Наша фирма может лишиться нескольких крупных заказчиков, которым мы предоставляем услуги поддержания и продвижения сайтов. Потому что банки начинают процесс централизации интернет-ресурсов, т.е ликвидации сайтов региональных представительств. Не могу понять, разве отменили законы сегментации аудитории? И вообще кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Загуглив этот вопрос, я вышла на статью, http://www.virtech.ru/news/335.html,в которой приведены доводы против централизации, видимо в Сибири это актуальный трабл. И ознакомилась с объяснениями крупных холдингов, которые в основном сходятся на минимизации затрат (кризис же, будь он неладен).
В общем, я бы хотела поинтересоваться – есть ли шансы отговорить заказчиков от централизации, объяснив, что это может плохо сказаться на маркетинговом продвижении в Интернете и на имидже компании. И вообще, насколько я буду права, высказав данный тезис?
:help:
Отговорить - врядли.
Права или нет?...однозначного ответа не будет.
Я считаю, что дублирование информации смысла не имеет. Особенно для банков. Линейка продуктов на всех как правило одна. Редко, когда делают что-то для провинции.
единственный сайт банка в этом случае будет затруднительно продвигать по всем регионам в Яндексе... Яндекс даёт для одного сайта максимум 7 регионов.
Правда, остаётся вариант - для региона Россия...
Для централизованных компаний это не имеет смысла. Во-первых как уже было сказано, это дешевле; во-вторых-уровень поддержки московских сайтов несравненно выше (специалисты луше так как им платят больше); В-третьих - на марктеинг это сказывается только в лучшую сторону. Не понимаю чем можно контраргументировать эти факты.