По поводу планерок это хорошо. Нашему директору уже сотни раз говорила ввести их, но пока ничего. Связи между отделами (а их более 15) никакой. Журналисты делают свое, рекламщики свое, остальные третье. Из-за этого много непонимания и громких дискуссий. Я в своих 3 отделах планерку ввела тоже по понедельникам. Обсуждаем на них все моменты. В пятницу подведение итогов и, если надо, раздача работы на выходные. В последнее время стараюсь сделать так, что бы каждый из сотрудников понимал и знал работу другого, своего рода взаимозаменяемость. Дает очень хорошие результаты. Все могут поучаствовать в разговоре, так как понимают его смысл.
А по поводу невыполнения сроков, мне знакомо. Сейчас пробую метод привязки выполнения работы и ЗП, штрафы и поощирения. Но у меня коллектив очень молодой, так что не на всех это действует.