Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 48 След.
Базы данных, Ваше мнение...
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
У вас есть база по всей России? Если да, то есть у меня возможность с ней познакомиться? Хотя бы с демо-версией.

эта база включает всю Россию, по выбору страны СНГ и бывшего СССР.
К сожалению возможности познакомиться с ней предоставить не могу:
1. Работаю уже на др. работе
2. База работает только по наличию ключа.
...готов поспорить!...
Провокационный маркетинг-способ самовыражения или самовыживания?
 
провакации бывают разные... :wink:

в рекламе не использовал еще не разу
...готов поспорить!...
Как привлечь в автомобильный салон покупателей?, Автомобильный салон продает 2 бренда автомобилей, находится не в самом популярном месте, в небольшо мгороде. Рядом есть такой же автомобильный салон, но в областном центре.Одна и таже компания. Как привлечь покупателей в салон в небольшом городе, когда ег
 
Цитата
Елена Седельникова пишет:
Это Холдинг. У нас много филиалов, фактически два разных юр лица.

ну и что из этого?
у нас тоже одна есть магазинов, причем в одном городе есть по два магазина - 2 юр лица, но это не значит, что они конкурируют между собой...
сеть для чего создают? - для увеличения конкуренции и для удобства покупателей. Это руководство должно было понимать, открывая еще один салон в более крупном городе, а следовательно понимать и то, что отток покупателей пойдет туда.... и что снова же следовательно, понимать, что планы по продажам вам надо уменьшать...
Однако, есть и другая сторона медали - все это могло быть задумано с той целью, чтоб после освоения позиций на более крупном рынке закрыть вас... :secret:
...готов поспорить!...
Как привлечь в автомобильный салон покупателей?, Автомобильный салон продает 2 бренда автомобилей, находится не в самом популярном месте, в небольшо мгороде. Рядом есть такой же автомобильный салон, но в областном центре.Одна и таже компания. Как привлечь покупателей в салон в небольшом городе, когда ег
 
я опять не понимаю сути проблемы....
вы же одна и та же фирма только в разных городах или нет?! :wacko:
Изменено: Mak$imu$ - 15-09-2008 15:07:06
...готов поспорить!...
Как привлечь в автомобильный салон покупателей?, Автомобильный салон продает 2 бренда автомобилей, находится не в самом популярном месте, в небольшо мгороде. Рядом есть такой же автомобильный салон, но в областном центре.Одна и таже компания. Как привлечь покупателей в салон в небольшом городе, когда ег
 
я вообще не понимаю данную ситуацию...
на самом деле, зачем мне ехать в другой город за машиной, если я такую же могу купить в своем, причем у того же продавца?!
Я полагаю, когда открывался второй салон - руководство это прекрасно понимало, что продажи в первом резко сократятся...
Единственное, чем можно постараться привлечь покупателей - наличием в продаже автомобилей, т.к. в большом городе - они должны быстро распродаваться.
...готов поспорить!...
конкурсы на свадьбу
 
проведите опрос на тему кто с кем где познакомился,
кто с кем чего-нибудь еще там
:D
...готов поспорить!...
оцените слоган!!
 
Цитата
Гость пишет:
Mak$imu$,
фирма называется GAO25. а если вот такой слоган "GAOняй на своей". как считаете?

хм... немного странно звучит....
может лучше "Догони мечту с GAO?"
...готов поспорить!...
оцените слоган!!
 
Действительно, слово "чисто" немного не уместно...
Предлагаю такие слоганы:
- Наша цель - левостороннее движение! :victory:
- Если нужен правый руль - к нам спеши и не буксуй!
- У нас есть для вас "японская ласточка"...
(с) Mak$imu$ :)
Изменено: Mak$imu$ - 13-09-2008 10:58:13
...готов поспорить!...
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, есть кто работает в телекоммуникационных компаниях? давайте пообщаемся!!!
 
Цитата
max пишет:
и всё???
маркетологи в телекоммуникациях из Казахстана, пишите!!!

я думаю, что маркетологов из казахстана побольше будетВОТ ТУТ :wink:

maх, попробуйте яндексом попользоваться :)
удачи :victory:
...готов поспорить!...
какой стенд выбрать?
 
что-то у меня Египет = пирамиды и деревообрабатывающее станковое оборудование никак не ассоциируются друг с другом...
вот если б оборудование для обработки камня... :umnik:

я это к тому, что как-то немного смешно будет смотреться ваш стенд...
может, подумать еще на вариантами?
...готов поспорить!...
8-800
 
Цитата
4elovek 4elovek пишет:
есть хорошая поговорка "А зачем козе боян?"

поясните
...готов поспорить!...
8-800
 
Цитата
Антонина Зарубина пишет:
Вопрос не в том, полезно или нет, а в целесообразности.

именно так! в точку! :))))
...готов поспорить!...
как и где продвигать услуги по нанесению дорожной разметки?, рада любым идеям)))
 
Цитата
milania пишет:
а если это паркинг возле ТЦ - то не надо?

это лучше тоже в ГАИ выяснить... на всякий случай :umnik:
...готов поспорить!...
как и где продвигать услуги по нанесению дорожной разметки?, рада любым идеям)))
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:

Поддержанием дорог в нормальном состоянии, равно как и нанесением/обновлением разметки занимаются другие службы - ГИБДД к этому отношения не имеет. Название не подскажу.

:) я согласен, что гайцы красками не малюют, однако, полагаю, что разметка наносится под их контролем. Ибо, предположим, что на какой-нить дороге внезапно после художеств дорожных служб может вдруг появиться сплошная полоса или пешеходный переход не там где следует.
...готов поспорить!...
как и где продвигать услуги по нанесению дорожной разметки?, рада любым идеям)))
 
идем в ГИБДД и говорим - мы готовы! :)
...готов поспорить!...
есть мысли, пишите..., нужны мысли..
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Аудитоия захочет знать причины снижения прайса...
И лучше сразу придумать логичный отмаз.
А иначе любое снижение потребитель объясняет потерей рейтинга.

кстати, об этом сразу и подумал.

В данной ситуации надо на самом деле разобраться в причинах снижения цен, определить рейтинг телекомпании и уже отталкиваясь от этого формировать и придумывать завлекаловку.
...готов поспорить!...
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
Цитата
max пишет:
в общем так.
Компания предоставляет телекоммуникационные услуги(связь). Сейчас стоит вопрос о введении новых услуг Triple Play(телефония, Интернет, телевидение). Сущность тел. опроса состоит в том, чтоб выяснить у респондентов насколько нужны, и вообще нужны ли им эти услуги в совокупности. По отдельности эти услуги предоставляют "все кому не лень", но с разным качеством и ценой.

какие еще вопросы можно задать?


м-да, я конечно далек от вашего рынка, тем более, как оказалось, он не российский.
в любом случае, вы уже сами ответили на свой вопрос - что еще можно спросить... из [COLOR=red]сущности[/COLOR] тел. опроса.
начальные вопросы - общие, они конечно тоже нужны, но упор следует делать на то, чтоб определить "нужны ли им эти услуги в совокупности" - как вы сами написали.
И еще, небольшое мое замечание - данная анкета подходит больше для личного опроса а не телефонного, ибо вы на самом деле замучаете респондента, перечисляя варианты ответов - ухо так сказать устанет. Я бы ему позволил самостоятельно отвечать на вопросы, а варианты предлагать только если у него возникнут какие-либо сложности с вариантами ответов.
...готов поспорить!...
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
Цитата
max пишет:
в том то все и дело!!!!
я не профессионал, я только учусь...
и поэтому прошу совета, помощи!!! а ВЫ все такие УМНЫЕ, что толком подсказать не можете.
нет чтоб подсказать, что можно сделать так, или вот так...
а ВЫ начинаете, ОБРАТИСЬ С СПЕЦИАЛИСТАМ!!!


еще одна желтая карточка! :warning:

хорошо, давайте по порядку:
1. хоть какое-нибудь образование в сфере маркетинга имеется?
2. почему вы решили проводить именно телефонный опрос и с чего Вы взяли, что это не напряжет [COLOR=red]РЕСПОНДЕНТА[/COLOR], а не ОППОНЕНТА!!!???
3. Вы спрашиваете какие вопросы следует задавать и какое кол-во их должно быть, но так и не ответили, что и кому собираетесь предлагать/определять спрос (об этом, кстати, опять же Михаил писал)...

Даже если у вас и нет маркетингового образования, то это совершенно не означает, что маркетологи могут читать ваши мысли и решить поставленную вами задачу.

Поэтому:
1. постановки проблемы
2. что нужно о ней знать
3. какими способами можно узнать о ней наиболее точно
4. какими способами ее можно решить.

PS не знаю почему администраторы убрали топик "Новичкам посвящается". У всех "совершенно голые" вопросы, на которые нето что не хочется отвечать, а просто НЕВОЗМОЖНО, не задав предварительно стандартные одни и те же вопросы на выяснение сути проблемы...

ППС а вы спрашивайте, раз мы затеяли с вами дискуссию, и раз уж я стал вашим ОППОНЕНТОМ :) :victory:
...готов поспорить!...
подскажите!!! посоветуйте!!!
 
Цитата
max пишет:
[COLOR=red]Необходимо подготовить анкету для определения спроса на новую услугу. Будет проводиться телефонный опрос для домов отдыха, санаториев, фермерских хозяйств и т.д.
Какие вопросы можно включить в анкету?
Какое количество вопросов необходимо в телефонном опросе?

Зашибись вопрос!!!! :warning:
Какие вопросы? - как у вас дела с финансовым положением, например.
сколько вопросов? - 10!

Ну а что Вы хотели услышать в ответ?
Какой вопрос - такие и ответы... :spiteful:

PS ничего личного... просто это не профессионально...

PPS Прислушайтесь к совету Михаила - если опыта нет, то лучше обратиться к людям, знающим свое дело, иначе, ошибки вам гарантированны!
Изменено: Mak$imu$ - 05-09-2008 13:57:44
...готов поспорить!...
Вопросы по бренд-буку
 
а я все-таки полагал, что основу ББ составляет все-таки уже имеющийся логотип компании.
Для чего создается ББ?
Чтобы все стандартизировать и привести к общему.
Нам сейчас делает ББ сторонняя организация, и отталкивается она как раз от нашего логотипа, ну и конечно от целей и миссии нашей компании.
Что бы не возникло спорных ситуация, каждый их шаг, каждый макет я отслеживаю, а при необходимости показываю директору.

В настоящий момент все наши филиалы и магазины оформлены совекршенно по разному - общее только название :wacko:
По окончании работы над ББ, надеюсь, что все будет в одном стиле и в одной концепции.
...готов поспорить!...
посоветуйте
 
Цитата
Смирнофф пишет:
в каком городе вы живете для начала?

+1 :)
...готов поспорить!...
неликвиды, способы
 
Цитата
Аня пишет:
А если частота покупки в сегменте одним клиентом 1 раз в год?

Тогда в придачу к чему-либо другому
...готов поспорить!...
как рассчитать рекламные акции на следующий год (2009)???
 
Цитата
Елена пишет:
А у тебя Windows Messenger не стоит?

Вот для тебя только что поставил! :)
...готов поспорить!...
Дайте совет срочно!!!!!!, рекламный носитель
 
Цитата
МечТатель пишет:
Уважаемые коллеги!
Собираемся запускать рекламную рассылку по почтовым ящикам

кстати, я полагал, что это рассылка безадресная - "разнос" так сказать...
...готов поспорить!...
Дайте совет срочно!!!!!!, рекламный носитель
 
Цитата
Гость пишет:
А как Вам идея рассылать комиксы тематические, обыгрывающие юморные ситуации вокруг деятельности компании (товар или услуга). И слать их раз в месяц например и каждый раз разные....

ну если хватит фантазии больше чем на 3 номера и денег - то неплохо
...готов поспорить!...
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 48 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом