Форумчане, сотрудники btl-агентств! Кто знает - что случилось с ресурсом btlru.ru? Вроде, он переезжал на новую площадку, но до сих пор не работает. Есть аналогичный ресурс?
Составьте грамотное коммерческое предложение, возможно очень подробное (можно по типу презентации), с указанием известных и неизвестных случаев из практики, когда происходило воровство интеллектуальной собственности с собственными комментариями по типу "как этого можно было избежать". Затем - персональные продажи с презентацией.
Если в восприятии вашей ЦА о салоне сложилось мнение как о месте с заоблачными ценами, а вы этот миф хотите развеять (ну, допустим, такие же цены как у конкурентов), то цену указать стОит. Если такого образа нет, и цена не является вашим КП, то указывать вилку не нужно.
Дайте более подробную информацию о своем заведении: позиционирование, цены, площадь зала, кол-во посадочных мест, аудитория, посещаемость в активные часы, "мертвые" часы, конкуренция (те же параметры), меню. В общем, все, что можете
Мы рекламировали ретро-вечеринки в ресторане по радио, формат выбирался соответствующий - Ретро Fm, Дорожное. Эффект был неплохой. Единственное, что к ретро-вечеринке мы давали инфо по каким-то розыгрышам, или дополнительному стимулированию, н-р, при заказе столика до ... марта - 5% скидка на меню или всем - бокал шампанского и т.п. Правда регион - Мурманск.
По опыту, если социальное мероприятие, нужно действовать методом челночной политики: одному СМИ говорить, что придет другое и снимет сюжет. Бесплатно. Получается, что "другое СМИ" более мобильное, менее "продажное", и зрители это сразу поймут (это озвучивается). Также поступаем с другими СМИ. :wink: