Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
какую бонусную систему разработать?
 
Помогите, пожалуйста, с разработкой бонусной системы.

Исходные данные:
Интернет-магазин зоотоваров. Основные типы покупателей:
- Постоянный покупатель кормов для собак - периодичность покупки раз в 5-6 недель, средний чек 4 000 руб. 
- Постоянный покупатель корма для кошек - периодичность покупки раз в 2-3 месяца, средний чек 1 500 руб.
- Разовый покупатель - разово или или 2-3 раза в год покупают снаряжение, сумма покупки обычно 2 000 - 6 000 руб.
- Бегунок - покупают корм для собак, но делают это не постоянно, а периодически, чередуя покупки у нас с покупками в других магазинах.

Работаем по минимально возможным ценам, маржа небольшая, каждый процент на счету. Покупатели частенько просят скидку, приходится объяснять, что продаем и так по самой низкой цене. Часть клиентов на этом теряется, т.к. им важна скидка ("скидка ради скидки").


Хотим внедрить бонусную систему для стимулирования продаж.
Задачи:
1. Побудить "Бегунков" закупать корма у нас постоянно, а не от случая к случаю. Т.е. стабильно, через каждые 5-6 недель (этот срок - примерный период, за который собака съедает мешок корма).
2. Повысить лояльность постоянных клиентов, предоставляя им особые ценовые условия.  И продавать тем клиентам, которым принципиально получение скидок (т.е. им важен сам факт получения скидки).
3. Мотивировать покупателя покупать больше (выше средний чек или увеличение частоты покупки). Также, мотивировать покупателя рекомендовать нас своим знакомым.

Подскажите, какую бонусную систему лучше использовать?

разные варианты обдумывал, и бонусные карты с фиксированной скидкой, и накопительную скидку за объем и зачисление части суммы на бонусный счет, но как-то не решают они в должной мере наши задачи.
 
Цитата
Владимир Антонов пишет:Работаем по минимально возможным ценам, маржа небольшая, каждый процент на счету...
Цитата
... разные варианты обдумывал, и бонусные карты с фиксированной скидкой, и накопительную скидку за объем и зачисление части суммы на бонусный счет, но как-то не решают они в должной мере наши задачи.
Заметьте, что изначально вы сказали, что и так продаете товар с минимальной наценкой по минимально возможной цене. Это значит, что все, кто уходит от вас, либо руководствуются совсем не ценой, либо вы все равно не сможете дать им условия лучше. И все равно ничего кроме скидочных стимулов не рассматриваете. Почему? Зачем вы загоняете себя в замкнутый круг снижения маржинальности?

Цена - это только один из факторов выбора. Его вы уже и так отыграли. Два других важных фактора - это ассортимент продукции и удобство совершения покупки.

На вашем месте я бы посмотрел в следующих направлениях:
1. Стабильность ассортимента (товар должен быть всегда в наличии)
2. Проанализировать неудовлетворенный спрос (клиент спрашивает, а товар не включен в матрицу)
3. Проанализировать условия доставки и самовывоза
4. Проанализировать удобство работы на сайте (поиск товара, отбор, заказ, оплата), сравнить с конкурентами.

По каждому из пунктов можно потом будет разработать стимулирующее воздействие. Например: "Если товара нет в наличии, то доставка за наш счет" (просто первое, что пришло в голову). 
 
Цитата
Sensatus пишет:
И все равно ничего кроме скидочных стимулов не рассматриваете.
К решению создания такой системы мы шли два года, это вынужденная мера.

1. Ассортимент всегда в наличии.
2. Аналогично, по нашим брендам всё в наличии, если порой спрашивают другие бренды, которых нет в наличии, это не проблема.
3. Бесплатная доставка, в день заказа или на следующий, в удобное для клиента время. С этим проблем нет.
4. Сайт не самый оптимальный, нет предела совершенству. Работа с ним ведется, но это опять же, не совсем соотносится с темой вопроса.

Люди хотят скидку. Всё чаще слышим от них - я постоянный клиент, дайте скидку. Объясняешь, что мы как официальный поставщик, изначально торгуем по минимальным ценам, скидок давать некуда, в других магазинах наш корм дороже.
Кто-то из клиентов понимает, кто-то  - нет и уходит.

Т.е. скидочная система нужна, вопрос, в каком виде она должна быть.
 
Цитата
Владимир Антонов пишет:
Люди хотят скидку. Всё чаще слышим от них - я постоянный клиент, дайте скидку. ...Кто-то из клиентов понимает, кто-то  - нет и уходит. 

Т.е. скидочная система нужна, вопрос, в каком виде она должна быть.
А скажите мне, куда уходят клиенты, если у вас и так минимальная цена?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом