Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как защититься от фальсификата?, контроль качества полевых исследований - практические советы
 
Предлагаю посмотреть запись вебинара. Руководитель полевого департамента Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" Татьяна Горемыкини рассказывает о том, как организовать полевое исследование и проконтролировать качество работы.

Вебинар ориентирован на маркетологов, по долгу службы проводящих полевые исследования.

К сожалению, виджет с рутуба не вставляется, поэтому даю ссылку:
http://rutube.ru/tracks/3497400.html?v=03be1f111143e70db168a367b79aae06
Бесплатный вебинар "Можно ли защититься от фальсификата в МИ?", перенесена дата
 
Всем здравствуйте!
Сообщаю, что перенесена дата бесплатного вебинара "Можно ли защититься от фальсификата в маркетинговых исследованиях?". Он пройдет не 29 июля, а 12 августа, в четверг, с 11.00 до 12.00 МСК.

Автор и ведущий, руководитель полевого департамента Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" Горемыкина Татьяна, расскажет о причинах возникновения фальсификата при проведении полевых исследований и о том, как организовать процесс, чтобы минимизировать риски и отследить качество работы собственных сотрудников компании или сторонних исполнителей.

Участие бесплатное, потребуется предварительная регистрация: https://www2.gotomeeting.com/register/844439755.

Технические требования: компьютер, доступ в Интернет, наушники или колонки.

Приглашаем всех желающих.
Маркетинговое исследование рынка и предпочтений потребителей, Подскажите хороших исследователей рынка. Территория - вся РФ. Продукт - гематоген.
 
Вера, предлагаю нас. Маркетинговое агентство полного цикла, работаем на всей территории РФ, имеем опыт исследовательских проектов в аналогичных продуктовых сегментах (подробности в приватной беседе). Скиньте запрос на gnetneva@market-agency.ru. Подробнее о нас www.market-agency.ru, с ув, Гнетнева Нина, Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет".
Вебинар как форма обучения, Ваше мнение?
 
Обучение по СМС пока, слава Богу, не придумали :yahoo:
Изменено: Nina_G - 14-07-2010 14:16:01
Вебинар как форма обучения, Ваше мнение?
 
На западе вебинары давно стали стандартной формой продвижения высокотехнологичных продуктов и услуг. Параллельно развивается направление онлайн-обучения с помощью вебинаров - оно дешевле, удобнее и, если привыкнуть, способно процентов на 80 заменить живое общение с лектором. С другой стороны, эта форма имеет и негативные особенности:
очень часто вебинары, которые мне приходилось посещать, были скучными, даже если ведущий говорил грамотно и по делу. Сидя за компьютером, слушатель может воспринимать только речь и презентацию, иногда - лицо ведущего с веб-камеры. То есть, при проведении надо это учитывать и подавать материал максимально структурированный, "в сухом остатке", а подробности оставлять для вопросов аудитории (чему я и учусь). Я вижу вебинар прежде всего как способ быстро изучить интересующую тему и возможность задать по ней вопросы специалисту. Именно поэтому вебинар становится очень удобным для корпоративного бизнес-обучения.

Это вкратце мое мнение. Что скажете вы? У кого был опыт посещения вебинаров - поделитесь мнением - что понравилось, что нет, что бы изменили вы, если бы были автором и ведущим?
Можно ли защититься от фальсификата?, при проведении маркетинговых исследований
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
организаторы таких масштабных исследований в наших советах не нуждаются

Ну, это смотря что считать масштабным исследованием - обработать ручками даже 400 анкет довольно трудоемко. К тому же не все респонденты любят подробно отвечать - хотя это не противоречит Вашим словам и не умаляет ценности открытых вопросов (в своей нише).
Можно ли защититься от фальсификата?, при проведении маркетинговых исследований
 
Насчет размера анкеты - полностью согласна. Добавлю еще простые и однозначные формулировки, чтобы и интервьюер, и респондент их поняли. Насчет открытых вопросов - спорное мнение, ведь в обработке они намного более сложные, особенно на больших выборках.
Можно ли защититься от фальсификата?, при проведении маркетинговых исследований
 
Это тема нового бесплатного вебинара от Агентства "Маркет", который проведет руководитель полевого департамента Татьяна Горемыкина. Она разбирается в тонкостях контроля работы интервьюеров и подрядчиков при проведении опросов. Татьяна расскажет о том, как определить качество работы, как построить процесс, чтобы снизить риски, связанные с фальсификатом, и что делать в том случае, если он (фальсификат) все-таки обнаружен. Слушатели смогут задать интересующие вопросы и получить ответ от практика, имеющего более чем 10-летний опыт работы, а также поделиться собственным опытом.

Вебинар ориентирован на маркетологов, которые имеют (или будут иметь) дело с организацией полевых работ - будь то проведение опросов своими силами или работа с подрядчиками.

Вебинар состоится в четверг, 29 июля 2010 года, в 11:00 по московскому времени. Для того, чтобы принять участие, Вам понадобится только компьютер с выходом в Интернет и наушники / колонки. Участие бесплатное.

Ссылка на регистрацию: https://www2.gotomeeting.com/register/844439755
Изменено: Nina_G - 13-07-2010 11:22:38
Хайтек-маркетинг по правилам 2, Бесплатный вебинар для ИТ-маркетолов
 
Открыта регистрация на второй бесплатный вебинар мини-курса "Хайтек-маркетинг по правилам". Вебинар ориентирован на ИТ-маркетологов. Тема - применение маркетинговых инструментов на разных этапах развития продуктового рынка. Автор и ведущий - аналитик Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" Гнетнева Нина.

Вебинар состоится в четверг, 27 мая, в 11 часов по московскому времени. Зарегистрироваться можно здесь: https://www2.gotomeeting.com/register/648868770.
Правила маркетинга на ИТ-рынке, Опубликована запись методического вебинара
 
Доброго времени суток!
Опубликована запись вебинара "Хайтек-маркетинг по правилам 1: Комплекс маркетинга на ИТ-рынке". Посмотреть можно здесь: http://a-market.livejournal.com/

Автор и ведущий вебинаров - аналитик Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" Гнетнева Нина.
Изменено: Nina_G - 24-05-2010 10:29:19
Маркетинговые исследования. С чего начать?, процесс исследования международных рынков
 
В самом общем виде схема выглядит так:
1. Предварительный анализ и ранжирование стран по степени привлекательности (Вы же не будете выходить на все страны сразу. отберете несколько наиболее привлекательных). Сделать это можно своими силами, источники - демографические данные, открытая статистика. Критерии отбора могут быть такими: внешние рамочные условия ведения бизнеса, объем рынка, конкуренция и ключевые конкуренты, доступность потенциальных партнеров по сбыту, развитость инфраструктуры и проч.
2. Более глубокий анализ рынков выбранных стран (не более 2-3 стран). Здесь уже может потребоваться привлечение исследовательских компаний, лучше местных. Цель - определить потенциальный объем продаж (с учетом внешних факторов) и наметить каналы сбыта (вплоть до реквизитов потенциальных партнеров с информацией об условиях вхождения и работы).

Если есть потребность в проведении такого исследования, пишите: gnetneva@market-agency.ru
Хайтек-маркетинг по правилам, какие инструменты используют маркетологи - приглашаю на вебинар-дискуссию
 
Как грамотно сформировать комплекс маркетинга для ИТ-продукта? Предлагаю обсудить эту тему в формате вебинара в четверг, 13 мая. Участие бесплатное. Я собрала в презентации "правильные" подходы, описанные в литературе по маркетингу, и надеюсь услышать Ваше мнение о том, что из этого Вы применяете, и в каком виде. Успех дискуссии будет зависеть от количества и активности участников.

Вопросы для обсуждения:
Какой должна быть успешная продуктовая политика? Что нужно учитывать при формировании цены? Как работать с каналом? Какие инструменты продвижения предпочитают игроки рынка? Как влияет жизненный цикл продукта на комплекс маркетинга?

Предполагаемый формат: ведущий представляет "теоретический" блок, после чего следует обсуждение представленных схем и обмен опытом со стороны участников (с указанием отрасли и специфики продукта, иначе разговор не будет предметным). Средства общения - микрофон и чат, в зависимости от желания и возможности участников.

Приглашаю маркетологов и менеджеров российских ИТ-компаний, кому есть что сказать и кому интересно послушать. Надеюсь, что мы не зря потратим это время :)

С ув., автор этой затеи и ведущий Нина Гнетнева, аналитик Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет», руководитель исследовательских проектов, связанных с ИТ-рынком.

Хайтек-маркетинг по правилам 1. Комплекс маркетинга на ИТ-рынке
13 мая, четверг
11.00 – 12.00 МСК
Зарегистрироваться можно по адресу:
https://www2.gotomeeting.com/register/710943554


Хайтек-маркетинг по правилам 2. Жизненный цикл технологии и комплекс маркетинга
27 мая, четверг
11.00 – 12.00 МСК

Зарегистрироваться можно по адресу:
https://www2.gotomeeting.com/register/714797003
Изменено: Nina_G - 11-05-2010 09:21:36
Бесплатный вебинар "Маркетинговые исследования на ИТ-рынке: зона риска", Агентство "Маркет" приглашает посетить бесплатный методический вебинар
 
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» приглашает принять участие в бесплатном вебинаре «Маркетинговые исследования на ИТ-рынке: зона риска».

Бытует мнение, что маркетинговые исследования на ИТ-рынке неэффективны. В чем причины неудач, и как свести риски к нулю, вы узнаете в ходе занятия. Мы подготовили этот вебинар, опираясь на собственный десятилетний опыт проведения маркетинговых исследований на российском ИТ-рынке.

Онлайн-семинар ориентирован на маркетологов и менеджеров ИТ-компаний.

Дата и время проведения вебинара:
29 апреля, четверг
11.00 – 12.00 МСК
Автор и ведущий:
Нина Гнетнева, аналитик Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет», руководитель исследовательских проектов, связанных с ИТ-рынком.

Зарегистрироваться можно по адресу:
https://www2.gotomeeting.com/register/930491410

После несложной регистрации на указанный e-mail Вам будет выслано письмо с подтверждением и ссылкой, перейдя по которой, Вы сможете принять участие в вебинаре.

Подробности и анонсы других вебинаров на сайте Агентства «Маркет»:
http://www.market-agency.ru/marketing-webinar

С вопросами Вы можете обращаться к Нине Гнетневой: gnetneva@market-agency.ru

Системные требования:
Windows® 2000, XP Home, XP Pro, 2003 Server, Vista
Mac OS® X 10.4 (Tiger®) or newer.
Российский ИТ-рынок 2010 - время для роста
 
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» приглашает принять участие в бесплатном вебинаре «Российский ИТ-рынок 2010: время для роста». Вебинар посвящен анализу состояния российской ИТ-отрасли по итогам 2009 г. Рассмотрены факторы влияния, приведены результаты исследований, экспертные оценки состояния рынка и прогнозы развития до 2012 года.

Онлайн-семинар ориентирован на маркетологов и менеджеров ИТ-компаний.

Дата и время проведения вебинара:
10 февраля, среда
9.30 – 10.30,
Зарегистрироваться можно по адресу:
https://www2.gotomeeting.com/register/641860378

Повторение в этот же день, 10 февраля
17.00 -18.00
Зарегистрироваться можно по адресу:
https://www2.gotomeeting.com/register/902160147

После несложной регистрации на указанный e-mail Вам будет выслано письмо с подтверждением и ссылкой, перейдя по которой, Вы сможете принять участие в вебинаре.

Подробности на сайте Агентства «Маркет»:
http://www.market-agency.ru/marketing-webinar

С вопросами обращайтесь к Гнетневой Нине: gnetneva@market-agency.ru
Бесплатный онлайн-курс: Маркетинговое исследование без бюджета
 
Уважаемые коллеги!

Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» приглашает принять участие в серии бесплатных вебинаров «Маркетинговое исследование без бюджета». На протяжении 4-х занятий раскрывается пошаговый алгоритм планирования, подготовки и проведения маркетингового исследования. Даются конкретные рекомендации по оптимизации стоимости исследования и повышению эффективности затраченных усилий. Онлайн-семинары ориентированы на маркетологов и менеджеров российских компаний.

Программа курса «Маркетинговое исследование без бюджета»:
1. Определяем целесообразность.
2. Планируем концепцию.
3. Разрабатываем инструментарий.
4. Проводим исследование.
Продолжительность каждого занятия 90 мин.

Автор и ведущий вебинаров Татьяна Матюшина, доцент Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель программы МВА, автор более 50 публикаций в научных сборниках и специализированных изданиях. Татьяна Матюшина признана одним из лучших тренеров по маркетингу 2007 года. Является сертифицированным бизнес-тренером международного уровня (диплом Британского Единого Экзаменационного Совета).

Вебинары пройдут с 16 по 26 февраля 2010 года. Подробности и расписание занятий - на нашем сайте http://www.market-agency.ru/marketing-webinar

Приглашаем всех желающих!
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом