Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 48 След.
Провожу телефонный опрос...
 
просто объясните с какой целью вам нужна эта информация
пусть респонденты поймут, что ничего страшного в этом нет...

или же вы шпионите? :wink: :secret:
...готов поспорить!...
Женщина в брюках
 
суть темы то какова?
...готов поспорить!...
Женщина в брюках
 
Цитата
Светлый пишет:
Ведь женщина - это скорее человек в юбке. Так ли это?

К сведению: изначально юбка была одеждой мужчин
...готов поспорить!...
помогите пожалуйста с задачей по маркетингу
 
Цитата
Оксана пишет:
что такое 5,19,13,11,9 в одной строчке??

считайте столбиком - кроме первого - это оценки ))
...готов поспорить!...
Прогнозирование дополнительной выручки от мероприятий по продвижению, прогноз, рентабельность, эффект.
 
ну уж батенька, это Вам тогда лучше гороскопы почитать! ))))
-----
надо смотреть на мероприятия, их масштаб и сроки, актуальность и интерес, ...
почему Вы именно их выбрали? наверное потому, что они более эффективные...
вот и прогнозируйте эффект
Изменено: Mak$imu$ - 17-03-2010 09:06:07
...готов поспорить!...
Прогнозирование дополнительной выручки от мероприятий по продвижению, прогноз, рентабельность, эффект.
 
1) Расчет товарооборота под воздействием рекламы.
Тд = (Тс * П * Д) / 100,
где Тд - дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями (руб.);
Тс - среднедневный товарооборот до начала рекламного периода (руб.);
Д - количество дней учета товарооборота в рекламном процессе;
П - относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период по сравнению с дорекламным (%).

2) Расчет экономического эффекта рекламирования.
Э = (Тд * Нт) / 100 - (3р + Рд),
где Э - экономический эффект рекламирования (руб.);
Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы (руб.);
Нт - торговая надбавка за единицу товара (в % к цене реализации);
Зр - затраты на рекламу (руб.);
Рд - дополнительные расходы по приросту товарооборота (руб.).

3) Расчет рентабельности рекламирования.
Р = (П / З)*100% ,
где Р - рентабельность рекламирования (%);
П - дополнительная прибыль, полученная от рекламирования товара (руб.);
З - общие рекламные затраты (руб.), З = 3р + Рд .

4) Расчет экономической эффективности рекламы методом целевых альтернатив.
К = (Пф / По) * 100%,
где К - уровень достижения планируемого уровня прибыли (%);
Пф - фактический объем прибыли за период действия рекламы (руб.);
По - планируемый объем прибыли за период действия рекламы (руб.).
...готов поспорить!...
Нада придумать слоган
 
Цитата
Виталий Данькив пишет:
что-то связаное с "економией"....


Цитата
Виталий Данькив пишет:
Еффективно и економно

Это фишка такая, или вы тоже секономили на образовании?
...готов поспорить!...
Название бренда - выбрать вариант!, нужна помощь в выборе
 
мне понравилось "иное предложение")))
...готов поспорить!...
Вопрос о проведении акции?, Господа маркетологи помогите.
 
Цитата
Евгений Медведев пишет:
Не переборщим с акциями?

Если в акциях есть толк, то почему бы и нет?
За примерами далеко ходить не надо - посмотрите ТВ и сами увидите, что есть компании, которые только этим и живут - заманивают покупателей всевозможными акциями.
...готов поспорить!...
Очень нужен совет…, С чего должен начать работу начинающий маркетолог?
 
Эльдар, Ваше право
...готов поспорить!...
Очень нужен совет…, С чего должен начать работу начинающий маркетолог?
 
Цитата
Эльдар пишет:
проучится тоже можно ковыряя где-то чем-то! поэтому это не доказательство!

давайте только не будем ерничать, а говорить как взрослые люди!
что для вас является доказательством? и какие ваши аргументы, что можно и самому прочитать пару книг и заменить ими 5-летний курс ВУЗа? :umnik:
Было бы любопытно узнать
...готов поспорить!...
Очень нужен совет…, С чего должен начать работу начинающий маркетолог?
 
Цитата
Эльдар пишет:
а что такое AIDA

Аида (итал. Aida) — опера Джузеппе Верди, либретто Антонио Гисланцони по сценарию О. Ф. Мариетта. Действие происходит в Мемфисе и Фивах во времена владычества фараонов. :wink:
Изменено: Mak$imu$ - 04-03-2010 08:25:17
...готов поспорить!...
Очень нужен совет…, С чего должен начать работу начинающий маркетолог?
 
ну вы ребяты даете!!!! :D
а нафига тогда вообще учиться 5 лет в институте?! :wacko: :rtfm:
закончили б школу, почитали книжек умных, походили на курсы, как вы тут пишите, и вперед, покорять вершины желанной профессии!!!!
...готов поспорить!...
Очень нужен совет…, С чего должен начать работу начинающий маркетолог?
 
Цитата
Bella пишет:
Если человек не глупый то постепенно можно во всём разобраться.

постепенно и медведя можно на велосипеде научить кататься)))
Изменено: Mak$imu$ - 03-03-2010 13:10:52
...готов поспорить!...
Очень нужен совет…, С чего должен начать работу начинающий маркетолог?
 
Цитата
Оксана пишет:
А что имеется ввиду "предварительная подготовка"??

имеется ввиду проф.образование в ВУЗе!
...готов поспорить!...
Очень нужен совет…, С чего должен начать работу начинающий маркетолог?
 
самая большая ошибка руководителей - ставить на должность не компетентного человека.
еще бОльшая ошибка - человеку соглашаться на эту должность, непонимая, что надо делать...
а читать книжки и посещать какие-то курсы без предварительной подготовки равносильно тому, что инженер по книжке будет делать операцию, а врач - по учебнику разрабатывать марсоход.

Anita, удачи Вам.
...готов поспорить!...
Нужен маркетинговый отчет помогите!, помощь в составлении лаконичного, но полного отчета эффективности мероприятий
 
Дополнительный товарооборот за период, прошедший после рекламной кампании:
Тд = (Тс·П·Д)/100
где
Тд – дополнительный товарооборот под действием рекламы;
Тс – среднедневной товарооборот до проведения рекламы;
П – прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %;
Д – количество дней учета товарооборота в рекламный и послерекламный период.

Экономический эффект:
Э = (Тд·Нт/100) – (Up+Uд)
где Э – экономический эффект от рекламирования, руб.;
Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.;
Нт – торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;
Up – расходы на рекламу, руб.;
Uд – дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб.

Рентабельность рекламы
Р = П·100/U
где
Р – рентабельность, %;
П – прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.;
U – затраты на рекламу, руб.
...готов поспорить!...
Нужен маркетинговый отчет помогите!, помощь в составлении лаконичного, но полного отчета эффективности мероприятий
 
краткость - сестра таланта!!!! вы бы не утруднялись, а просто поставили б значок " :help: "
хоть бы описали для ясности какие мероприятия проводили и с какой целью
Изменено: Mak$imu$ - 27-02-2010 15:47:24
...готов поспорить!...
Конкурентный бенчмаркинг
 
пардон сообщение "пустое"
Изменено: Mak$imu$ - 01-03-2010 16:58:49
...готов поспорить!...
Конкурентный бенчмаркинг
 
Цитата
Ждана пишет:
город Могилев вам ни о чем не скажет...

у меня там друг живет! :)
...готов поспорить!...
Конкурентный бенчмаркинг
 
Цитата
Ждана пишет:
Приблизительный план вот такой!

вы сами этот план написали?
вы одна этим все будете заниматься?
...готов поспорить!...
Чем удивить Торговый центр!? Креативные идеи, как можно КРЕАТИВНО подойти к размещению стендов в ТЦ? СРОЧНО!!!
 
вообще странно что данные стенды еще пользуются спросом...
а вы в Екатеринбурге уже все ТЦ акупировали и теперь замахнулись на столицу? :)

лично я в жизни не взял ни одной визитки

Цитата
ALINA пишет:
Обратились в один - там говорят: ...

вообще то один - это не показатель
...готов поспорить!...
Чем удивить Торговый центр!? Креативные идеи, как можно КРЕАТИВНО подойти к размещению стендов в ТЦ? СРОЧНО!!!
 
Цитата
ALINA пишет:
"Вас таких очень много! Давайте креатив нам! придумайте то, что другие предложить не могут!"

а смысл?
за аренду деньги получают - и слава богу
...готов поспорить!...
Программа лояльности в сети прод. магазинов, Руководство жаждет креатива!!!
 
у нас в городе существует сеть продовольственных магазинов.
цены, надо сказать, одни из самых низких в городе.
так вот, ребята уже наверно 3 месяц проводят акцию типа "1=2"
покупаешь что-то одно, а дают 2... Причем продукты постоянно меняются.
я сначала думал, что таким образом избавляются от товара, у которого истекает срок годности - а нет, все в поряде!
Вот вам и креатив!

(отмечали 23 февраля в сауне. купили 10 бутылок пива, а дали ящик! :yahoo: :drinks: )
Изменено: Mak$imu$ - 01-03-2010 15:13:42
...готов поспорить!...
продвижение узкоспециализированного товара, я в тупике..!!!!
 
Цитата
Homer Simpson пишет:
Что касается рекламодателей то в таком случае скидки, скидки и ещё раз скидки.

я вас умоляю!!!! :D

Homer Simpson, и как далеко вы собрались уехать на скидках?
...готов поспорить!...
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 48 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом