Уважаемая Лилка, вам стоит попролбовать такие методы как "вирусный маркетинг, "партизанский маркетинг", "управление слухами" и "сарафанное радио"! На мой взгляд для рынка услуг, тем более в каком-то локальном районе данные методы будут иметь смысл!!! К примеру стоит попробовать найти людей пользующихся авторитетом и уважением в данном районе, пригласить их в офис, напоить чаем, расказать о своей компании, о своих плюсах и минусах конкурентов, замотивировать их чем-нибудь(к примеру бесплатным интернетом в течении года) за то что они будут рассказывать об этом всем подряд, естественно все должно выгляедеть как дружба с жильцами, а не как коммерческое предложение!!! Так же можно пустить слух среди местных, к примеру о том что у конкурентов слишком изножено оборудование и в ближайшее время могуть быть постоянные обрывы соединений и проблемы с интернетом!!! Так же можно пустить и положительные слухи о свиох услугах!! Можно так же на специализированных форумах, и так же на форумах фирмы конкурента от лица недовольного пользователья писать о том что как вы разочарованны в данном провайдере и все такое!!! При этом естественно подкрепляя стандартными каналами коммуникаций!!! Вообщем на войне все средства хороши, а конкуренция-это война!!!