Анастасия, здравствуйте! Хочу поделиться опытом продвижения продукции с помощью e-mail рассылок, даным инструментом наша компания начала пользоваться два года назад и эффект был очень хорошим, и это все при минимальных затратах. Но рассылка должна быть вдумчивой, слать подобные предложения на общий e-mail организации смысла большого нет, а вот найти нужного вам человека очень даже возможно. Для начала нужно прикинуть примерный перечень должностей тех людей, которые могут быть вам интересны, или же отделов. Во-первых, на сайтах многих организаций публикуются контактные данные различных отделов, можете там посмотреть. Во-вторых, в интернете можно найти различные ресурсы, например форумы, какие-нибудь ассоциации профессионалов, которые вам интересны, там есть их все контактные данные. Можно собирать контакты на выставках, подходите к представителю компании на стенде, представьтесь и спрашиваете, кому можно отправить информацию по такому-то вопросу. Иногда я даже так делала: если я знаю название организации, в которую хочу послать предложение о сотрудничестве, я набираю в яндексе название и должность сотрудника, напр. "ОКБ Сухого главный конструктор", и очень часто выпадает Ф.И.О. главного конструктора (напр, если главный конструктор публиковал какую-нибудь статью в прессе) и т.д. еще один совет: рассылая информацию, убедитесь, что у получателя есть возможность отказаться от рассылки, в любом случае найдутся люди, которых ваша рассылка просто раздражает. Работа очень кропотливая и ведется годами, но смысл в ней есть. Тщательно систематизируйте контактные данные (мы делаем это с помощью CRM), обновляйте их. После проведения рассылки мы получали 5-6 отзывов с просьбой выставить счет на оборудование (для нашей специфики это очень много!), кроме того, вы просто напоминаете клиентам о себе, а это тоже неплохо, даже если в конкретный момент данное оборудование их не интересует. Удачи! :)