Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Поделитесь советом и опытом!
 
Ситуация следующая, есть два интернет магазина (детская тематика)
первому более 3- х лет
второй один год

Неоднократно менял сеошников, и тд. на за последний 2012 год ситуация с каждым годом все хуже, байки про алгоритмы яндекса и всю прочую чущ слушать не хочу. Сайты продвигались только по поисковому продвижению, + небольшой трафик с каталогов, соц груп и тд. Постоянно ведется рассылка по клиентским базам, для стимулирования повторных покупок, но основная часть это все равно была и есть новые.
Цены вполне реальны, среднерыночные (конкуренты в интернете мониторятся.

У первого были хорошие позиции но в сентябре случилась жопа, трафик в сентябре 2011 года 45 000 посетителей, в этом году 21 000 посетителей. На мои вопросы Сеошник ничего вразумительного ответить не может, заказов, мало, менеджеры сидят без дела.....
- Есть большая база хорошего товара, игрушки, новорожденнка, обувь
- Есть две площадки продвижения которых уже идет в убыток

Да еще вопрос кто может привести какими источниками пользуетесь директ, поиск итд и примерные бюджеты в месяц? Буду очень признателен!
Изменено: Ник - 28-09-2012 17:15:44
Реб
 
Ситуация следующая, есть два интернет магазина (детская тематика)
первому более 3- х лет
второй один год

Неоднократно менял сеошников, и тд. на за последний 2012 год ситуация с каждым годом все хуже, байки про алгоритмы яндекса и всю прочую чущ слушать не хочу. Сайты продвигались только по поисковому продвижению, + небольшой трафик с каталогов, соц груп и тд. Постоянно ведется рассылка по клиентским базам, для стимулирования повторных покупок, но основная часть это все равно была и есть новые.
Цены вполне реальны, среднерыночные (конкуренты в интернете мониторятся.

У первого были хорошие позиции но в сентябре случилась жопа, трафик в сентябре 2011 года 45 000 посетителей, в этом году 21 000 посетителей. На мои вопросы Сеошник ничего вразумительного ответить не может, заказов, мало, менеджеры сидят без дела.....
- Есть большая база хорошего товара, игрушки, новорожденнка, обувь
- Есть две площадки продвижения которых уже идет в убыток

Что делать? Закрывать все нафиг или какие то вариаты есть ? может я чего то не вижу и не так делаю?
САЙТ - Юзабилити, дизайн, информативность, понятность?, Оцениваем сайты, пишем комментарии и замечания, а также пожелания в работе
 
А какие задачи каждый из сайтов должен решать?
Изменено: Николай Супрун - 01-09-2010 15:07:42
продвижение строительного портала
 
Ответил в личку!
продвижение строительного портала
 
В направлении "строительных фирм" есть ряд специализированных площадок - онлайн, есть ряд специализированных справочников/изданий - оффлайн. Мин. бюджет максимальная концентрация Бренда в нужном вам сегменте!
Нужен оптимизатор?
 
не реально :yahoo:

делайте выводы – актуальности работы аут-серсинга
Изменено: Николай Супрун - 20-08-2010 10:54:55
Ключевые запросы: низко- или высокочастотные?, Продвижение сайта в поисковых системах. Оптимизация сайта. Привлечение трафиика по ключевым запросам.
 
Обращайтесь посчитаем, расскажем почему, зачем, как лучше, как хуже, что нужно что не нужно!
Где выгодно заказать seo?, интернет продвижение сайта
 
Ну во первых вот Сколько стоит продвижение сайта?, Срез по ТОП 20 Интернет-агенствам в СПб 2010

Во вторых в личку пожалуйста, сайты + список запросов.

В третьих покажу вам фак. себестоимость всего,обозначу подводные камни, а дальше сами выбирайте с кем работать!
Оценка сайта
 
Имхо
Солидарен
Где все? Никого нет, все ушли в ИНТЕРНЕТ!, ПЛАН РАБОТЫ ПО PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
 
Имхо
...да пожалуйста мне не жалко)))

Услуги могут быть заказаны только в рамках пакета обслуживания.
В зависимости от выбранного пакета и особенностей Вашего бизнеса, составляется и утверждается конкретный план мероприятий на ближайший месяц.
В конце месяца предоставляется отчет о проделанной работе, результатах и расходах.
Тестовый 25 000 р.
Базовый 50 000 р.
Стандартный 100 000 р.
Продвинутый 200 000 р.

ПОДРОБНЕЙ ТУТ :rtfm: PR в Интернете
Еще подробней только только почтой!

P.S. Екатерина если деталей недостаточно - тогда составляем конкретный план мероприятий!
Изменено: Николай Супрун - 27-05-2010 19:01:29
Где все? Никого нет, все ушли в ИНТЕРНЕТ!, ПЛАН РАБОТЫ ПО PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
 
Ниже я привожу краткий план, который должен знать и уметь применять на практике любой вступившей на поле бое всемирной паутины.
Подробно здесь....ПЛАН РАБОТЫ ПО PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Сколько стоит продвижение сайта?, Срез по ТОП 20 Интернет-агенствам в СПб 2010
 
Ловите... только :secret:
Система упраления порталом, Какую выбрать?
 
Битрикс однозначно
Система оценки эффективности РК
 
Первое Популярное Телевидение, Пассажир ТВ
Изменено: Николай Супрун - 24-06-2010 13:29:54
Что такое брендинг и как правильно аргументировать понятия «креатив»!, Интересно ??? ЖМИ!
 
[/QUOTE]Николай.. понятие "логотип" и "генерировать" я слышу каждый понедельник на планерке))) его уже знают все! До чего дошел прогресс!!!! [/QUOTE]

Елена мы с Вами :victory: .....Мысленно!!!
Что такое брендинг и как правильно аргументировать понятия «креатив»!, Интересно ??? ЖМИ!
 
Надеюсь каждый из них хотя бы понятие "Логотип" выучил :rtfm: , прежде чем "Генерировать" :D
Что такое брендинг и как правильно аргументировать понятия «креатив»!, Интересно ??? ЖМИ!
 
Последнее время часто сталкиваюсь с "любителями современности".

Клиент: - "Нам нужен "креативный" ролик, Brand book и еще слоган который будет отражать наше позиционирование"
Я:- "а у вас есть Миллион"?
Клиент: - "нету столько"!
Я: - "Тогда мы можем предложить вам Flash баннер, макет визитки с учетом фирменных цветов, а слоган, придумаем вам после того, как вы определитесь, кто вы и зачем на этом рынке!"
Клиент: - "Ну так и я о том же!)"

Господа, учите и вникайте в суть излагаемых вами слов!.

Что такое брендинг и как правильно аргументировать понятия «креатив»!
Изменено: Николай Супрун - 27-05-2010 19:19:56
Маркетинг социальной сети, Как начинали бренды..?
 
Какая именно соц. сеть вас интересует? У каждой своя история!
Кто где печатает в Москве?, Поделитесь опытом... Как выбрать хорошую типографию?
 
Делюсь опытом, в Москве нет не одной достойной типографии, печатайтесь в Питере!
Наружка, помогите подобрать аргументы против наружки
 
Копите кейсы господа......и приводите цифры и факты
Наружка, помогите подобрать аргументы против наружки
 
Попросите директора поменяться с вами должностями и обеспечить свою голову килограммом знаний, которые позволят без компромиссно принять единое решение.
ИМХО а что по факту взяли?
Анализ доли рынка
 
Маркетинг-менежемет ( ускоренный курс) по моему там есть, если не забуду посмотрю дома!
Анализ доли рынка
 
Это срезы за период.... YTD -Year-to-date и тд. Что нужно писать? зависит от целей, ну как минимум пики увеличения объемов и спадов.
Изменено: Николай Супрун - 12-05-2010 17:29:56
Кто вы?
 
К антитривиальности!
Кто вы?
 
1. Гуру в Рекламе и все что с ней связанно неважно, какой это рынок или профиль.
2. Вот представите, что у меня есть яблоко и у вас, если мы ими обменяемся, сколько яблок будет у вас и у меня? Правильно по одному и будет. А если у меня есть мнение и у вас и мы ими обменяемся по сколько мнений будет у каждого?
Страницы: 1 2 3 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом