Мое предприятие имело несколько лет один сайт, который находился на поддомене. Стиль его оформления и поддержка оставляла желать лучшего. И вот решили сделать новый сайт для предприятия, на новом домене.
Сделали. Текст на 90% такой же как и на первом сайте. Первый не делали зеркалом даже. Просто их два теперь висят. Продвижение нулевое.
На замечания по поводу текста и необходимости продвижения ноль внимания. Никакие доводы и доказательства не помогают.
И возникает здесь вопрос: каким образом довести до ума высшего состава руководства, что необходимо заниматься сайтами?
Сделали. Текст на 90% такой же как и на первом сайте. Первый не делали зеркалом даже. Просто их два теперь висят. Продвижение нулевое.
На замечания по поводу текста и необходимости продвижения ноль внимания. Никакие доводы и доказательства не помогают.
И возникает здесь вопрос: каким образом довести до ума высшего состава руководства, что необходимо заниматься сайтами?