Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Избежать, Как избежать мнения, что раз скидка,значит товар плохой
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Это критерии подразделения на категории потребителей


Вот именно.
Избежать, Как избежать мнения, что раз скидка,значит товар плохой
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Категорий тут две - те кто и раньше покупал это молоко, и те, кто ориентируется на цену.


Возраст, социальное положение, ветераны............ .
Избежать, Как избежать мнения, что раз скидка,значит товар плохой
 
Делайте скидки в четко указанные сроки или время суток.
Избежать, Как избежать мнения, что раз скидка,значит товар плохой
 
Делайте скидки определенной категории людей.
как добиться эф-та сарафанного радио при пробвижении банка
 
Цитата
Алла пишет:
приемлимо ли это для такой организации, как банк.


Вполне.
как добиться эф-та сарафанного радио при пробвижении банка
 
Цитата
Алла пишет:
людей с легендой, которых необходимо "отправить в народ".


Выбирайне из одиноких или сотрудников больших организаций
Маркетинг, Исследование рынка
 
Цитата
Анастасия Сало пишет:
3. План исследования рынка, что за че, куда обращаться?


Определитесь с тем, что Вы хотите узнать, проведя исследования.
Креативные идеи, как Вы создаете креатив?
 
Цитата
Sergey пишет:
А что если в хроническое перерастет?


Научитесь расслаблятся хоть чуть чуть
Креативные идеи, как Вы создаете креатив?
 
Цитата
Sergey пишет:
Креативом должен заниматься креативщик, анализом - аналитик, планированием - стратег.


Одно другому не мешает.
Креативные идеи, как Вы создаете креатив?
 
Креатив это диагноз. Провоцируйте обострение.
Сувенирная продукция, Ваши ожидания от сувенирной продукции.
 
Общее количество клиентов и потенциальных клиентов у каждого разные. Если у нас более 900 клиентов и более 5000 потенциальных клиентов то чтото дорогое и всем мы не делаем. И вообще всем мы не делаем. Из всех клиентов эксклюзивные подарки делаются организациям 20. С общими праздбниками часто поздравляем по электронной почте с разгулом фантазии без сувениров. Многие в восторге от полученного.
Сувенирная продукция, Ваши ожидания от сувенирной продукции.
 
Уважаемый Георгий Рябов обратите внимание на разделы форума за более ранний период. Подобная тема уже оговаривалась.
Сувенирная продукция, Ваши ожидания от сувенирной продукции.
 
Индивидуальность хороша, но, как уже говорилось дорогая. Мы изготавливали к "стандартным" сувенирам свои открытки. Стоит еще учесть количество клиентов, важность каждого клиента, и Ваши взаимоотношения. Однажды подарили человеку подставку под ручки и карандаши из секс шопа. Был очень доволен, сотрудники посмотреть ходиль по очереди целый день. Рекомендовал нас другим людям.
Название магазина. Помогите придумать
 
Ласкала
Инновационный метод доставки информации
 
У нас в городе нечто подобное уже давно практикуют, и не одна компания.
Сайт компании с "нуля"
 
Найдите специалистов, ориентирующихся на внутренний рынок.
Что подарить? (стимулирующий подарочек)
 
Цитата
Елена пишет:
блокнотики, ручки с логотипом


БлокнотИКИ конечно, а ХОРОШИЙ блокнот как вариант стоит рассмотреть. Да и ручка ручке рознь.

Цитата
Елена пишет:
ценные подарки, либо откаты


Это обязывает человека, и если он сильно сомневается, работать с Вами или нет, или сомневается в Вашей надежности и порядочности, то еще и ставит в неловкое положение. Втаком случае он просто может взятся за поиск альтернативы Вам активнее.
Что подарить? (стимулирующий подарочек)
 
Лучший вариант это разного рода деловые мелочи с нанесенным логотипом Вашей компании. Хорошие ручки, визитницы, фирменные значки лучше цельнолитые лакированные, если курит в толпе тобиш коллективе дорогие сигареты то хорошая зажыгалка с логотипом, блокноты... . Но к тому как и где нанесен логотип отнеситесь серьезно. Располагает и не обязывает. Когда наладите отношения на праздники можно дарить забавные вещи иногда. Хорошо запоминаются орегинальностью.
продажа IT, какие самые действенные методы?
 
Учите людей работать с тем, что Вы продаете.
Help!!! как правильно оценить нового поставщика?
 
Проранжируйте критерии, одинаковые для всех, и посчитайте.
Структура отдела маркетинга
 
Какие задачи стоят перед ним и в каких объемах. Что за компания, сфера деятельности.
Анализ рынка гитар ?, Подскажите пожалуйста где взять информацию по конкурентам, главные цел
 
Какой региональный сегмент Вас интересует. Какие гитары.............. . Кто он такой Ваш конкурент. Определите четкие критерии для определения конкурента. Сегментируйте рынок. Что общего Вы предлагаете. Чем Вы выделяетесь среди всех остальных, Ваше уникальное конкурентное предложение должно выделятся.....
Определитесь с критериями. Одним конкурент лоточник в двух метрах на базаре, другому хлебзавод........ .
Маркетинг услуг
 
Какого рода услуги? Подробней пожалуйста. Кто потребитель, целевая аудитория.
B2B. непрозрачной отрасли. прогнозирование, сбор данных и применимость методик анализа
 
Цитата
Xeniya пишет:
А вот критерии применимости (исходя из имеющихся данных и доступных) видятся весьма смутно.
Собс-но, постановка целей и задач уже позади. Мое дело - разработка методологии.


Какие данные, в какой форме. И что Вы Хотите от них получить?
B2B. непрозрачной отрасли. прогнозирование, сбор данных и применимость методик анализа
 
Обычно работают по схеме: потребность/цель/задачи
Целевая аудитория
Исходя из этого определяются цели и задачи маркетинга.
После этого уже определяются каналы сбора информации и методы ее обработки. Выбизайте в зависимости от того, что Вы хотите получить. Описание методов и методик поискать можно в книгах и справочниках, если не найдете то обращайтесь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом