Сегодня, когда конкуренция на рынке очень высока, на первый план выходят непосредственные взаимоотношения с клиентами. Знание того, что необходимо клиентам и поддержка их удовлетворенности становится жизненно необходимой и обеспечивает успешное развитие компании. Именно поэтому в последние года неустанно повышается интерес к маркетинговым исследованиям и оценке качества обслуживания клиентов, а также ко всем новинкам, которые появляются в этой сфере.
Компания «eSoft», которая уже более 10 лет работает в сфере разработки программных решений, представила вниманию маркетологов систему анкетирования «eSoftFeedBack».
Система электронного анкетирования «eSoftFeedBack» является эффективным инструментом проведения маркетинговых исследований и оценки качества обслуживания клиентов. Принцип работы системы очень прост: на специальном web-ресурсе формируются анкеты, которые переносятся на карманные компьютеры и опрос проводится уже с их помощью. Для анкетирования используются наиболее оптимальные модели КПК с максимально большим экраном, сделанным из специального материала, выдерживающего большое количество кликов. «eSoftFeedBack» позволяет также разместить эту анкету в Интернет, что значительно расширяет возможности получения отзывов от клиентов. Далее вся информация сосредотачивается на web-ресурсе, где создавалась анкета, и система автоматически формирует отчеты.
Система анкетирования «eSoftFeedBack» исключает основные проблемы, с которыми сталкивается каждый маркетолог при проведении исследований:
• необходимость переноса данных с бумажных носителей в аналитическую систему, данные изначально получаются в электронном виде;
• проблему плохого почерка, особенно относительно контактных данных;
• затраты на печать анкет;
• человеческий фактор: замена и фальсификация анкет, ошибки при проведении опросов.
На сегодняшний день система анкетирования «eSoftFeedBack» уже активно используется предприятиями сферы обслуживания (отелями, ресторанами, медицинскими клиниками, учебными и финансовыми учреждениями, логистическими компаниями и авиаперевозчиками). Для того чтобы получить отзыв от клиентов, выявить их потребности, уже не обязательно обращаться в специализированное исследовательское агентство и выделять огромные бюджеты. Все это можно сделать с помощью системы анкетирования «eSoftFeedBack».
Компания «eSoft», которая уже более 10 лет работает в сфере разработки программных решений, представила вниманию маркетологов систему анкетирования «eSoftFeedBack».
Система электронного анкетирования «eSoftFeedBack» является эффективным инструментом проведения маркетинговых исследований и оценки качества обслуживания клиентов. Принцип работы системы очень прост: на специальном web-ресурсе формируются анкеты, которые переносятся на карманные компьютеры и опрос проводится уже с их помощью. Для анкетирования используются наиболее оптимальные модели КПК с максимально большим экраном, сделанным из специального материала, выдерживающего большое количество кликов. «eSoftFeedBack» позволяет также разместить эту анкету в Интернет, что значительно расширяет возможности получения отзывов от клиентов. Далее вся информация сосредотачивается на web-ресурсе, где создавалась анкета, и система автоматически формирует отчеты.
Система анкетирования «eSoftFeedBack» исключает основные проблемы, с которыми сталкивается каждый маркетолог при проведении исследований:
• необходимость переноса данных с бумажных носителей в аналитическую систему, данные изначально получаются в электронном виде;
• проблему плохого почерка, особенно относительно контактных данных;
• затраты на печать анкет;
• человеческий фактор: замена и фальсификация анкет, ошибки при проведении опросов.
На сегодняшний день система анкетирования «eSoftFeedBack» уже активно используется предприятиями сферы обслуживания (отелями, ресторанами, медицинскими клиниками, учебными и финансовыми учреждениями, логистическими компаниями и авиаперевозчиками). Для того чтобы получить отзыв от клиентов, выявить их потребности, уже не обязательно обращаться в специализированное исследовательское агентство и выделять огромные бюджеты. Все это можно сделать с помощью системы анкетирования «eSoftFeedBack».