Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Акция "Собери фишки - получи скидку", Экономическое обоснование затрат
 
Описываю ситуацию на цифрах.

Первый вариант
За каждую покупку от 250 рублей вы получаете фишки.
Собрав определенное количество фишек вы можете купить товар со скидкой 50%
3 фишки (следовательно ваши затраты 750 рублей) - цена товара без скидки 1399 
4 фишки (ваши затраты 1000) - цена товара без скидки 2199
6 фишек (ваши затраты 1500) - цена товара без скидки 2999

Итого, цена ваших затрат ниже стоимости товара, ну либо равна его стоимости, если пересчитать со скидкой.


Второй вариант
За каждую покупку от 300 рублей вы получаете фишки.
Собрав определенное количество фишек вы можете купить товар со скидкой 50%
10 фишек (следовательно ваши затраты 3000 рублей) - цена товара без скидки 1100 
12 фишек (ваши затраты 3600) - цена товара без скидки 1480
15 фишек (ваши затраты 4500) - цена товара без скидки 1820

Итого, цена ваших затрат выше стоимости товара


Вот об этом я говорила.
Акция "Собери фишки - получи скидку", Экономическое обоснование затрат
 
Коллеги, добрый день!

Очень популярна стала акция "Собери фишки - получи скидку на ряд товаров"
Задумалась сама ее организовать и запустить у себя в компании (сеть магазинов товаров для дома).
Встал вопрос экономической обоснованности, размера скидки, сумму чека от которой их выдавать и прочее.
Проанализировала порядка 50 вариантов подобных акций у конкурентов (оценила: минимальную сумму чека для получения фишек, количество фишек которые нужно собрать на тот или иной товар для получения скидки, размер скидок)....

Вот что заметила.
Два варианта развития событий
1. Сумма общего количества собранных фишек - менее стоимости товара (регулярной не акционной цены)
2. Сумма общего количество собранных фишек - выше стоимости товара (регулярной не акционной цены). Стоимость товара (рег. цена) составляет порядка от 40 до 60% 

Какая механика верная, от чего это зависит...
Не совсем понимаю... может я вообще не то оценила?

Может у вас есть кого - то опыт проведения подобной акции?
Очень нужен совет. 
Изменено: Ольга Ломовцева - 10-08-2016 06:58:41
Акции на конечных покупателей в сети магазинов, Интересует опыт проведения подобных акций вами.
 
Да, все верно, просто скидочная система, без баллов, бонусов, рублей.
Приз - за что? За оборот по карте, за какой то период времени?
Приз один на город или сеть? магазины по России, очень разбросаны... (прямого эфира по розгрышу не получится....)
Акции на конечных покупателей в сети магазинов, Интересует опыт проведения подобных акций вами.
 
Добрый день, коллеги )))
6 лет не была на форуме, очень скучаю по тому общению, которое тут было раньше.

Надеюсь, ничего не изменилось.

Очень нужен опыт тех кто вращается в сфере сетевого ритейла.

Сеть магазинов по России, товары народного потребления.
Выпускаем регулярно газету, проводим ее безадресную рассылку.
+ реклама на ТВ, радио, наружка. Пересмотрели систему по дисконтной карте. Вопрос - какие акции вы проводите для владельцев ДК? (система накопительная, чем больше оборот по карте, тем больше скидка). Проводим акцию - определенные позиции товаров по ним для владельцев ДК увеличенная скидка. В определенные дни ваша покупка удваивается - накопление от нее на карту если вернее выразиться. Какие акции с ДК вы делали еще? 
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
да-да бутер в честь Филиппа КОТЛЕРА, это круто.... (или вы не это имели в виду при упоминании Дабл - КОТЛЕР)))
Изменено: Ольга Ломовцева - 18-08-2011 16:38:15
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Мотивация ТТ не возможна, это вам не водка, где навар такой что ее заинтересует, 100 рублей, не интересно товароведу.
ценовая политика контролируема у всех, бутеры продаются по рекомендуемой цене (наценка 25 % для всех)
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Вот новый рецепт (компонент), новая форма булочки... :umnik: это запросто
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Еще раз повторюсь, денег нет...
ни о какой смене упаковки речь идти не может...
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
[QUOTE]Валентин Уваров пишет:
Ольга, с учетом твоей поправки я понимаю так, что конечной реализации продукции занимаются ваши партнеры, а точнее - клиенты. То есть, ты работаешь на В2В рынке (поправте меня, коллеги, еслия ошибаюсь). Из этого я понимаю, что идти нужно двумя путями:



1. Работать с экономикой вашего производства в направлении увеличения коммерческой выгоды ТТ от реализации вашей продукции (рациональная составляющая вашего сбыта);


Расъясните данный пункт не совсем понимаю что вы имеете в виду под этим...при чем тут "производство" и "коммерческая выгода ТТ"... не понимаю.
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Программы лояльности... они работаю только в тот период когда идут (сделали супер ценник, ну продали на 10 бутеров больше), выравняли цену на старый уровень, протажи вновь как и были раньше.
Целевая аудитория - 13 - 23, студенты, школьники.... у которых есть карманные деньги, небольше, т.к. продукт стоит максимум 60 рублей....
как их переключить с конкурента http://смайк.рф/ (вот их сайт кстати), огромная компания, они есть по всей сибири, деньги "ввалены" не малые... они появились первые... много раз меняли дизайн, сейчас опять новая упаковка....
новое всегда затратно (даже новая упаковка, да даже реклама нового продукта... ну а как иначе, кто узнает об вашем новом, если вы не расскажите об этом...)... вот и думаю думы...
изобрести что-то похожее как делают те кто говорят ваш продукт перед вами очень сложно, т.к наш товар должен храниться минимум 3 суток
Изменено: Ольга Ломовцева - 18-08-2011 07:56:14
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Да, правы инфомрации дала мало... поэтому размышления все вышеизложенные ушли в не то русло.
Вношу коррективы.
1. У нас нет ни кафе ни ресторанов (мы не заведение общепита).
2. мы изготавливаем фаст фуд (гамбургеры, разнообразные бутеры - с колбасой, сосисками) все это с булочкой - типа как у макдональса
3. все продажи осуществляются через ТП, которые загрузив все эти бутеры себе в машину утром развозят их по своим клиентам (клиенты - это магазины прилавочного типа, это павильоны... вообщем категория ТТ С).

т.к. с бутерами стало туго руководство начало выпускать - пирожки....
ниша тоже занята....
потом пошли салаты.... с ними еще хуже....

Сейчас задача - сделать продукт, при затратах на это "ноль".


Анализ рынка и конкурентов показал, что покупателю интереснее и лучше когда этот факт фуд готовят у него на глазах (по городу открылась куча киосков, где вам закрутят шаурму, сделают денер и прочее....), а как быть нам, куда двигаться!?!?!
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Хорошо...
ДОпустим все это так, все это прекрасно понимают...
Но как быть нам...
Компания торгует гамбургерами... срок годности 72 часа... вэн продажи, 100% замена просроченного товара...
На рынке порядка 4 конкурентов... со схожем товаром (есть внешние, вкусовые и ценовые отличия)... но дело не в этом, "кое - кто" вышел на рынок раньше... у него 100% покрытие... мы "3"... лежим рядом... вроде продаемся, но рывка сделать не можем, все приносит только временный эффект (акции, снижение цен и прочее), что делать? :wizard:
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Диссертацию... это врядли, есть ощущение что рынок изживает себя, я имею в виду фаст - фуд, тот который "на бегу", купил в павильоне бутердрод, выбежал и по дороге съел.
Все что в кафе... это как раз та форма к которой перетекает основной покупатель, т.е на ходу уже мало кто хочет есть, все хотят комфорта...

Вопрос состоит в новом продукте для этого рынка... американский бургер уже не устраивает, у нас (г. Красноярск), активно выдвигается на рынок продукт под названием "денер".... и разные формы этой "пищи"
Моя задача придумать что-то "другое".... :stop: вот и интересно что есть по стране... (рецепты, фото :-))))) собираю все.... т.к. объехать нет возможности :wacko:
буду рада ссылкам на сайты ваших "бургеров" :drinks:
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Добрый день, коллеги!
Очень необходима помощь.
Интересует рынок факт - фуда в ваших городах. Инфомрация необходима в разрезе: жив / процветает / умирает. Как представлен (т.е. чем - пицца, хот - доги, пирожки и проче), сколько играков на рынке, как они завоевывают себе потребителей (цена, акции, реклама или что-то еще?).
Как вы сами относитесь к нему? (пробывали? поклонник этой пищи или резко отрицаете ее вообще?)
Буду рада любой инфорции!!!!!
МЕРЧАНДАЙЗИНГ - БУК, Ищу
 
Коллеги, помогите. Нужны мерчандайзинг - буки любых компаний.
В любом виде, word, pdf... все что есть.
Буду благодарна если вышлите на alo_lolo@mail.ru
Изменено: Ольга Ломовцева - 10-02-2011 15:57:54 (опечатка)
Литература по мерчандайзингу
 
спасибо конечно, но искать подрядчеков в москве (находясь в красноярске) уж точно не рентабельно..
да и в принципе я справлюсь сама )))
мне всего лишь нужно провести им небольшой тренинг по основам... и немного изменить систему оплаты труда)))
Изменено: Ольга Ломовцева - 16-02-2010 18:33:54
Литература по мерчандайзингу
 
:stop: ничего подобного, либо вы ошибаетесь либо я туплю... никакой литературы про мерчандайзинг там нет!
Литература по мерчандайзингу
 
Коллеги!
Приветствую!
Планирую провести тренинг для своего штата мерчандайзеров, ищу литерату кто что может посоветовать?
Особо буду благодарна за ссылки на электронные издания.
И хорошие подборки статей.
Система оплаты труда мерчандайзерам.
 
Необходимо разработтаь систему оплаты труда для мерчандщайзеров, завязанную на "задвоенном фэйсинге", подскажите как у себя это контролируете и оцениваете.
Будут интересные любые системы оплаты, и конроля за задачами для данных сотрудников.
Поздравление.... на новый год, Любые идеи как поздравить отдел маркетинга в "забавно" форме...
 
Помогите, кто чем может.
Приближается новый год, для корпоративной газеты, от меня, как руководителя отдела маркетинга нужно написать поздравление для своих подчиненных.... большая часть которых мерчандайзеры...
Вот хотела это сделать в веселой форме...
В виде стиха, загадки или еще чего то такого..
но какие либо мысли и рифмы отсутствуют....
думала начинать строчку поздравления с первых букв слова МЕРЧАНДАЙЗЕР...
есть идеи???
Оплата труда маркетолога
 
Оклад + бонус
бонус = % эффективно сработавших маркетинговых акций + бонус по % выполненных задач по мерчандандайзерам (т.к. они у меня в подчинении).
если интересно могу описать подробно
Что такое матрица/сетка акции?
 
Так в чем заключается суть акции?
Вы хотите в ТТ выдержать линеку? увеличить товарный запас или объем закупа?
определились так с кажем с Х и У то для начала?
корпаративные конкурсы
 
Издаем корпоративную газету (только для сотрудников).
Все продумано... но вот рублика "Конкурс номера" вызвала затруднения.
Какие конкурсы можно объявить среду сотрудников, что это было интересно всем от бухгалтера до грузчика, чтобы ло не сложно в плане реализации...
Стишки, рецепты, анегдоты и т.п. глупо и не интересно..
что можете коллеги посоветовать?
Мерчандайзинг... Мерчандайзер..., Критерии оценки эффективной работы.
 
Поддержание представленности в ТТ, расстановка товара (в том числе вынос его со склада ТТ), размещение рекламы, фотоотчет ДМП, и проделанной работы....
Шутки, стихи, песни, загадки...., Маркетинг и его ветвь - мерчандайзинг
 
:sorry: Коллеги!
Помогите, кто чем может.
Приближается новый год, для корпоративной газеты, от меня, как руководителя отдела маркетинга нужно написать поздравление для своих подчиненных.... большая часть которых мерчандайзеры...
Вот хотела это сделать в веселой форме...
В виде стиха, загадки или еще чего то такого..
но какие либо мысли и рифмы отсутствуют....
думала начинать строчку поздравления с первых букв слова МЕРЧАНДАЙЗЕР...
есть идеи??? :superman:
Изменено: Ольга Ломовцева - 02-12-2009 17:27:11
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом