Цитата |
---|
Мишка Сид пишет:
очень много агентств подобного уровня, начинали именно без производственной базы..и даже знаю пару успешных которые работают сейчас без этих ресурсов, а тупо "партнеркой" или перекупами! |
это не фактор! я тоже знаю такие агентства...
а еще знаю предприятия, которые в свое становление выпускали сначала велосипеды, а теперь машины мирового уровня... (но это так)
в бизнесе главное успеть, занять место и не опустить его.
Согласитесь, что на начальном этапе (когда рынок более или менее свободен) удержаться легче. Но сейчас, когда он по вашим словам ПЕРЕПОЛНЕН - это глупая затея выходить на него без достаточных денежных средств, ну или хотя бы хороших знакомств среди людей, вращяющихся в сфере рекламы (заказчиков/потребителей) рекламных услуг/продуктов.
это моё мнение всего лишь.