я не вижу смысла рекламировать безрецептурные препараты в соц.сетях, только если в виде рекомендаций в форумах непосредственно по этой теме. На тематических сайтах по здоровью, медицине можно баннеры разместить, так как там уже ваша ЦА обитает, люди непосредственно заботятся о здоровье или находятся в поиске препаратов, которые решат их проблему.
Как известно, большинство продаж в аптеке идет по источникам "мне посоветовали знакомые", "врач когда то выписывал" или "а что мне порекомендуете,если у меня болит то-то". С врачами в поликлиниках вы итак работаете. Поэтому вас должен интересовать вариант назначения от фармацевта. Я бы вообще поступила другим образом, наняла бы врачей, которые бы обучали фармацевтов и продавцов-консультантов аптек (в количестве 15-30 штук) по теме "Техника продаж" или подобное с примерами ваших препаратов, рекомендуя ваши препараты (только не жестко) для лечения простуды или насморка (в зависимости от анамнеза). Как известно, большинство продаж в аптеке идет по источникам "мне посоветовали знакомые", "врач когда то выписывал" или "а что мне порекомендуете,если у меня болит то-то". С врачами в поликлиниках вы итак работаете. Поэтому вас должен интересовать вариант назначения от фармацевта. Врач вызывает доверие, он для фармацевтов и продавцов-консультантов авторитет. Кроме того, он дает им полезную информацию, а не рекламную (на первый взгляд). Фармпредставитель, который информирует фармацевтов о препарате и дарит пробники, ручки с логотипом, воспринимается ими как "чужой", таких фармпредставителей у них в неделю не по одному.