Мне кажется, что в вашем случае, Лилка, следует делать упор на листовки. При этом они должны быть привлекательными в первую очередь визуально. Ну и конечно же немаловажное значение следует уделить содержанию. В первую очередь нужно указать все ваши преимущества перед конкурентами.
Я бы не исключал вариант с сарафанным радио, т.к. оно очень эффективно работает (во всяком случае у нас)
P.S. Кстати очень знакома ваша ситуация, т.к. буквально недавно мы подключили к своей сети соседний город. Удачи вам.
Я бы не исключал вариант с сарафанным радио, т.к. оно очень эффективно работает (во всяком случае у нас)
P.S. Кстати очень знакома ваша ситуация, т.к. буквально недавно мы подключили к своей сети соседний город. Удачи вам.