Коллеги извиняюсь за не оперативность, по 6 встреч на дню всосем времени нет, на выходных обязательно скину!
Елена Быкова: Причин неэффективных рк может быть море.
Пару советов:
Когда вам телеканалы говорят что посмотрело ролик столько-то чел, вы спросите, как они это считают, на основе каких данных, кто мерил, когда какие инструменты используют, и не по телефону, а при встречи. Вы имеете право вы платите деньги. ( по факту беседы выявите очень много недостатков). Например по нашему носителю, есть такое понятие как OTS складываться он должен по пассажиру потоку по официальным данным в средним маршрутка переводит до 600 человек то есть OTS 600 чел. мы же минимизировали эту цифру до 480 по ряду причин которые звучат как ( Качественные показатели). «Если рекламная кампания (неактивная по причине малого рекламного бюджета в большом городе)» вы сами ответили на свой вопрос , недостаточно затраченные средства некогда не окупаться. Если у вас нет бюджетов, ищите альтернативные носители. Есть еще такое понятие как сезонность на собственном опыте испытали ( запускали обычную рекламу вакансии, неделю открутилась совсем вяло, на вторую неделю в понедельник было сразу 50 звонков) Как вы думаете в чем причина??? Не в жизнь не догадаетесь хотя все банально. Изучив транспортную программу я выявил очень интересный факт, основная масса маршрутов проходила через ряд учебных заведений, пару звонков и я выяснил, что именно с этой недели у них началась сессия, в основном у вечерников и заочников именно та аудитория, которая нужна клиенту!
Один из самых важных факторов это востребованость продукта. Если он не востребован и % его присутствия в рознице очень невелик на фоне конкурентов вы хоть все деньги выкинте не увеличиться объемы, окно потребления слишком узкое!
Елена Быкова: Причин неэффективных рк может быть море.
Пару советов:
Когда вам телеканалы говорят что посмотрело ролик столько-то чел, вы спросите, как они это считают, на основе каких данных, кто мерил, когда какие инструменты используют, и не по телефону, а при встречи. Вы имеете право вы платите деньги. ( по факту беседы выявите очень много недостатков). Например по нашему носителю, есть такое понятие как OTS складываться он должен по пассажиру потоку по официальным данным в средним маршрутка переводит до 600 человек то есть OTS 600 чел. мы же минимизировали эту цифру до 480 по ряду причин которые звучат как ( Качественные показатели). «Если рекламная кампания (неактивная по причине малого рекламного бюджета в большом городе)» вы сами ответили на свой вопрос , недостаточно затраченные средства некогда не окупаться. Если у вас нет бюджетов, ищите альтернативные носители. Есть еще такое понятие как сезонность на собственном опыте испытали ( запускали обычную рекламу вакансии, неделю открутилась совсем вяло, на вторую неделю в понедельник было сразу 50 звонков) Как вы думаете в чем причина??? Не в жизнь не догадаетесь хотя все банально. Изучив транспортную программу я выявил очень интересный факт, основная масса маршрутов проходила через ряд учебных заведений, пару звонков и я выяснил, что именно с этой недели у них началась сессия, в основном у вечерников и заочников именно та аудитория, которая нужна клиенту!
Один из самых важных факторов это востребованость продукта. Если он не востребован и % его присутствия в рознице очень невелик на фоне конкурентов вы хоть все деньги выкинте не увеличиться объемы, окно потребления слишком узкое!