Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
все плохо
 
На сегодняшний день являюсь топером в рекламном агентстве, сам по образованию маркетолог.
Накопилось куча негативных эмоций, не могу в себе сдержать.
Компания выполняет весь спектр услуг от производства до размещения, при чем собственник всех поверхностей.
Сотрудники отдела продаж периодически занимаются поиском новых клиентов, делая ежедневно звонки в различные компании, я в свою очередь контролирую работу.
При предоставления отчета они постоянно ссылаются на то ,что большинство клиентов реагируют на звонок негативно и отвечают, что в рекламе они не нуждаются.
И у меня возникает вопрос ну а как же 4ое Р-продвижение, не ужели есть другие инструменты для стимулирования продаж товаров или услуг на рынке.
В свою очередь я сам сделал несколько звонков в крупные компании и попросил соединить с отделом маркетинга, ну в некоторых случаях отделы рекламы, ну как вы думаете я услышал теже слова-нам реклама не нужна на ,что я им отвечаю Вам не нужна, нужна вашему товару или услуге, от куда потенциальные клиенты узнают о качествах Вашего товара и здесь они бросают трубку.
Вот я и задаю себе вопрос кто работает в отделах :shok:
Реклама двигатель торговли, двигатель отечественной рекламы сделан на автовазе.
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
Семь раз отмерь – один раз отрежь
 
долгосрочный :D
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
Что такое матрица/сетка акции?
 
exel
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
Контроль акции
 
Условия акции на упаковке, выдача призо на центральной площаде в ............ :)
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Анна на сколько я понимаю Ваша основная цель понять предпочтение Ваших клиентов к Вашим товарам.
Прежде всего, определите их по возрастным группам
половым групам,социальное положение - можно определить;
место работы, сфера деятельности, заработная плата автомобиль, семейное положение и.т. д-
эти данные могут дать Вам более полную информацию о клиенте.
Ваша пробная анкета ни куда не годится, получив, эти данные Вы мало, что сможете изменить для повышения эффективности продаж.
Как клиент Вам скажу, кроме 850 пробы не чего не знаю, а тем болие страна производитель, ну может быть слышал о не качественном турецком золоте.
Ваша основная цель понять какой пол и в каком возрасте с определенными финансовыми возможностями предпочитает укрошения, в каком ценовом диапазоне и в какой дизайнерской подаче.
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
очень нужна помощь в составлении анкеты!!!!, начало есть а как дальше????
 
Анна на сколько я понимаю Ваша основная цель понять предпочтение Ваших клиентов к Вашим товарам.
Прежде всего, определите их по возрастным группам
половым групам,социальное положение - можно определить;
место работы, сфера деятельности, заработная плата автомобиль, семейное положение и.т. д-
эти данные могут дать Вам более полную информацию о клиенте.
Ваша пробная анкета ни куда не годится, получив, эти данные Вы мало, что сможете изменить для повышения эффективности продаж.
Как клиент Вам скажу, кроме 850 пробы не чего не знаю, а тем болие страна производитель, ну может быть слышал о не качественном турецком золоте.
Ваша основная цель понять какой пол и в каком возрасте с определенной финансовыми возможностями предпочитает укрошения, в каком ценовом диапазоне и в какой дизайнерской подаче.
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
пиарим компанию
 
Не, не получится сейчас за забор берут большую аренду:)
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
пиарим компанию
 
Напиши релиз о компании и отправь всем СМИ, какие есть в регионе
бесплатно разместят в новостной рубрике
огромную роль здесь играет правильно составленный пресс-релиз,чтобы все это не проходило под грифом «на правах рекламы» пиши коротко и интересно
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
эффективное промо
 
:warning:
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
эффективное промо
 
Коллега в спорах рождается истина и в спорах истина теряет свой смысл
если есть на форуме маркетологи пусть они нас рассудят, Вы ошибаетесь между покупателем и потребителем большая разница, кто покупает подгузники? кто их носит, понимаете в чем разница, так вот мой друг стимулировать на покупку нужно не детей а родителей т.к. они принимают решение.
НЕ ГОВОРИТЕ ПРО ВЗРОСЛХ КОТОРЫЕ ТОЖЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОДГУЗНИКАМИ ЭТО ДРУГОЙ СЕГМЕНТ РЫНКА
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
эффективное промо
 
Спасибо за высказанное мнения и доводы, всех карт раскрывать не хотелось ну придется.
Программа разработана на возврастну категорию автомобилей (возраст дает преимущество) чем старея автомобиль тем больше скидка, плюс скидка накопительная через определенный промежуток времени акция будет повторятся чем больше листовок принес тем больше скидка на год ну и запчасти туда же, больше не чего не раскажу
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
эффективное промо
 
Да Надежда вот такая у нас судьба, листовки мы выбрали не случайно, донести нашу информации через листовки более эффективо. И для ЦА это доступно и понятно.
Не буду мучить Вас догадками, промо акцию по стимулированию клиентов пройти ТО на дилерской станции ауди(подготовка автомобиля к весне).Промоутеры будут работать на перекрестках и раздавать листовки владельцам автомобилей марки ауди.
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
эффективное промо
 
Я с Вами не соглашусь, есть покупатели, а есть потребители
в данном случае нас интересуют потребители.
Вопрос мною был задан не случайно т. к я не вижу смысла бегать раздавать листовки кому попало и не в определенном количестве, а может вдруг кто-то, кому-то, когда-то, меня конкретно интересовала статистика на практики, тоисть да определена аудитория написан план проведения мероприятия есть бюджет, мы делаем сезонное предложения я хочу отследить эффективность программы, для этого и собираю вторичные данные, чтобы знать процент риска при проведении промо, при этом не раздувая бюджет.
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
эффективное промо
 
Вопрос тем, кто часто проводит промо акции, для достижения более высоко результата при провидении промо какое минимальное количество промо материала может быть распространено.(листовки)
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
чего хочет потребитель?
 
проведите интервью, начните с родственников друзей знакомых, мужа свата, брата, разделите их по возрастным группам, доходу, полу, социальному положению узнаете всё, что Вам нужно
это первое, что нужно было сделать
Родственники это лучший инструмент для получения первичных данных :)
Изменено: Kovach - 28-02-2009 10:34:37
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
чего хочет потребитель?
 
первое, что вы должны сделать представить себя на месте посетителя.
составить деловой портрет потонциального клиента
доход
образ жизни
социальное положение и.т.д
Изменено: Kovach - 26-02-2009 21:54:31
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
Начало карьеры
 
Алина я бы посоветовал Вам сходить на выставку, как в свое время посоветовал мне мой препад
Сейчас много молодых компаний презентуют себя ,свою продукцию или услуги, всем им не хватает специалистов.
Подготовьте программу, прейдите познакомитесь ,расскажите о себе ,спросите как работает у них маркетинг есть ли сбыт ну и все такое, предложите свои услуги. Ознакомите их со своей программой, убедите их в том, что беря Вас на работу они будут владеть ситуацией на рынке и через пол года вы доход увеличите на 20% , ну можно и на 100% если сможете :)
В мире существует две марки автомобилей Mercedes Benz и все остальные
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом