Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Уважаемые коллеги! Вопрос актуальный. Давайте совместными усилиями найдем выход из положения. Мы же не посторонние люди!!!!!!
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Спасибо за совет: книгу Трусова обязательно прочитаю (давно уже хотела).
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Стоп-стоп-стоп. Все понятно. Все понимают, что проблема между отделами марктеинга и продаж существует, но вопрос: как ее решить? Какие инструменты применить? Мы два вражеских табора. Тянем компанию в разные стороны, а результата, то нету. Зачем же мы вообще в компании: и отдел марктеинга, и отдел продаж?
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
А еще проблема в руководстве. Мы готовим отчеты и рекомендации для исправления ситуации и ждем, чтобы руководство сказало да, мы готовы менять.Все остальное мы сделаем собствеными силами. А в результате, молчок. Никаких действий со стороны руководства. Оно только тянет время. Что делать, если руководство ставит преграды?
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Мы все прекрасно понимаем, что нужно увеличить объем продаж? Вопрос как? Только своими силами нам не под силу. Многое зависит от них. Для разработки каких-либо мероприятий информации менеджеры не дают
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Здравствуйте!
Столкнулась с проблемой недопонимания значимости отдела марктеинга в компании. Отдел в компании воспринимают как апендикс, в прямом смысле слова. Отдел продаж у нас более значимый, чем мы. Он сам себе планирует объем продаж, мероприятия и прочее, а мы потом узнаем обо всем.
Вот недавно прошла выставка, мы написали отчет, в котором описали как работали сотрудники отдела продаж, что было не так. С отчетом ознакомились и менеджеры по продажам, теперь с нами не здороваются вообще. Что делать? Как быть? Как изменить ситуацию? Можна ли что-то исправить?
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом