Спасибо за советы.
Масло у всех одинаковое по своим свойствам.
Просто в данный момент стоит задача выпустить продукт, который бросится в глаза на полке.
в основном у всех производителей преобладает в этикетки синий и желтый
зеленый выглядит бледно
вот думали насчет красного, но он не будет ли оталкивать покупателя??
какая по вашему мнению должна быть цветовая гамма??? чтоб покупатель увидел за несколько метров
Нет отличий подсолнечное масло от конкурентов не имеет. Единственный способ это форма бутылки или этикетки.
Изменить форму бутылки технически не возможно. А вот с помощью этикетки можно.
думала насчет персонажа, ассоциация девушка в кокошники. Но хочется выделить название по крупнее, а этикетка не большая и будет плохо видно, сам рисунок :wacko:
Спасибо за мнение. Масло будет представлено в среднем ценовом сегменте. Но хочется, чтоб этикетка была дорогая. Так как масло одинаковое у всех. Называться будет "ДАРНИЦА"