышла на статью, http://www.virtech.ru/news/335.html,в которой приведены доводы против централизации, видимо в Сибири это актуальный трабл. И ознакомилась с объяснениями крупных холдингов, которые в основном сходятся на минимизации затрат (кризис же, будь он неладен).
В общем, я бы хотела поинтересоваться – есть ли шансы отговорить заказчиков от централизации, объяснив, что это может плохо сказаться на маркетинговом продвижении в Интернете и на имидже компании. И вообще, насколько я буду права, высказав данный тезис?
:help: