Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
Целевая аудитория, попадание точно в цель
 
Что ж, значит мне есть чему поучиться... :umnik:
...готов поспорить!...
Целевая аудитория, попадание точно в цель
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Так что каждый решает за себя сам.

:) золотые слова!
Я, может быть тоже поставил бы на PR, но вынужден "спамить"... :sorry:
...готов поспорить!...
Целевая аудитория, попадание точно в цель
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Рассылку для привлечения потенциальных клиентов - полностью. Рассылку для поддержания существующих отношений не отвергаю.

Ну и каким образом, позвольте узнать, Вы ищите новых клиентов? Неужели только через выставки или, как я могу догадаться, посредствам информации размещенной на сайте и рекламных статей в журнале?
Если Ваша фирма большая и с хорошим рекламным бюджетом, то пожалуй можно и так, а если нет?
...готов поспорить!...
Целевая аудитория, попадание точно в цель
 
Уважаемый Nick Cherry, если Вы это процитировали из словаря, то там есть оговорка рассылка "по электронном почте". Кроме того, СПАМ - рассылка БЕЗАДРЕССНАЯ, направленная так скажем на общую массу без выборки (как юридические так и физические лица).
У нас же, во-первых, рассылка производится строго после выборки, а, во-вторых, строго в конвертах и с эмблемой фирмы, со всеми официальными почтовыми платежными.
И еще, если Вы делаете акцент на получение БЕЗ СОГЛАСИЯ, то практически всю рекламу можно подточить под спам :(

PS мне стало просто интересно, Вы полностью отвергаете рассылку, как маркетинговый ход, или очень грубо говоря решили просто докапаться к слову "СПАМ"? :wink:
...готов поспорить!...
Целевая аудитория, попадание точно в цель
 
ВОТ ТАК ДА!!!!
Да самым прямым способом!!!
А уж если это В2В, так сам Бог велел.
1. Составляется информационное письмо о своих производственных возможностях;
2. Через российскую базу данных предприятий определеляются потенциальные потребители (например, если одно из наших производств предлагает услуги про проектированию и изготовлению пресс-форм, то потенц. потребители/покупатели НАШИХ пресс-форм - предприятия литьевой отрасли);
3. Производится рассылка писем.

Уверяю Вас, эффект отличный, а в экономическом плане, так и сравнивать не с чем...
...готов поспорить!...
Целевая аудитория, попадание точно в цель
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
В нашей отрасли рулят интернет и спец журналы.

Абсолютно согласен!
Кроме того важный фактор - умение общаться с людьми (менеджерами по снабжению) - доказать, что ваш продукт лучше и дешевле и по срокам исполнения у вас нет никаких проблем - так скажем умение "ВТЮХИВАТЬ" :spiteful:
Помните из монолога Задорнова, как наши русские смогли продать в Африку пуховые одеяла, когда там даже ночью курицы несут яйца вкрутую :)

И еще, лично наша компания часто использует такой метод, как рассылку (НЕ СПАМ)!!!
Не так дорого и очень эффективно. :superman:
...готов поспорить!...
Целевая аудитория, попадание точно в цель
 
Если Вы ищите производителей, то несомненно лучшим, с моей точки зрения, является информационная база предприятий, в которой очень удобный и расширенный поиск по интересующим вас критериям. В последующем, для более подробной информации по найденным организациям, легко посмотреть информацию в интернете, либо же просто телефонными переговорами.
Если же Вы предлагаете себя как производителя, то тут все в вашей власти и рекламном бюджете :victory:
...готов поспорить!...
Общий сбор маркетологов!, Хотим собираться?
 
Цитата
MARKeROM пишет:
Вот конкретное предложение приезжайте все ко мне в Хакасию, я организую шикарную баньку. выезд в тайгу и т.д. :wink:

Ух ты! Я за!
А Хакасия это где? :umnik:
...готов поспорить!...
Общий сбор маркетологов!, Хотим собираться?
 
могу сказать только одно, что как ни странно, в большей степени на всех "встречах" - круглых столах, и т.п. зачастую обсуждают так сказать стандартные проблемы и предлагают стандартные варианты их решения.
Ну совершенно никаких новшеств - это и огорчает:(
...готов поспорить!...
Конференция, Актуальные вопросы в маркетинге
 
Цитата
Ирина пишет:
По брендингу проводится очень много конференций. Тема уже заезжена, хоть и актуальна. А если выбрать тему, посвящённую взаимоотношениям отдела маркетинга и отдела сбыта на промышленных предприятиях?
Были мысли насчёт event маркетинга.... :umnik:

Ирина, а Вы, я так понял профессианально занимаетесь организацией семинаров?
Если вдруг конференция на предложенную вами тему состоится - дайте знать.
(Если конечно это Москва или Питер)
...готов поспорить!...
какой монитор выбрать, чем отличается жк монитор от монитора с трубкой
 
Однозначно трубка, причем как минимум 19"!
...готов поспорить!...
собираюсь провести анкетирование
 
Цитата
Ольга пишет:
услуга. банковская скорее тема, нежели другое. мои конкуренты - банки. мои потребители - пенсионеры и очень старые бабушки и дедушки. узнать хочу что они думают о нас и о наших конкурентах. да и вообще чтобы им продать в качестве доп продаж.


у меня сразу в голове проскочила РЕНТА....раз старенькие бабушки и дедушки... но это из области юриспруденции :umnik:
вы меня заинтриговали! честное слово!
...готов поспорить!...
собираюсь провести анкетирование
 
Цитата
Ольга пишет:
собираюсь провести анкетирование. хотелось бы увидеть хоть одну анкету. в качестве получения того, от чего отталкиваться. помогите.

Что за продукция/услуга?
Пишите, может что-нибудь найду подходящее для Вас :umnik:
...готов поспорить!...
Создание базы данных предприятий
 
Цитата
Светлана Шурыгина пишет:
Уважаемый Mak$imu$!
Попыталась Вам вчера направить письмо с целью получить координаты компании, услугами которой Вы пользуетесь. Вы его получили?

Ой, да, вспешке просмотрел!
Обязательно отправлю!
...готов поспорить!...
Создание базы данных предприятий
 
Светлана, лично наше предприятие ежегодно закупают базу данных предприятий РФ и СНГ (работаем в различных отраслях)!
Очень удобно, так как существуют всевозможные способы поиска, выборки и тп.
Начиная от отрасли и регионов, заканчивая уставным капиталом, численностью персонала и банком.
Действительно очень удобно и что самое главное ДОСТОВЕРНО!!!
Ради интереса считали % погрешности - около 5-7 получился.
Вслух не буду называть название компании, но если вам будет интересно, то подкину координаты - пишите на "мыло" или асю.
...готов поспорить!...
Продажи FIAT
 
Вот только вчера читал майский выпуск журнала "За рулем" - там кстати приводится таблица продаж всех официально продаваемых в РФ а/м и % прироста к прошлому году - посмотрите!

А вообще меня это удивляет...как так... открываете бизнес, но не знаете, что в нем может быть "стрёмного"...

Кстати, 19 мая в 4:30 (утра) по каналу РБК показывали интервью с ком.директором "Северсталь авто", так вот, он полон решительности и оптимизма. Очередь на Албею уже пару месяцев!

И вот еще посмотрите:
http://www.fiat.ru/about/news/news/?id=25
...готов поспорить!...
У кого есть опыт работы в издательстве, Собираюсь издавать журнал
 
Valeriya пишет:
Я Вас умоляю! :)
CorelDraw - это вообще не инструмент верстки, а PageMaker устарел лет на 6, а то и больше.
Для создания и обработки графики используются Adobe Photosop и Adobe Illustrator, а для верстки QuarkXPress или InDesign.

Обсалютно с Вами согласен!
Дело в том, что я работал в издательстве...э-э-э-э, с 1998 по 2001 год. Могу сказать, что на ИМЕННО тот момент работал в Пэйдже, Кореле и Фотошопе, причем в Кореле верстка тоже производится, есть такие моменты, когда в нем просто удобнее и быстрее.
Знание QuarkXPress потребовалось, когда хотел устраиваться на работу в региональное отделение одной оч.известной российской газеты...
Но вот, судьба привела в маркетинг :)
...готов поспорить!...
У кого есть опыт работы в издательстве, Собираюсь издавать журнал
 
Строительство - это актуально.
Только могу предположить, что осенью-зимой будет небольшой напряг с новостями...
Придется переключаться на тему ремонта квартир и т.п.
...готов поспорить!...
У кого есть опыт работы в издательстве, Собираюсь издавать журнал
 
Цитата
Maria пишет:
а еще большая конкуренция.
да и рекламодатели любят брать количество, а не качество аудитории.

это применимо только к неспециализированным изданиям, уверяю Вас!
...готов поспорить!...
У кого есть опыт работы в издательстве, Собираюсь издавать журнал
 
Откровенно говоря, до недавнего времени издательский бизнес был совершенно невыгодным, с точки зрения получения прибыли... Выход нашли, сами знаете какой... какой журнал не возьмешь - 1/3 в нем реклама. Вот Вам и первый камень - суметь заинтересовать рекламодателей, убедить, что Ваш журнал/газета очень интересна и полезна... Правда есть еще один путь увеличения интереса к печатным СМИ - бесплатные частные объявления, но выгоды, сами понимаете, много не получится...
Чтоже касается "плоских" и размытых фотографий, то здесь уже многое зависит от профессионализма фотографа и конечно дизайнера-верстальщика, программ в которых будет верстаться журнал (PageMaker, CorelDraw,...), бумаги и оборудования, на котором будет печататься номер - это, пожалуй, самые важные факторы, влияющие на цветопередачу.
И еще, как нестранно, но не жалейте на хорошие мониторы компьютеров!!! Да-да... Бывало такое, что цвета совершенно отличаются от того что видно на мониторе и на бумаге (особенно в сложных, многоцветных фотографиях).
Вот они, камушки!!!
PS И не забывайте, про ИНТЕРЕСНЫЕ статьи, писать надо тоже уметь!!!

PPS Кстати, на какой тематике будете специализироваться, если не секрет?
...готов поспорить!...
У кого есть опыт работы в издательстве, Собираюсь издавать журнал
 
Работал в издательствах... было дело :)
только что-то я не совсем понял Ваш вопрос про подводные камни...
...готов поспорить!...
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом