:stop:
16-01-2009 13:21:03
Мы с руководителем определились. Т.к. персонал хромает решили провести стимулирующую акцию для персонала, соответственно, задача так же увеличить прибыль. 1. Выбираем поставщиков и продукцию, эту продукцию продавцы и должны будут продвигать, самым лучшим продавцам -подарки. 2. Обучение. Те же поставщики, проводят обучение по специфике продажи своего товара+подарки и свидетельство после обучения. 3. Распродажа застойного, сезонного ассортимента. 4. Листинг и планограмма. Мотивируем закупку + подарки лучшим сотрудникам. 5. Реклама. Листовки, наружка, доп.место.
Проведение мероприятий будет контролироваться посредством Таинственных покупателей. Теперь вопросы. Сколько акция должна проходить? Затраты, я так понимаю, надо вычитывать с поставщиков. Каким образом? Как оценить бюджет на подарки? Есть ли у вас шаблоны по методике проведения данных мероприятий. irina-sv@km.ru |
|
15-01-2009 18:14:08
Я уже об этом думала. А что на счёт привлечения кого-то сотрудничать с нами со стороны. Кто бы это мог быть? Я придумала только страховую компанию, которая может застраховать объёмы продаж. Что ещё можно придмать?
Как быть с планом работы? Что в нём обычно пишут? И ещё, я подумала, может начать с персонала, ведь если с ним что-то не так-это большой минус! |
|
14-01-2009 22:48:57
Добрый день! Нужна помощь опытных маркетологов. Я студентка заочного отделения, учусь на маркетолога. На работе перевели в отдел маркетинга и поручили ответственное задание, а я боюсь, что не справлюсь и н знаю с акой стороны подступиться, т.к. с маркетингом знакома в основном по теории.
Задание такое: 1. Разработать нетрадиционные методы стимулирования сбыта в сети магазинов по продаже бытовой химии, косметики и парфюмерии. С чего начать? Какие нетрадиционные методы стимулирования здесь можно использовать? 2. Предложить отделу маркетинга сети нестандартные методы сотрудничества. 3. Составить план работы по данному направлению. |
|