Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Партнеры, партнеры, Конференции - проблема собрать и удержать партнеров
 
Семинар для наших партнеров (дилеров). Про текущие новости и изменения в общем бизнесе вендор-дистрибутор-дилер

Проблема на самом деле ни сколько в привлечении, а в удержании до конца

Заранее спасибо за комментарий
Партнеры, партнеры, Конференции - проблема собрать и удержать партнеров
 
Ирина,

Я очень хорошо понимаю Вашу проблему.
С такой проблемой я сталкиваюсь когда речь идет о семинаре для конечноных потребителей. Для них что-то должно представлять ценность. И к сожалению, в моем случае неоднократно было что содержание и тема семинара не представляет особенной ценнности, нежели какие-нить призы.

А в основном проводим семинары для дилеров (мы дистрибьюторы). Там уже полугче. Поскольку это все-таки деловые отношения. И тактику уважения и лояльность партнеры наши конечно проявляют и обеспечивают 80-85 % присутствия. Единственное, проблема,как я уже говорила, присутствие не тех кого хотелось бы, но ... это уже хорошо.
Партнеры, партнеры, Конференции - проблема собрать и удержать партнеров
 
Маргарита, Вы прямо мои мысли читаете:))
Теплоход действительно здорово.
Вот только это проблемно во многих городах, где мы это делаем, в частности Узбекистан, Казахстан, Киргизия...
Я знаю что в России с эти полегче. А тут как-то не получается )).
Партнеры, партнеры, Конференции - проблема собрать и удержать партнеров
 
Спасибо Всем огромное за комментарии.
Вы действительно все без исключения правы.

Однако, кое-что из этого я уже практикую, но что-то это их мало где пробивает.
Материалы конференции высылаем, и об этом 1000 раз им говорим. Бизнес-сувениры всегда присутствуют.

Вопрос, по поводу того, что зачастую присылают вместо себя кого-то в силу занятости - это действительно так в 60-65 %. Я этим я не знаю как бороться. Поскольку сколько не обрисовываешь в приглашение и при дозвоне целевую аудиторию, бывают случаи когда приходят имеено те, которые и не вникают в суть семинара.Более или менее был результат, когда я подключила моих коллег, которые вплотную с ними работают (как правило, продажники), и результат был ощутим, не на все 100 %, но все-таки был.
Что касается содержания семинара.
То здесь уже я мало где могу повлиять. Поскольку спикером не являюсь. Читают презентации вендоры.

Вот так.
Партнеры, партнеры, Конференции - проблема собрать и удержать партнеров
 
Дело в том, что анкеты есть и после каждого семинара проводим опрос. Получается так, что те, которые не ушли, они заполняют и примерная статистика такова, что 20-25 % заполняют что называется на совесть с комментариями, а остальные так от балды, везде по высшему баллу. А те, котореы ушли, они ушли, и анкеты нет. Но как бы то ни было, анкета после семинара - вещь очень нужная и использовать мы ее будем.
Кстати, сейчса пришла идея. А что если в самом начале семинара, раздав анкеты, оговорить условие, что тот, кто в конце (имеено в конце) сдаст заполненную анкету, получит приз. Или не то?
Партнеры, партнеры, Конференции - проблема собрать и удержать партнеров
 
Доброе утро Всем!

Спасибо большое за Ваши комментарии.
Обязательно приму в сведения Ваши советы.

Честно говоря, я уже сама не знаю зачем они приходят.
Семинары то мы организовываем на основе их опроса.
То есть я провожу опрос: что-то вроде - приехал представитель такой-то такой-то человек, может рассказать тото и тото, интересно ли?
И что самое интересное, более 80 % очень активно просят организовать такой семинар. А придут на семинар, и ведут себя будто бы их заставили.
Вот так.

Спасибо еще раз за советы.
Партнеры, партнеры, Конференции - проблема собрать и удержать партнеров
 
Nick Cherry, спасибо Вам большое за комментарии.
Партнеры, партнеры, Конференции - проблема собрать и удержать партнеров
 
Добрый день,

Очень нужен Ваш совет.

Речь идет о семинарах, конференциях, партнерских эвентах.

Проблема:удержать участников конференции до конца.
Как правило после второго кофе-брейка, а в лучшем случае после ланча, половина партнеров куда-то исчезает.

Я уже пробовала и розыгрышем призов привлечь, и вроде по программе после официальной части ресторан с боулингом, где будет разыгрываться супер-приз, но все равно количество сокращается до половины стабильно.
У кого-то переговоры, кто-то устал наверное сидеть, кто-то там еще что-либо.

Что можно еще придумать.
Сейчас как раз разрабатываю программу на предстоящий семинар, и думаю что-же такое можно организовать.
Есть идея вывезти в какое-нить живописное местечко и там провети семинар а потом погулять всем. Но что-то как-то не уверенна.

Заранее Всем спасибо за комменты.
Нестандартное...
 
Привет Всем!

Обращаюсь к тем, кто практикует "нестандартные" промо-кампании.

Работаю на рынке IT и бытовой техники.
Сейчас планирую разработать план рекламной кампании по кондиционерам. Тема ежегодная и настолько заезженная. Уже не знаю, как же отличиться среди такого огромного количества брендов.

Подумала, что можно бы сделать какую-нить вечеринку с вречением призов.

Как Вам такая идея.

Огромная просьба, если кто провродил подобные мероприятия, поделитесь опытом, Вы мне здорово поможете.

Спасибо заранее.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом