Цитата |
---|
Sergey Ace пишет:
Это критерии подразделения на категории потребителей |
Вот именно.
21-08-2007 17:31:12
Лучший вариант это разного рода деловые мелочи с нанесенным логотипом Вашей компании. Хорошие ручки, визитницы, фирменные значки лучше цельнолитые лакированные, если курит в толпе тобиш коллективе дорогие сигареты то хорошая зажыгалка с логотипом, блокноты... . Но к тому как и где нанесен логотип отнеситесь серьезно. Располагает и не обязывает. Когда наладите отношения на праздники можно дарить забавные вещи иногда. Хорошо запоминаются орегинальностью.
|
|
15-08-2007 17:58:58
Какой региональный сегмент Вас интересует. Какие гитары.............. . Кто он такой Ваш конкурент. Определите четкие критерии для определения конкурента. Сегментируйте рынок. Что общего Вы предлагаете. Чем Вы выделяетесь среди всех остальных, Ваше уникальное конкурентное предложение должно выделятся.....
Определитесь с критериями. Одним конкурент лоточник в двух метрах на базаре, другому хлебзавод........ . |
|
08-08-2007 15:09:09
Обычно работают по схеме: потребность/цель/задачи
Целевая аудитория Исходя из этого определяются цели и задачи маркетинга. После этого уже определяются каналы сбора информации и методы ее обработки. Выбизайте в зависимости от того, что Вы хотите получить. Описание методов и методик поискать можно в книгах и справочниках, если не найдете то обращайтесь. |
|