Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вебинары - вещь нужная или бесполезная?, Интересует ваше мнение об обучении методом on-line семинаров. Какие темы вас заинтересовали? Где вы встречали информацию о проведении вебинаров?
 
Цитата
Анастасия пишет:
Я считаю что вебинары в первую очередь эффективны для тех, кто имеет партнерскую сеть. Очень удобно за полчаса рассказать про какую-нибудь новую фишку.

+1
В этом случае будет и заинтересованность аудитории и обратная связь...

А для обучения лучше использовать готовые видеокурсы... Человек сам выбирает время, когда он будет смотреть, а в случае необходимости может нажать паузу или посмотреть какой-то фрагмент повторно...
СRM системы
 
Цитата
SVS пишет:
Хотелось бы поднять данную тему...кокова их роль?

Если Вы имеете в виду программные продукты, то их роль очень простая - автоматизировать управление лояльностью.
Так же, как роль учетной системы, например, 1С, просто автоматизировать бухучет... Это не сам бухучет, а только средство его автоматизации.

CRM - как бизнес-технология, состоит в управлении определенными параметрами, которые влияют на лояльность тех или иных сегментов. Естественно, для разных рынков критичны разные параметры. Где-то скорость и технологичность бизнес-процессов, где-то качество личных контактов, где-то грамотная ассортиментно-ценовая политика и т.д.

CRM состоит из стратегии - понимания, какие параметры на что влияют, и тактики - набора инструментов управления этими параметрами.

Если у компании нет CRM-стратегии, то и автоматизировать-то, собссно, нечего!
Конечно, можно поставить какую-нибудь CRM-систему, но без четкого понимания CRM-стратегии толку будет мало...
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
Цитата
Николай Супрун пишет:
...да и еще если отдел продаю более 10 человек. ТО без CRM вам не обойтить.. все что я выше написал делает за меня программа, самому свести такой объем информации нереально!

Полностью согласен!
Собссно, Аналитический CRM именно для этого и нужен. Нужно только учесть, что должна быть связка с 1С, чтобы повторно не вводить данные.

Вообще, даже как-то странно... Году в 2004 на этом же форуме были аналогичные обсуждения, типа как в Excel сделать анализ продаж... и тоже кто-то рассылал свои наработки... Просто дежа-вю :)
Неужели за 5 лет никаких подвижек в автоматизации работы маркетологов не произошло??? Все так же каждый изобретает свой Excelесипед! :)
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом