Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Корпоративный диск, Есть у кого то опыт?
 
Pavel Grafov,
все-таки цены предпочтительно ставить действительные, а не "на такой-то период год назад"... у клиента возникнет ощущение, что вы не обновляете информацию.... лучше прилагайте к диску отдельно прай-листы или буклеты с ценами... ИМХО
Корпоративный диск, Есть у кого то опыт?
 
по вопросу прайсов на диске.... все зависит от того, на какой период вы планируете выпускать этот диск - обычно он имеет все-таки презентационный характер. а цены - это вещь динамичная. Через месяц они у вас поменяются и куда вы тогда с этими уже растиражированными дисками? этот момент продумайте....
Рутинная работа маркетолога, Какова ваша рутинная работа ?
 
рутинная работа есть у всех, имхо....
например, я делаю мониторинг сми.... ну никуда не деться - занудно рассовывать по папочкам, но со временем учишься читать наискосок и быстро вытаскивать только самое необходимое....
бывает надо базы править - вот это рутина так рутина....
а вообще больше аналитик, поэтому рутиной это не назовешь.
:superman:
Маркетинг услуг
 
а мне нравится еще вот что "Исследования которые проводились в фирме до меня - полная чушь. Анкеты вообще полная лажа. Подкажите....." :victory:
а с чего Вы взяли, что это чушь, если сами не знаете, как это сделать в другом ключе? :umnik:

опишите услугу.... думаю, что все вышестоящие высказывания верны - без описания услуги ничего полезного Вы не узнаете ;)
система оплаты труда маркетолога, отчего зависит зарплата маркетолога
 
Катерина,
Вы меня извините - я писала без всякого намека на грубость... а судя по Вашей стилистике ответа, Вы все-таки воспринили мое письмо, как некоторый наезд....
:sorry:
Дело в том, что зачастую не в Ваших силах изменить систему в организации (к сожалению) - и показатели, за которые вы отвечаете, и объемы, которые благодаря вам идут.... часто людьми свыше это воспринимается как "так и есть и ничего другого быть не могло по умолчанию"....
И москва и Питер тут не при чем.... не так уж легко найти интересную достойную работу - вакансий больше, но Вы помните, что и кандидатов на одну вакансию тоже гораздо больше- так сказать, высокая концентрация...
система оплаты труда маркетолога, отчего зависит зарплата маркетолога
 
а чего ныть - ищите другую работу, где оценят.... я не понимаю позиции - "все не устраивает, но работать я буду тут до тех пор, пока не умру голодной нищенской смертью" :wizard:
PR и маркетинг
 
Цитата
MihailI пишет:
Skitty, , все инструменты, и молоток, и гвоздь, в каких только руках...


про что я и говорю :yes:
PR и маркетинг
 
почитала.... прослезилась.... :sorry: оказывается тут так сильно придираются к постановке вопроса...
хотя... лично у меня, не зависимо от того, вижу я разницу в терминологии или нет, не возникло вопроса, каков смысл. Мы же люди взрослые - и понимаем, что часто даже неправильно терминологически сформулированная мысли понятна всем в правильном ее смысле, который и пытался донести автор....

PR - считаю инструментом при правильном подходе.... в некоторых конторах эти процессы хотят разделить - что тоже их право. Но тогда, как мне кажется, теряется эффективность (заранее сорри :sorry: , если тоже напутала в терминологии :wink: )
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Причем заполнены не далее, как два дня назад. Раньше я проверял - везде пусто было.


ну не обобщайте - свой профиль я сразу заполнила.... :victory:
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Nick Cherry,

но почему-то профили никто не заполняет :sorry:
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
финансовые услуги :to_keep_order:
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
а маркетолог-аналитик маркетологу-аналитику рознь :umnik: :wink:
хоть в какой отрасли кто работает-пишите :victory:
как определить выборку
 
Nick Cherry,
понятно.... спасибо большое! :drinks:
как определить выборку
 
все равно не очень поняла, как посчитать по этой формуле :sorry:
но в любом случае, спасибки за отклик :)
как определить выборку
 
у меня другой вопрос....
есть задача - провести опрос.... есть совокупность респондентов... все они нам подходят. Какое минимальное количество человек необходимо опросить, чтобы получить достоверные результаты?
при этом вариант "использовать готовый калькулятор" не подходит, т.к. я и без него больше интуитивным методом определяю это число.... но может есть формула? :sorry:

Например: 5000 человек. все равны по нужному нам параметру. сколько опрашивать?
Спасибо!
Общий сбор маркетологов!, Хотим собираться?
 
Цитата
MARKeROM пишет:
Вот конкретное предложение приезжайте все ко мне в Хакасию, я организую шикарную баньку. выезд в тайгу и т.д. :wink:


ага! еще осовободишь всех от работы :victory:
я за :yes:
Сегментирование, Помогите определить сегмент
 
Артавазд Исабекян, :victory:
правильно....
все будет зависеть от того, какую цель Вы преследуете, проводя сегментацию.... для чего она Вам вообще нужна.... и пр.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом