Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
эффективное промо
 
Ну тогда предложение Сони неплохо бы могло сработать - не чем больше листовок принес, а просто ставить на листовках какие-либо отметки, а потом их заменять по нарастающей (типа как с дисконт. картами: серебряная, золотая и т.п.). Скажу по себе - бумажки копить напрягает..и очень жаль, когда их случайно стираешь в штанах мужа или теряешь...:(
эффективное промо
 
Ковач, да лан тебе... у нас не Ауди. Рассказывай :)
эффективное промо
 
Сонь, идея хорошая, если применять ее к членам Ауди-клуба. А так...у меня вот мало друзей, у которых были бы одинаковые марки машины.
эффективное промо
 
Вот теперь понятнее. У меня опыт небольшой, так что расценивайте больше не как совет, как мнение, основанное на логическом предположении. Берете количество всех Ауди, поставленных на учет в вашем городе (районе и т.п.), умножаете на 70% и получаете минимальное число листовок. Почему 70, а не 50 и не 30 - с учетом того, что листовки полетят в мусорку. Почему не 100 - нет смысла делать полный объем, т.к. многие отказываются брать листовки. Вот такая женская логика. Еще раз...- это только предположение.
эффективное промо
 
Вообще с трудом понимаю, почему люди до сих пор пользуются листовками для продвижения товара...только потому что это самый дешевый способ промоушена? Или есть другие причины?...Сама когда была студенткой подрабатывала "раздатчиком листовок". Суть такая - если листовка на качественной бумаге и с красивым продуманным дизайном+раздатчик не халявщик и напрягается по поводу выхвата из толпы ЦА - то эффект будет хороший, лучше чем приведенное здесь 1:10. А если вы на цветной бумаге на принтере черным цветом распечатали: парикмахерская - дешево..и пытаетесь впарить это всем подряд у метро + 50 из 100 листовок раздатчик взял и выкинул в мусорку...то эффект будет гораздо ниже.
Бренд
 
Сонь, это не хрень. Это сайт также о менеджменте и маркетинге )) проводят тренинги, конференции и т.п... конечно, похоже на спамовскую тему )
чего хочет потребитель?
 
Самое элементарное - провести соц.опрос.
Подскажите, пожалуйста, семинары и тренинги по маркетингу и рекламе,г. Москва, Кто где бывал?
 
Не советую ходить на семинары по маркетингу бизнес-школы SRC. Была на курсах по интернет-маркетингу. 60% - самореклама преподавателей и их услуг, 38% - вода, 2% - полезная информация.

В общем, курс, рассчитанный на полных нулей в области интернета - если не лень, всё, что там говорят, можно прочитать в инете. Ничего нового. Но реклама очень сильно напрягала.

по одной теме судить нельзя...но...я больше туда ни ногой.
Изменено: Надежда - 23-01-2009 12:45:00
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом