Ситуация следующая, есть два интернет магазина (детская тематика)
первому более 3- х лет
второй один год
Неоднократно менял сеошников, и тд. на за последний 2012 год ситуация с каждым годом все хуже, байки про алгоритмы яндекса и всю прочую чущ слушать не хочу. Сайты продвигались только по поисковому продвижению, + небольшой трафик с каталогов, соц груп и тд. Постоянно ведется рассылка по клиентским базам, для стимулирования повторных покупок, но основная часть это все равно была и есть новые.
Цены вполне реальны, среднерыночные (конкуренты в интернете мониторятся.
У первого были хорошие позиции но в сентябре случилась жопа, трафик в сентябре 2011 года 45 000 посетителей, в этом году 21 000 посетителей. На мои вопросы Сеошник ничего вразумительного ответить не может, заказов, мало, менеджеры сидят без дела.....
- Есть большая база хорошего товара, игрушки, новорожденнка, обувь
- Есть две площадки продвижения которых уже идет в убыток
Да еще вопрос кто может привести какими источниками пользуетесь директ, поиск итд и примерные бюджеты в месяц? Буду очень признателен!
Ситуация следующая, есть два интернет магазина (детская тематика)
первому более 3- х лет
второй один год
Неоднократно менял сеошников, и тд. на за последний 2012 год ситуация с каждым годом все хуже, байки про алгоритмы яндекса и всю прочую чущ слушать не хочу. Сайты продвигались только по поисковому продвижению, + небольшой трафик с каталогов, соц груп и тд. Постоянно ведется рассылка по клиентским базам, для стимулирования повторных покупок, но основная часть это все равно была и есть новые.
Цены вполне реальны, среднерыночные (конкуренты в интернете мониторятся.
У первого были хорошие позиции но в сентябре случилась жопа, трафик в сентябре 2011 года 45 000 посетителей, в этом году 21 000 посетителей. На мои вопросы Сеошник ничего вразумительного ответить не может, заказов, мало, менеджеры сидят без дела.....
- Есть большая база хорошего товара, игрушки, новорожденнка, обувь
- Есть две площадки продвижения которых уже идет в убыток
Что делать? Закрывать все нафиг или какие то вариаты есть ? может я чего то не вижу и не так делаю?
В направлении "строительных фирм" есть ряд специализированных площадок - онлайн, есть ряд специализированных справочников/изданий - оффлайн. Мин. бюджет максимальная концентрация Бренда в нужном вам сегменте!
Услуги могут быть заказаны только в рамках пакета обслуживания.
В зависимости от выбранного пакета и особенностей Вашего бизнеса, составляется и утверждается конкретный план мероприятий на ближайший месяц.
В конце месяца предоставляется отчет о проделанной работе, результатах и расходах.
Тестовый 25 000 р.
Базовый 50 000 р.
Стандартный 100 000 р.
Продвинутый 200 000 р. ПОДРОБНЕЙ ТУТ :rtfm: PR в Интернете Еще подробней только только почтой!
P.S. Екатерина если деталей недостаточно - тогда составляем конкретный план мероприятий!
Ниже я привожу краткий план, который должен знать и уметь применять на практике любой вступившей на поле бое всемирной паутины.
Подробно здесь....ПЛАН РАБОТЫ ПО PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Последнее время часто сталкиваюсь с "любителями современности".
Клиент: - "Нам нужен "креативный" ролик, Brand book и еще слоган который будет отражать наше позиционирование"
Я:- "а у вас есть Миллион"?
Клиент: - "нету столько"!
Я: - "Тогда мы можем предложить вам Flash баннер, макет визитки с учетом фирменных цветов, а слоган, придумаем вам после того, как вы определитесь, кто вы и зачем на этом рынке!"
Клиент: - "Ну так и я о том же!)"
Господа, учите и вникайте в суть излагаемых вами слов!.
Попросите директора поменяться с вами должностями и обеспечить свою голову килограммом знаний, которые позволят без компромиссно принять единое решение.
ИМХО а что по факту взяли?
1. Гуру в Рекламе и все что с ней связанно неважно, какой это рынок или профиль.
2. Вот представите, что у меня есть яблоко и у вас, если мы ими обменяемся, сколько яблок будет у вас и у меня? Правильно по одному и будет. А если у меня есть мнение и у вас и мы ими обменяемся по сколько мнений будет у каждого?