Есть вот такой сайт www.gso-nsk.ru У компании 2 направления деятельности- рукава высокого давления (производство) и гидравлический инструмент (перепродажа корейского инструмента)
Наконец компания слегка одыбалась от кризиса и выделили деньги на сайт. Его переделывают, дизайн вроде как собрались оставлять этот же- но полностью меняем структуру и наполнение. Я отвечаю за раздел рукава высокого давления и еще добавим раздел комплектующие.
Мне нужно сформировать требования к тому,что там должно быть. Я всю жизнь занималась аналитикой и стою как баран на новые ворота смотрю- перерыла пол инета, но никак не могу все собрать в кучу.
Что нужно- сайт должен приводить клиентов, то есть по факту- мне нужны с него звонки. Это его основное предназначение. Инет магазин убираем- нет в этом смысла. Тем более , что специфика товара такова, что фиксированных цен нет, так как почти все рукава отличаются друг от друга.
Основная проблема заключается в том, что я никак не могу решить как лучше вообще представить рукава на сайте. Рукава бывают определенные ( по каталожным номерам так называемые- там определенные фиксированные длина шланга и определенные наконечники), и второй тип рукавов- это рукава по тех заданию заказчика. Пропорции примерно 50/50 тех и тех. Я никак не могу решить-как разложить все этона сайте, чтобы было понятно.
НУ вот что я надумала,
1) уходим от инет -магазина, сейчас сайт не предусматривает возможность размещения информации по каждому продукту- предусматриваем эту возможность- для оптимизации дальнейшей
2) делаем 3 раздела- один РВД по каталожным номерам- там будет список техники и номера рукавов перечислены просто( мне кажется. это не совсем правильно- просто набор цифр- но что еще туда написать я не знаю) и убрать совсем этот раздел неправильно
второй раздел- комплектующие. там перечислены все комплектующие,выбирая из которых можно сделать заказ по тех заданию. Третий раздел- комплект для изготовления РВД- это новая услуга, там предлагают комплектующие и линию для производства.
Но возможно следует разделить как-то по-другому? я совсем в ступоре и очень надеюсь на вВашу помощь.
Заранее спасибо!
Наконец компания слегка одыбалась от кризиса и выделили деньги на сайт. Его переделывают, дизайн вроде как собрались оставлять этот же- но полностью меняем структуру и наполнение. Я отвечаю за раздел рукава высокого давления и еще добавим раздел комплектующие.
Мне нужно сформировать требования к тому,что там должно быть. Я всю жизнь занималась аналитикой и стою как баран на новые ворота смотрю- перерыла пол инета, но никак не могу все собрать в кучу.
Что нужно- сайт должен приводить клиентов, то есть по факту- мне нужны с него звонки. Это его основное предназначение. Инет магазин убираем- нет в этом смысла. Тем более , что специфика товара такова, что фиксированных цен нет, так как почти все рукава отличаются друг от друга.
Основная проблема заключается в том, что я никак не могу решить как лучше вообще представить рукава на сайте. Рукава бывают определенные ( по каталожным номерам так называемые- там определенные фиксированные длина шланга и определенные наконечники), и второй тип рукавов- это рукава по тех заданию заказчика. Пропорции примерно 50/50 тех и тех. Я никак не могу решить-как разложить все этона сайте, чтобы было понятно.
НУ вот что я надумала,
1) уходим от инет -магазина, сейчас сайт не предусматривает возможность размещения информации по каждому продукту- предусматриваем эту возможность- для оптимизации дальнейшей
2) делаем 3 раздела- один РВД по каталожным номерам- там будет список техники и номера рукавов перечислены просто( мне кажется. это не совсем правильно- просто набор цифр- но что еще туда написать я не знаю) и убрать совсем этот раздел неправильно
второй раздел- комплектующие. там перечислены все комплектующие,выбирая из которых можно сделать заказ по тех заданию. Третий раздел- комплект для изготовления РВД- это новая услуга, там предлагают комплектующие и линию для производства.
Но возможно следует разделить как-то по-другому? я совсем в ступоре и очень надеюсь на вВашу помощь.
Заранее спасибо!