Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
Система оценки эффективности РК
 
Коллеги извиняюсь за не оперативность, по 6 встреч на дню всосем времени нет, на выходных обязательно скину!
Елена Быкова: Причин неэффективных рк может быть море.
Пару советов:
Когда вам телеканалы говорят что посмотрело ролик столько-то чел, вы спросите, как они это считают, на основе каких данных, кто мерил, когда какие инструменты используют, и не по телефону, а при встречи. Вы имеете право вы платите деньги. ( по факту беседы выявите очень много недостатков). Например по нашему носителю, есть такое понятие как OTS складываться он должен по пассажиру потоку по официальным данным в средним маршрутка переводит до 600 человек то есть OTS 600 чел. мы же минимизировали эту цифру до 480 по ряду причин которые звучат как ( Качественные показатели). «Если рекламная кампания (неактивная по причине малого рекламного бюджета в большом городе)» вы сами ответили на свой вопрос , недостаточно затраченные средства некогда не окупаться. Если у вас нет бюджетов, ищите альтернативные носители. Есть еще такое понятие как сезонность на собственном опыте испытали ( запускали обычную рекламу вакансии, неделю открутилась совсем вяло, на вторую неделю в понедельник было сразу 50 звонков) Как вы думаете в чем причина??? Не в жизнь не догадаетесь хотя все банально. Изучив транспортную программу я выявил очень интересный факт, основная масса маршрутов проходила через ряд учебных заведений, пару звонков и я выяснил, что именно с этой недели у них началась сессия, в основном у вечерников и заочников именно та аудитория, которая нужна клиенту!
Один из самых важных факторов это востребованость продукта. Если он не востребован и % его присутствия в рознице очень невелик на фоне конкурентов вы хоть все деньги выкинте не увеличиться объемы, окно потребления слишком узкое!
Система оценки эффективности РК
 
Могу поделиться нашими исследованиями:
Замеры были следующии.( в исследованиях участвовало пять брендов)
Цель исследования: выявление особенностей восприятия рекламного сообщения, транслируемого специализированными экранами, размещенными внутри маршрутных такси.
Задачи:
выявить степень регулярности использования маршрутных такси представителями разных социально-демографических групп;
определить среднюю продолжительность поездки;
выяснить отношение пассажиров к рекламе в такси;
выявить уровень узнаваемости сообщения;
определить степень запоминаемости соответствующего содержания сообщения;
выяснить уровень привлекательности креатива.
Метод исследования: очное полуформализованное интервью с пассажирами маршрутных такси г.Санкт-Петербурга.
Характеристики выборки: квотная, объемом в 300 человек из них 48% мужчин, 52% женщин работоспособного возраста (18-60 лет).

На следущ. недели скину собственно разработанный срез конкретной рекламной компании, ( более глубокий) он уже сравнивает разные насители.Посмотретети что там !!!
Система оценки эффективности РК
 
Цитата
Julia пишет:
Возникла следующая проблема...
У нас 3 филиала в разных городах, ТВ реклама идет централизовано. Баннеры, радио-рекламу, печатную и промо организует каждый филиал по своему усмотрению в рамках выделенного бюджета. Встал вопрос об эффективности тех каналов, которые используются, в свете того, что дошло до смешного: один филиал весь бюджет спускает на баннеры и говорит что это самый эффективный канал, другой филиал весь бюджет спускает на рекламу в газетах и тоже говорит, что это самый эффективный канал в их городе.

Предложила вариант проведения экспериментальной промо-акции, чтобы посмотреть с какого канала придет больше народу, и соответственно на этот канал ориентироваться в будущем. Но руководству требуются более конкретные цифры.

Еще как вариант подумала, что можно провести опрос по итогу РК: видели не видели баннер, рекламу в газете, слышали не слышали рекламу по радио, и что именно видели, слышали. Но тут еще одна возникает проблема: РК проводится 2 раза в год (весной и летом, в остальное время полная тишина) и руководство хочет замеры делать 4 раза - до РК и после, т.е. СИСТЕМНО. Если отдавать опрос на аутсорс, то сумма выйдет больше, чем тратится на саму РК. К тому же, мне не совсем понятно что в таком случае спрашивать ДО рекламной кампании...

Еще как вариант определиться в конце концов с ЦА и выбирать каналы, которые эта ЦА использует для получения информации. Сейчас в рекламе ориентируемся на ВСЕХ, и с сегментированием, как и с позиционированием все плохо... Но тут опять возникает вопрос стоимости исследований и отсутствия конкретных цифр для руководства.

Есть ли у кого-нибудь подобный опыт разработки системы оценки эффективности РК?


Печально. Ужасно. Куда мы катемся. Вы уже 10-я компания, которая сталкивается с такой «Глупой ситуацией» за последний месяц. Почти у всех одна и таже проблема, которая называется как «Некачественная не профессиональная работа» (всех подразделений, подрядчиков в том числе).
Откаты – конечно Откаты и не 20 % поверте, а гораздо больше. Нереализованные бюджеты не полноценные отчеты, как следствие реклама не в полном объеме, вас не обслуживают а просто на инерции размешают. Поубивал бы таких специалистов.
Пример сегодняшний встречи:
Ребятам нужно убедиться в эффективности нашего носителя.
Запускаем пилотный проект.
Задачи расставлены четко ( увеличения объема продаж за месяц)
Криэйт отдел сейчас работает над уникальными информационными поводами, Месячная рекламная компания будет делиться на 4 этапа каждый из которых несет в себе определенные задачи ( проект закрытый если интересно могу кое чем поделиться).
Цели: За время рекламной компании 1 месяц будут использовано 20 версий роликов одних по стилистики, но разных по позиционированию. Каждую неделю будут делаться срезы по влиянию на ЦА разных поводов ( критерии разнообразные от смысловой нагрузки текста до визуальной цветовой подачи и ее восприятия)- параллельная работа идет с партнерам, благо все инструменты для работы они предоставляют!
По завершению ( Готовый проект, с которым можно выходить на серьезный масштабы).
Странно почему медиаканалы не предлагают вам централизованно сливать поток потребителей на вашу собственную базу фиксации ( кул-центр. сайт, точки продаж, да куча всего можно сделать).
Вот так работаем мы. Вам и отчеты, и замеры и все что вашей душе угодно.
Так что меняйте партеров! Вы надеюсь, исследования догадались спросить? Кто смотрит вообще эти каналы, и слушают, от ежесуточной аудитории до Ц.А?
Помогите с ребрендингом, вопросы и ответы по ребрендингу компании B2B
 
у Компаний ( Причем выберайте тех) которые сами прошли через это
Неудержусь от примера компании два года, 3 рестайлинка и один окончательный ребрендинг ( все собственными силами..От визуальной до политической состовляющей!
Закрытая информация, Как и где добывать?
 
Белянка да у вас Очень нужные инструменты которые теперь во едино собрать нужно:))))
А сейчас Специальность Маркетолога должна реализовать те задачи которые помогут увеличить прибыль "нужно потом в соответствии с этими данными наметить план движения своего предприятия, рекламной кампании идр."!
:umnik: Все верно!!! и ЕЩЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ :)
Закрытая информация, Как и где добывать?
 
Темболее сейчас когда кризист уволил многих...Обида на компанию у сотрудников очень серьезная...все раскажут как милые грамотно задовайте вопросы
Закрытая информация, Как и где добывать?
 
Анастасия Самой проводить, откройте вакансию проводите 10 собеседований поверте что занеделю вы очень многое узнаете о компаниях различны! ( собственный опыт )
Закрытая информация, Как и где добывать?
 
Natusi,
Согласен, да и еще " Собеседования" :wink: Надеюсь понятно?
Закрытая информация, Как и где добывать?
 
Бюджеты вам никто не выложит, если вы не спросите, на данный момент сами компании бюджеты не знают, выжидают, пересматривают, сегодня могут утвердить сумму на квартал, а завтра распределить потому-то поставщик подвел, не до рекламы все деньги на выживание. Ну если вы хоть чуток понимаете смысл Маркетинга, то труда провести исследования определяющее объем закупок, реализации и тд. Вам не составит, есть множество компаний, которые целенаправленно заниматься тем что мониторят рынки и выдают подтвержденные или не подтвержденные данные расхождение небольшое около 20 %. Ну а все остальное что вы перечистили, :wink: ;, создавайте в своей компании отдельное подразделение и садите в отдел Шпионов :to_keep_order: ;. Только зачем вам это нужно ?
Изменено: Николай Супрун - 08-02-2009 03:27:55
По каким параметрам можно анализировать ролик?
 
Цитата
Роман Владимирович пишет:
Поделитесь кто нибудь как вы анализируете ролики? (параметры, критерии)


Могу скинуть стандартную схему Нашей компании. Но каждый ролик это индивидуальная работа от задач возможностей до срезов ( впринципе времени много не нужно чтобы сделать необходимые выводы)
Если вопрос действительно важен и у вас по мимо мыслей есть, то на что можно посмотреть и проанализировать. С удовольствием! Как говориться пишите Письма.
Благо опыт позволяет более 700 утвержденных сценариев! ;).
По каким параметрам можно анализировать ролик?
 
:shok:
Изменено: Николай Супрун - 19-02-2009 01:31:17
Использование специальных мероприятий в брендинге. Это перспективно?
 
Давайте примеры конкретные так проще будет :)
Использование специальных мероприятий в брендинге. Это перспективно?
 
Бывает :)
Использование специальных мероприятий в брендинге. Это перспективная тема для работы?
 
«Например, фестивали имени компании N, ежегодный конкурс имени N.» Никак не повлияет на Формирования мышления у потребителей, в качестве закрепления да, в качестве основы не в коем случае!
Какие спец. Мероприятия вы предполагаете ЕС-че?
О, Всемогущие гуру брендинга, помогите кто чем может!! Лучше советом:)
 
Ну например двух годовая работа. Компания от начального бренда проводила два ристайлинга и один серьезный Ребрендинг. Итог всех изменений заключался в Визуальной по даче ( род деятельности ТВ), как фактор менялась вся политика компании! За каждым визуальным образом скрывается полноценная смысловая нагрузка подачи Продукта на рынок. Если интересно Могу скинуть Примеры !
Нужна помощь! Разработка рекламной кампании
 
Относительно последней фразы могу поделиться, имееться опыт проведения Рекламных компаний: производственников, от Икры, до Тортов. В Условиях кризиса.( не только централизированное распределение бюджетов, но и разработка позиционирования бренда перед выбранной Ц.А.). Если интересно могу кинуть пару идей и кейсов. Либо под котировку кинуть пару проектов возможно даже с заточкой под Ваши пожелания!

P.S. Изюминку придумывает Криэйтор а не Маркетолог
Изменено: Николай Супрун - 19-02-2009 00:50:57
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Ребята вы немножко путаете техническую часть с аналитической.
Не нужно из аналитика делать IT специалиста!!!
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
...да и еще если отдел продаю более 10 человек. ТО без CRM вам не обойтить.. все что я выше написал делает за меня программа, самому свести такой объем информации нереально!
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
gggfg
Страницы: Пред. 1 2 3



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом