Смотря какая цель....
Просто напомнить о том что вы есть на рынке и что у вас вводятся товары-новинки, что что-то изменилось (открылись новые магазины, цены стали более выгодными...) либо вы сразу хотите дать шанс клиенты оценить все эти предложения... Прочитать- прийти- купить.... Тогда второе.
Лично я считаю что даже коммерческое предложение должно выглядеть красочно и наглядно, бросать в глаза, запоминаться.... а для это фото лучший критерий для выделения.
именно такое предложение делала я недавно для наших торговых представителей... :) но это был не буклет, а просто тезисы и фото на 3 страницах (читать много тоже ведь никто не будет... там более в предверии нового года... когда всего этого изобилие, и всем итак не до этого... )
Просто напомнить о том что вы есть на рынке и что у вас вводятся товары-новинки, что что-то изменилось (открылись новые магазины, цены стали более выгодными...) либо вы сразу хотите дать шанс клиенты оценить все эти предложения... Прочитать- прийти- купить.... Тогда второе.
Лично я считаю что даже коммерческое предложение должно выглядеть красочно и наглядно, бросать в глаза, запоминаться.... а для это фото лучший критерий для выделения.
именно такое предложение делала я недавно для наших торговых представителей... :) но это был не буклет, а просто тезисы и фото на 3 страницах (читать много тоже ведь никто не будет... там более в предверии нового года... когда всего этого изобилие, и всем итак не до этого... )