Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
обработка входящих звонков
 
Дело в том, что ранее в этой компании секретарь собирал информацию о том, на кого сколько звонков переключается в день, в связи с чем делается вывод, активно ли общаются менеджеры с клиентами, и почему одному менеджеру ежедневно делают по 10 звонков в день, а другому - 1 или ни одного. Не думаю, что это очень разумно, потому что у каждого есть рабочий мобильный телефон и электронная почта, и это никто не проверяет, поэтому об адекватности информации тут трудно судить. Ну и соответственно информация о том, откуда клиент узнал о нашей компании позволяет понять, насколько эффективна рекламная кампания, на какие ресурсы следует обратить больше внимания и т.п. Специфика такова, что звонок может быть сделан сегодня, а покупка - через 2 года, поэтому по продажам сложно судить о какой-то конкретной кампании.
обработка входящих звонков
 
Подскажите, пожалуйста, какую важную информацию может собрать секретарь при обработке входящих звонков? Мы собираем информацию о том, на кого какое количество звонков было переведено, а также откуда клиент узнал о нас - особенно при запуске новых рекламных кампаний. Если есть еще какие-то мысли, поделитесь, пожалуйста.
Посоветуйте хорошие курсы
 
Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, хорошие курсы по Excel и по обучению работе с графическими программами. Заранее спасибо.
оцените дизайн выставочного стенда
 
Спасибо всем за ответы! :)
оцените дизайн выставочного стенда
 
Коллеги, оцените, пожалуйста, дизайн выставочного стенда http://s1.itrash.ru/idb/6b05a296b21c5f9bb2f5b29cf760b6b3/ostend.jpg
Компания работает на рынке телекоммуникационного оборудования, 50% рынка, сформировавшаяся целевая аудитория, цель - скорее имиджевая.. Заранее благодарю за комментарии!!
Подскажите! Маркетинг с нуля, в компании поставки лаб.оборудования
 
Анастасия, здравствуйте! Хочу поделиться опытом продвижения продукции с помощью e-mail рассылок, даным инструментом наша компания начала пользоваться два года назад и эффект был очень хорошим, и это все при минимальных затратах. Но рассылка должна быть вдумчивой, слать подобные предложения на общий e-mail организации смысла большого нет, а вот найти нужного вам человека очень даже возможно. Для начала нужно прикинуть примерный перечень должностей тех людей, которые могут быть вам интересны, или же отделов. Во-первых, на сайтах многих организаций публикуются контактные данные различных отделов, можете там посмотреть. Во-вторых, в интернете можно найти различные ресурсы, например форумы, какие-нибудь ассоциации профессионалов, которые вам интересны, там есть их все контактные данные. Можно собирать контакты на выставках, подходите к представителю компании на стенде, представьтесь и спрашиваете, кому можно отправить информацию по такому-то вопросу. Иногда я даже так делала: если я знаю название организации, в которую хочу послать предложение о сотрудничестве, я набираю в яндексе название и должность сотрудника, напр. "ОКБ Сухого главный конструктор", и очень часто выпадает Ф.И.О. главного конструктора (напр, если главный конструктор публиковал какую-нибудь статью в прессе) и т.д. еще один совет: рассылая информацию, убедитесь, что у получателя есть возможность отказаться от рассылки, в любом случае найдутся люди, которых ваша рассылка просто раздражает. Работа очень кропотливая и ведется годами, но смысл в ней есть. Тщательно систематизируйте контактные данные (мы делаем это с помощью CRM), обновляйте их. После проведения рассылки мы получали 5-6 отзывов с просьбой выставить счет на оборудование (для нашей специфики это очень много!), кроме того, вы просто напоминаете клиентам о себе, а это тоже неплохо, даже если в конкретный момент данное оборудование их не интересует. Удачи! :)
оцените сайт
 
Коллеги, спасибо за комментарии! :) Может, еще кто-то сможет посоветовать хорошую компанию по разработке сайтов, их модернизации? Конечно же, хочется порядочности и креативных идей. Уже был опыт работы с двумя организациями, но не очень положительный..
оцените сайт
 
Спасибо! Если можете больше трех назвать, буду очень признательна :) просто сразу все переделать наверное не удастся, хотелось бы понять, с чего начать хотя бы, что больше всего бросается в глаза. если интересно мое мнение, по новостям абсолютно согласна, раздражает и архив новостей слева; еще один момент: отсутствие контактных данных, только мельчайшим шрифтом где-то внизу, ну и в отдельных блоках - я и не сразу нашла даже. И хвалить себя не очень хорошо на первой странице, вы абсолютно правы, сначала клиент должен понять, а чем же мы хороши именно для него... в общем, работы много, как я понимаю)))
оцените сайт
 
куда-то мы не в ту степь вырулили..
оцените сайт
 
Оксан, сообщение начинается со слов: "Уважаемые коллеги! Просьба следующая..." ну и само собой разумеющееся завершение. Думаю, все-таки не в том проблема))) или я все-равно не права?)))
оцените сайт
 
Оксана, извините((( Мне показалось, я вежливо написала :) в моем сообщении есть такие слова как "Буду также благодарна за дополнительные комментарии и общее впечатление. Заранее всем спасибо!" вы, наверное, не до конца дочитали))) хотя может я и не права..
оцените сайт
 
Коллеги, здравствуйте.

Просьба следующая: посетите сайт www.ispa-sat.ru и скажите, какие у данного ресурса, по вашему мнению, три основных недостатка. Буду также благодарна за дополнительные комментарии и общее впечатление. Заранее всем спасибо!
Изменено: Марина - 15-04-2010 12:26:24
Что спрашивают на повторном собеседовании
 
Коллеги, спасибо большое за ответы! Я получила место в новой компании в том числе благодаря вашим советам!! :yahoo:
Что спрашивают на повторном собеседовании
 
Уважаемые коллеги! подскажите, если кто-то проходил повторное собеседование - какие вопросы обычно задают и на каких вопросах кандидату лучше сконцентрировать внимание? Должность - менеджер по маркетингу, собеседование повторное проводит тот же человек (руководитель), что и первое собеседование. Спасибо за ответы!
контроль работы менеджеров
 
Получила недавно от руководства задание и не знаю, с чего начать... задание следущее: необходимо за два дня написать, какая информация и в каком виде должна предоставляться менеджерами по продажам и в какие промежутки времени (для контроля их работы). так вот: поскольку я работаю маркетологом и в мои обязанности в основном входила реклама и PR, сижу я сейчас в потоке информации, которой очень много и все это не структурировано...не хочется перегружать людей отчетами и ненужной работой, в связи с чем и вопрос: может, кто-то решал подобную задачу и может поделиться опытом. Заранее всем спасибо!
участие в тендерах
 
Уважаемые коллеги, сообщите, пожалуйста, как вы следите за проведением тендеров по вашей тематике. Подписка на платные/бесплатные системы (если да, то какие), получение информации от самого заказчика и т.п. Продаем промышленное измерительное оборудование. Если проплачиваете одну систему, велика вероятность того, что в этой системе неполная информация и нужный вам тендер пройдет мимо вас...оплачивать все - слишком дорого, да и это невозможно наверное... поделитесь опытом
Заранее спасибо за ответы!
Амбиций много, возможностей мало.., Нуждаюсь в совете опытных маркетологов.
 
Татьяна, привет! У меня была похожая ситуация - сначала я была ассистентом директора в представительстве немецкой компании, а потом перешла в рамках той же компании в маркетинговый отдел (небольшой совсем). так вот: называюсь-то я маркетологом (уже 2 года в этой должности), а вот самим маркетингом занимаюсь мало - до сих пор решаю визовые вопросы, делаю переводы и т.д., т.е. половина функций ассистента сохранилась. Я вам очень советую не идти на маркетолога в небольшую компанию, будете "и швец, и жнец, и на дуде игрец" - и в результате работа ни о чем! Маркетинг - понятие очень обширное, поэтому нужно развиваться в какой-то одной области и по возможности учиться этому у профессионалов. Лучший опыт в этой области вы получите только в крупной западной (может конечно и российской) компании, где есть маркетинговый отдел и где есть четкое понимание того, что такое маркетинг и зачем вообще он нужен. Вам удачи в поиске работы!
С чего начать?
 
Привет! У меня такой вопрос. Последние 2 года я работаю маркетологом в небольшом представительстве немецкой компании, и вобщем то за это время я для себя решила, что не очень хочу связывать будущую карьеру с рекламой, PR и т.д, а больше хотелось бы выйти в область аналитики. Образование у меня лингвистическое (английский и испанский языки), в этом году планирую поступить в Финакадемию на финансы и кредит. Хотя еще терзают сомнения - нужно ли это, и если нужно - то туда или в другое место и на другую специальность. Я понимаю, что очень многое решает практика, но могу точно сказать, что знаний в области экономики мне очень не хватает, да и для дальнейшей работы аналитиком в хорошей компании это не помешает. Может кто подскажет, как лучше поступить? С чего начать в этой именно области? Буду всем признательна за ответы!!!
Участие в тендерах
 
Здравствуйте! Наша компания занимается продажей весового и контрольно-измерительного оборудования немецкой фирмы НВМ (датчики, системы сбора данных, ПО и т.д.). Очень часто мы имеем дело с госзакупками, в связи с чем вопрос участия в тендерах для нас всегда актуален. Пробовали работать с системой trade.su - все напрасно, не получили никакой интересной для нас информации. В данный момент пользуемся такими ресурсами, как www.zakupki.gov.ru и www.interstol.ru. Хотелось бы узнать, какими ресурсами пользуются участники форума, что можете еще посоветовать в качестве источника информации по тендерам? Заранее всем большое спасибо!!!
разработка текстов для брошюры
 
Спасибо большое за ответы! Думаю, что мы все-таки спросим разрешения наших клиентов напечатать о них информацию, консультировались у юристов, действительно, в суд за это вряд ли кто-то подаст, трудно что-либо доказать, особенно в нашей стране (на западе, например, это категорически запрещено без письменного разрешения заказчика) а вот ради вежливости и уважения к клиентам действительно стоит)
разработка текстов для брошюры
 
Привет всем! Интересует следующий вопрос: в брошюру, которая сейчас готовится к печати в нашей компании, мы решили включить примеры использования нашего оборудования (контрольно-измерительного)заказчиками при решении их конкретных задач, при этом, естественно, наименования предприятий-заказчиков тоже упоминаются. Руководство не соглашается делать это без согласия самих заказчиков. Подскажите, добрые люди, обязательно ли это делать, и если обязательно, то у кого конкретно просить согласия? это же не может быть рядовой технический специалист, с которым мы ведем общение... а пример может быть следующий: мы описываем достоинства нашего оборудования, а потом говорим: подобное оборудование было использовано ООО ... при реконструкции моста через реку Неву для измерения таких-то параметров - ну вот что-то подобное, буквально одно-два предложения, т.е. без подробного описания проекта и схемы его реализации, без каких-либо деталей. Заранее спасибо)))
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом