Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Стандарты мерчандайзинга, Создание стандартов мерчандайзинга и написание регламента(мерч-бука)
 
Нет, так не получается, уже думал об этом.
Разделил как четко запланированые, частично запланированные и импульсные.
человек не приходит каждый день или неделю и не покупает одно и тоже моторное масло.
Написал я общие принципы, руководство вроде бы довольно.
Я если честно досих пор не понял зачем оно. Да не будет директор, а темболее продавец изучать его. Им надо, разжевать и врот положить.
Стандарты мерчандайзинга, Создание стандартов мерчандайзинга и написание регламента(мерч-бука)
 
Владимир, спасибо Вам за помощь. Постараюсь пременить все Ваши советы.
Насчет зонирования, в автотоварах нет товаров повседневного спроса ,а все статьи на эту тему делят товар на три категории: запланированные, повседневного и импумьсные. Как с этим? :scare:
Стандарты мерчандайзинга, Создание стандартов мерчандайзинга и написание регламента(мерч-бука)
 
Владимир, если вас не затруднит, вышлите мне это руководство Skirpichnikov@ya.ru. Дело в том, что я практически написал руководство по выставлению товаров в магазинах компании. Там и фото есть, и схемы, и зонирование, и POS материалы. Руководство требует с меня именно регламент по мерчандайзингу, с общими, основными правилами. Я могу написать , много статей в интернете, много литературы. Но правильно ли это будет и нужно ли это тому, же директору магазина, который будет пользоваться ей. Она ведь должно выглядеть не как инструкция, методичка, а именно как регламент, документ для действия.
Стандарты мерчандайзинга, Создание стандартов мерчандайзинга и написание регламента(мерч-бука)
 
Мерчендайзинг автотоваров и продуктов питания на мой взгляд разные вещи, но сейчас не об этом. Я не могу изложить на бумаге все эти законы и правила. В конечном счете этим документом как пособием должен пользоваться продавец, соответственно и написать надо понятно ему. Что должно входить в свод этих правил. Правила растановки товара я написал. Возникла проблемма со стандартами мерчендайзинга.С чего начать, что он должен содержать. Я понимаю что это должны быть общие понятие и должны они описавать процесы в общем. Но как это сделать. В моем содержании это выглядит так:
Как группируется товар
Где выставляется
Как выставляется
Когда выставляется
Допомнительные места продажи.
Стандарты мерчандайзинга, Создание стандартов мерчандайзинга и написание регламента(мерч-бука)
 
Доброго времени суток. Стандарты будут предназначаться для торговых точек. У нас развивающаяся сеть магазинов, вот для неё и нужно задать стандарты. Просмотрел много литературы, нечего не понятно, всё размыто. И восновном все для продуктов питания, а мне кажется специфика несколько другая.
Стандарты мерчандайзинга, Создание стандартов мерчандайзинга и написание регламента(мерч-бука)
 
Господа, помогите советом. Сейчас нахожусь в тупике. Из чего по Вашему мнению должен состоять стандарт мерчендайзинга, какие общие принципы там должны содержаться?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом