Уважаемые маркетологи, есть вопрос-дело.
В настоящее время разрабатывается проект космической стратегической игры. Игра полностью онлайновая, браузерная, играть на сайте, без установки каких-либо дополнительных плагинов и прочего.
Цель игры - развитие своей базы, развитие технологий, заселение территорий и прочее. Игра без раундов, играть можно практически бесконечно ибо позволяет сюжетная линия. Ориентировочный жизненный цикл игры 5 лет, включающий два крупных технологических обновления и постоянная доработка согласно развитию сюжетной линии. Аудитория - РФ, СНГ, Европа, Америка, Азия, Австралия, Африка.
Примерно через 4-6 месяцев, согласно проектному плану игра будет выводится в окружающую среду и соответственно требуется ее продвижение, привлечение активных игроков. В нашей команде в настоящее время нет маркетолога, или если сказать по-другому, специалиста по продвижению и привлечению игроков. Такой специалист будет востребован на протяжении всего жизненного цикла игры. Предполагается, что мотивация специалиста будет прямо зависеть от прибыльности игры, соответственно привлечения/удержания активных игроков.
По нашим исследованиям, у такого класса игр активных игроков примерно 3-10% от общего числа регистраций. Под активным игроком подразумевается игрок, который будет действительно играть в игру на протяжении всего учетного периода (месяц) и потенциально способный участвовать в монетизации игры (прокачка своих кораблей, оборудования и т.д.). Для нормального функционирования игры, требуется наличие не менее 8000 активных игроков на протяжении месяца. Среднее время жизни одного активного игрока порядка 3-х месяцев.
Соответственно, сейчас мы находимся в предварительном выборе такого рода специалиста, или даже может быть целую команду специалистов, кто готов заняться этой работой в указанные сроки.
Меня интересует:
1. Ваша маркетинговая крупнозернистая стратегия по обеспечению привлечению и удержанию активных игроков. Без особых подробностей, но нужно понимать саму концепцию.
2. Ориентировочная стоимость привлечения и удержания одного активного игрока (предположим, что нам требуется получить за месяц 1000 активных, соответственно это будет стоить 1000хN, вот это N и есть стоимость, плюс просьба не забывать про просто регистрации и активных игроков).
Лучше Ваше предложение оформить в виде одностраничного документа, с указанием Ваших координат.
Связаться со мной можно:
1. На этом сайте
2. По электронной почте vkravchenko@gmail.com
3. Скайп kvv213
Надеюсь на эффективное сотрудничество.
В настоящее время разрабатывается проект космической стратегической игры. Игра полностью онлайновая, браузерная, играть на сайте, без установки каких-либо дополнительных плагинов и прочего.
Цель игры - развитие своей базы, развитие технологий, заселение территорий и прочее. Игра без раундов, играть можно практически бесконечно ибо позволяет сюжетная линия. Ориентировочный жизненный цикл игры 5 лет, включающий два крупных технологических обновления и постоянная доработка согласно развитию сюжетной линии. Аудитория - РФ, СНГ, Европа, Америка, Азия, Австралия, Африка.
Примерно через 4-6 месяцев, согласно проектному плану игра будет выводится в окружающую среду и соответственно требуется ее продвижение, привлечение активных игроков. В нашей команде в настоящее время нет маркетолога, или если сказать по-другому, специалиста по продвижению и привлечению игроков. Такой специалист будет востребован на протяжении всего жизненного цикла игры. Предполагается, что мотивация специалиста будет прямо зависеть от прибыльности игры, соответственно привлечения/удержания активных игроков.
По нашим исследованиям, у такого класса игр активных игроков примерно 3-10% от общего числа регистраций. Под активным игроком подразумевается игрок, который будет действительно играть в игру на протяжении всего учетного периода (месяц) и потенциально способный участвовать в монетизации игры (прокачка своих кораблей, оборудования и т.д.). Для нормального функционирования игры, требуется наличие не менее 8000 активных игроков на протяжении месяца. Среднее время жизни одного активного игрока порядка 3-х месяцев.
Соответственно, сейчас мы находимся в предварительном выборе такого рода специалиста, или даже может быть целую команду специалистов, кто готов заняться этой работой в указанные сроки.
Меня интересует:
1. Ваша маркетинговая крупнозернистая стратегия по обеспечению привлечению и удержанию активных игроков. Без особых подробностей, но нужно понимать саму концепцию.
2. Ориентировочная стоимость привлечения и удержания одного активного игрока (предположим, что нам требуется получить за месяц 1000 активных, соответственно это будет стоить 1000хN, вот это N и есть стоимость, плюс просьба не забывать про просто регистрации и активных игроков).
Лучше Ваше предложение оформить в виде одностраничного документа, с указанием Ваших координат.
Связаться со мной можно:
1. На этом сайте
2. По электронной почте vkravchenko@gmail.com
3. Скайп kvv213
Надеюсь на эффективное сотрудничество.