уважаемый Nick Cherry,, вопрос "почему?" звучал не по структуре исследования, а тем более, не по методологии их проведений, а так сказать, зачем это проводить. По крайней мере, мне так показалось, давайте почитаем вместе...
sir пишет:
приобретать справочник прогнозных цен, или во всяком случае начать с ними сотрудничать
а на
Цитата
Nick Cherry пишет:
Нет глубокого анализа "почему это надо сделать", зато подробно описывается "как сделать", причем на примерах конкретных исследований.
справочно почитайте учебник Алешиной по поведению потребителей, можно будет сказать - "потому..."
конечно!!! уважаемый А.Н., тогдаб случился обвал рынка прачечных услуг из-за отсутствия гор носовых платков, их в век высоких технологий пока ничем не заменили...
Елена, , разделите по потребителям и разработайте несколько схем, для фабрик - одно, шарашников- другое, особо любимым третье, так сказать логистическая концепция,блин
MARKeROM пишет:
(на кого целить ПР без знания понятий "целевая аудитория" "рыночный сигмент" и т.д.)
мдаа,пожалуй стоит согласиться с
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
недошедший до уважаемого Nick Cherry намек про молочницу и правописание слова "молоко", придется преобразовать так:
Обсуждать правописание слова "молоко" на форуме филологов куда уместнее, чем делать то же самое на форуме специалистов молочной промышленности
Виктор Корб пишет:
уверен, в данной ситуации надо попытаться убедить Вашего гендира, что лучший вариант получения объективированных данных - это заказать данное измерение внешней независимой исследовательской организации.
Evgen, спасибо. Наружка это просто "Ж", как по цене, так и по объему информационного сообщения, не тот формат...
Вопрос в том - "что сказать?" и "как сказать?"
хотелсь бы нацелить на сегмент эитных многоквартирок.