Предлагаю посмотреть запись вебинара. Руководитель полевого департамента Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" Татьяна Горемыкини рассказывает о том, как организовать полевое исследование и проконтролировать качество работы.
Вебинар ориентирован на маркетологов, по долгу службы проводящих полевые исследования.
Всем здравствуйте!
Сообщаю, что перенесена дата бесплатного вебинара "Можно ли защититься от фальсификата в маркетинговых исследованиях?". Он пройдет не 29 июля, а 12 августа, в четверг, с 11.00 до 12.00 МСК.
Автор и ведущий, руководитель полевого департамента Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" Горемыкина Татьяна, расскажет о причинах возникновения фальсификата при проведении полевых исследований и о том, как организовать процесс, чтобы минимизировать риски и отследить качество работы собственных сотрудников компании или сторонних исполнителей.
Вера, предлагаю нас. Маркетинговое агентство полного цикла, работаем на всей территории РФ, имеем опыт исследовательских проектов в аналогичных продуктовых сегментах (подробности в приватной беседе). Скиньте запрос на gnetneva@market-agency.ru. Подробнее о нас www.market-agency.ru, с ув, Гнетнева Нина, Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет".
На западе вебинары давно стали стандартной формой продвижения высокотехнологичных продуктов и услуг. Параллельно развивается направление онлайн-обучения с помощью вебинаров - оно дешевле, удобнее и, если привыкнуть, способно процентов на 80 заменить живое общение с лектором. С другой стороны, эта форма имеет и негативные особенности:
очень часто вебинары, которые мне приходилось посещать, были скучными, даже если ведущий говорил грамотно и по делу. Сидя за компьютером, слушатель может воспринимать только речь и презентацию, иногда - лицо ведущего с веб-камеры. То есть, при проведении надо это учитывать и подавать материал максимально структурированный, "в сухом остатке", а подробности оставлять для вопросов аудитории (чему я и учусь). Я вижу вебинар прежде всего как способ быстро изучить интересующую тему и возможность задать по ней вопросы специалисту. Именно поэтому вебинар становится очень удобным для корпоративного бизнес-обучения.
Это вкратце мое мнение. Что скажете вы? У кого был опыт посещения вебинаров - поделитесь мнением - что понравилось, что нет, что бы изменили вы, если бы были автором и ведущим?
Михаил Полиенко пишет:
организаторы таких масштабных исследований в наших советах не нуждаются
Ну, это смотря что считать масштабным исследованием - обработать ручками даже 400 анкет довольно трудоемко. К тому же не все респонденты любят подробно отвечать - хотя это не противоречит Вашим словам и не умаляет ценности открытых вопросов (в своей нише).
Насчет размера анкеты - полностью согласна. Добавлю еще простые и однозначные формулировки, чтобы и интервьюер, и респондент их поняли. Насчет открытых вопросов - спорное мнение, ведь в обработке они намного более сложные, особенно на больших выборках.
Это тема нового бесплатного вебинара от Агентства "Маркет", который проведет руководитель полевого департамента Татьяна Горемыкина. Она разбирается в тонкостях контроля работы интервьюеров и подрядчиков при проведении опросов. Татьяна расскажет о том, как определить качество работы, как построить процесс, чтобы снизить риски, связанные с фальсификатом, и что делать в том случае, если он (фальсификат) все-таки обнаружен. Слушатели смогут задать интересующие вопросы и получить ответ от практика, имеющего более чем 10-летний опыт работы, а также поделиться собственным опытом.
Вебинар ориентирован на маркетологов, которые имеют (или будут иметь) дело с организацией полевых работ - будь то проведение опросов своими силами или работа с подрядчиками.
Вебинар состоится в четверг, 29 июля 2010 года, в 11:00 по московскому времени. Для того, чтобы принять участие, Вам понадобится только компьютер с выходом в Интернет и наушники / колонки. Участие бесплатное.
Открыта регистрация на второй бесплатный вебинар мини-курса "Хайтек-маркетинг по правилам". Вебинар ориентирован на ИТ-маркетологов. Тема - применение маркетинговых инструментов на разных этапах развития продуктового рынка. Автор и ведущий - аналитик Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" Гнетнева Нина.
Доброго времени суток!
Опубликована запись вебинара "Хайтек-маркетинг по правилам 1: Комплекс маркетинга на ИТ-рынке". Посмотреть можно здесь: http://a-market.livejournal.com/
Автор и ведущий вебинаров - аналитик Агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет" Гнетнева Нина.
В самом общем виде схема выглядит так:
1. Предварительный анализ и ранжирование стран по степени привлекательности (Вы же не будете выходить на все страны сразу. отберете несколько наиболее привлекательных). Сделать это можно своими силами, источники - демографические данные, открытая статистика. Критерии отбора могут быть такими: внешние рамочные условия ведения бизнеса, объем рынка, конкуренция и ключевые конкуренты, доступность потенциальных партнеров по сбыту, развитость инфраструктуры и проч.
2. Более глубокий анализ рынков выбранных стран (не более 2-3 стран). Здесь уже может потребоваться привлечение исследовательских компаний, лучше местных. Цель - определить потенциальный объем продаж (с учетом внешних факторов) и наметить каналы сбыта (вплоть до реквизитов потенциальных партнеров с информацией об условиях вхождения и работы).
Если есть потребность в проведении такого исследования, пишите: gnetneva@market-agency.ru
Как грамотно сформировать комплекс маркетинга для ИТ-продукта? Предлагаю обсудить эту тему в формате вебинара в четверг, 13 мая. Участие бесплатное. Я собрала в презентации "правильные" подходы, описанные в литературе по маркетингу, и надеюсь услышать Ваше мнение о том, что из этого Вы применяете, и в каком виде. Успех дискуссии будет зависеть от количества и активности участников.
Вопросы для обсуждения:
Какой должна быть успешная продуктовая политика? Что нужно учитывать при формировании цены? Как работать с каналом? Какие инструменты продвижения предпочитают игроки рынка? Как влияет жизненный цикл продукта на комплекс маркетинга?
Предполагаемый формат: ведущий представляет "теоретический" блок, после чего следует обсуждение представленных схем и обмен опытом со стороны участников (с указанием отрасли и специфики продукта, иначе разговор не будет предметным). Средства общения - микрофон и чат, в зависимости от желания и возможности участников.
Приглашаю маркетологов и менеджеров российских ИТ-компаний, кому есть что сказать и кому интересно послушать. Надеюсь, что мы не зря потратим это время :)
С ув., автор этой затеи и ведущий Нина Гнетнева, аналитик Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет», руководитель исследовательских проектов, связанных с ИТ-рынком.
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» приглашает принять участие в бесплатном вебинаре «Маркетинговые исследования на ИТ-рынке: зона риска».
Бытует мнение, что маркетинговые исследования на ИТ-рынке неэффективны. В чем причины неудач, и как свести риски к нулю, вы узнаете в ходе занятия. Мы подготовили этот вебинар, опираясь на собственный десятилетний опыт проведения маркетинговых исследований на российском ИТ-рынке.
Онлайн-семинар ориентирован на маркетологов и менеджеров ИТ-компаний.
Дата и время проведения вебинара:
29 апреля, четверг
11.00 – 12.00 МСК
Автор и ведущий:
Нина Гнетнева, аналитик Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет», руководитель исследовательских проектов, связанных с ИТ-рынком.
После несложной регистрации на указанный e-mail Вам будет выслано письмо с подтверждением и ссылкой, перейдя по которой, Вы сможете принять участие в вебинаре.
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» приглашает принять участие в бесплатном вебинаре «Российский ИТ-рынок 2010: время для роста». Вебинар посвящен анализу состояния российской ИТ-отрасли по итогам 2009 г. Рассмотрены факторы влияния, приведены результаты исследований, экспертные оценки состояния рынка и прогнозы развития до 2012 года.
Онлайн-семинар ориентирован на маркетологов и менеджеров ИТ-компаний.
После несложной регистрации на указанный e-mail Вам будет выслано письмо с подтверждением и ссылкой, перейдя по которой, Вы сможете принять участие в вебинаре.
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» приглашает принять участие в серии бесплатных вебинаров «Маркетинговое исследование без бюджета». На протяжении 4-х занятий раскрывается пошаговый алгоритм планирования, подготовки и проведения маркетингового исследования. Даются конкретные рекомендации по оптимизации стоимости исследования и повышению эффективности затраченных усилий. Онлайн-семинары ориентированы на маркетологов и менеджеров российских компаний.
Программа курса «Маркетинговое исследование без бюджета»:
1. Определяем целесообразность.
2. Планируем концепцию.
3. Разрабатываем инструментарий.
4. Проводим исследование.
Продолжительность каждого занятия 90 мин.
Автор и ведущий вебинаров Татьяна Матюшина, доцент Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель программы МВА, автор более 50 публикаций в научных сборниках и специализированных изданиях. Татьяна Матюшина признана одним из лучших тренеров по маркетингу 2007 года. Является сертифицированным бизнес-тренером международного уровня (диплом Британского Единого Экзаменационного Совета).