Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Новое слово в оценке качества обслуживания клиентов
 
Сегодня, когда конкуренция на рынке очень высока, на первый план выходят непосредственные взаимоотношения с клиентами. Знание того, что необходимо клиентам и поддержка их удовлетворенности становится жизненно необходимой и обеспечивает успешное развитие компании. Именно поэтому в последние года неустанно повышается интерес к маркетинговым исследованиям и оценке качества обслуживания клиентов, а также ко всем новинкам, которые появляются в этой сфере.
Компания «eSoft», которая уже более 10 лет работает в сфере разработки программных решений, представила вниманию маркетологов систему анкетирования «eSoftFeedBack».

Система электронного анкетирования «eSoftFeedBack» является эффективным инструментом проведения маркетинговых исследований и оценки качества обслуживания клиентов. Принцип работы системы очень прост: на специальном web-ресурсе формируются анкеты, которые переносятся на карманные компьютеры и опрос проводится уже с их помощью. Для анкетирования используются наиболее оптимальные модели КПК с максимально большим экраном, сделанным из специального материала, выдерживающего большое количество кликов. «eSoftFeedBack» позволяет также разместить эту анкету в Интернет, что значительно расширяет возможности получения отзывов от клиентов. Далее вся информация сосредотачивается на web-ресурсе, где создавалась анкета, и система автоматически формирует отчеты.

Система анкетирования «eSoftFeedBack» исключает основные проблемы, с которыми сталкивается каждый маркетолог при проведении исследований:
• необходимость переноса данных с бумажных носителей в аналитическую систему, данные изначально получаются в электронном виде;
• проблему плохого почерка, особенно относительно контактных данных;
• затраты на печать анкет;
• человеческий фактор: замена и фальсификация анкет, ошибки при проведении опросов.

На сегодняшний день система анкетирования «eSoftFeedBack» уже активно используется предприятиями сферы обслуживания (отелями, ресторанами, медицинскими клиниками, учебными и финансовыми учреждениями, логистическими компаниями и авиаперевозчиками). Для того чтобы получить отзыв от клиентов, выявить их потребности, уже не обязательно обращаться в специализированное исследовательское агентство и выделять огромные бюджеты. Все это можно сделать с помощью системы анкетирования «eSoftFeedBack».
Развитие направления активных продаж., Поменял место работы. В компании, в которой работал ранее, развивал направление активных продаж с нуля. Сейчас в новой компании такая же ситуация. Думаю, что тема может быть востребована. Готов поделиться опытом и хочется узнать кто, что думает о развитии
 
Продаю програмные продукты недавно, но могу очертить несколько основных моментов:
1) лучше всего на сегодняшний день работают прямые продажи (личные встречи, презентаци), так как объяснить в письме или по телефону что за программу ты предлагаешь очень трудно, особенно если человек далек от техники, технологий и програмирования.
2) лучший способ продать - это показать, что программа реально решает проблемы и вопросы, которые существуют у клиента. Очень часто сталкивалась с тем, что клиенту не нужно знать тонкости работы программы для принятия решения. Достаточно показать, что он решает такой-то вопрос, а еще при этом экономит деньги и время.
3) перед встречей обязательно нужно понимать с каким специалистом ты будешь встречаться. Это нужно для того, чтобы знать придется тебе рассказывать о программе "на пальцах", либо же можно будет использовать какую-то техническую терминологию. Не зная этого можно запороть весь процесс продажи.
СRM системы
 
Хочу сказать, что CRM системами, до недавнего времени, не пользовалась,как и ежедневниками и т.п. Все писала на бумажечках, которые были разбросаны по всему столу. Максимум - заполнение календаря в почте. С переходом на новую работу в компанию, в которой внедрена CRM-система, пришлось привыкать к ее использованию. Плюсы, которые вижу для себя:
- единая информационная база по всем процессам, происходящим в компании: встречи и их результаты, контактная информация, стандартные бланки, презентации и т.п. При необходимости достать какую-то информацию мне не нужно кого-то отлавливать и вызванивать.
- есть возможность отслеживать состояние выполнения задач сотрудниками.

Кроме того, сейчас запускаем версию этой самой CRM-системки для мобильных устройств, что очень удобно для людей часто бывающих не в офисе: вся информация в коммуникаторе. Причем абсолютно легко данные синхронизируются с компьютером.
корпаративные конкурсы
 
А мы на фирме когда-то проводили разные фото-конкурсы: лучшая фотка из отпуска, детское фото, новогоднее фото и т.п. - шли на ура. Мы эти фото на стенд при входе вывешивали - там постоянно народ обсуждения устраивал. Но все в первую очередь зависит от коллективаи отношений внутри компнии.
особенности продвижения IT-услуг, нужна помощь в выборе оптимальных способов продвижения
 
А еще неплохо работает Интернет-реклама (в основном контекстная)- дешево и эффективно. Мы также занимаемся продвижением ИТ-продуктов. Опыт показывает, что реклама в журналах и все такое не очень эффективна, а денег это стоит.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом