Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
фокус-группа
 
разбиение на группы вовсе не обязательно!
мы проводили фокус-группу, и количество участников было 15 человек...
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
Елена, странное удивление!?
Вам что пять лет, вы никогда не слышали о системе ОТКАТОВ? Вот это и есть жесть. а не то что наши постоянные покупатели получают премии (которые кстати компании на рынке В2В стали уже и в рекламных модулях упоминать) это нормальное обстоятельство. приходите, постоянно покупаете, сделав первую покупку на сумму 10тыщ (это планка опта), и получаете ...
А про покупательский поток (его размер) я уже очень давно говорила, что мы не супермаркет продуктов питания. Да в одном магазине покупателей в день до 30 человек, в другом около 70-80...
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
выставочный зал....
торговля происходит со склада....
торговля оптово-розничная.

если у вас есть возможность обращаться через аську по пишите 485706473, так будет проще. :to_keep_order:
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
Цитата
Ильшат Сингатуллин пишет:
вообще есть для всех видов торговли один фундаментальный показатель - выручка с одного квадратного метра площади.

как его высчитывать????
вот площадь выставочного зала - 180кв.м - выручка допустим - 1.5млн...
что дальше????
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
как тогда просчитать посетителей???? сидеть днями напролет и считать входящих???

День просидите, потом контрольный.



Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
И вопрос, как отследить, постоянных покупателей?

Накопительная карта или любой аналог. Т.е. любая значимая выгода для делающего покупку второй (третий и т.д.) раз. Хоть купоны именные выдавайте.




Уже есть наблюдение... один день вообще посетителей НОЛЬ, другой... поток... человек 20-25... и все с результатом... А что если совпадет как раз так что и день мониторинга и контрольный будут по нулям? как потом делать выводы и приравнивать все дни работы магазина к этим дням замера??? :secret: :secret:



У наа работает несколько другая, негласная система...
Это так называемые ДИЗАЙНЕРСКИЕ. их получают постоянные покупатели. Дизайнерские, это от 5 до 10% от суммы покупки, выплачиваются в виде наличных "в конверте"... очень затратная накопительная карта"... поэтому ничего другого вводиться не будет... :sorry: :sorry:
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
:stop: какие накопительные карты? ты не супермаркет продуктов, и не магазин парфюмерии
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
:this: очень много загвоздок в 1с, нет деления просто розницы и отпуска больших заказов от дизайнеров через ККМ... :this: руководству не интересно сколько у нас просто розничных клиентов.

И вопрос, как отследить, постоянных покупателей? если брать в расчет именно группу РОЗНИЦЫ (а не дизайнеры!!!)??????????
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
Электронных счетчиков - нет!
как тогда просчитать посетителей???? сидеть днями напролет и считать входящих???
Общее количество покупок (по данным на декабрь - сеть еще была 2 магазина - всего 2300)... потом по сути небольшой...
акций и распродаж - нет. Динамика чека от месяца к месяцу +-8%... это около 200 рублей.
Предложение о сотрудничестве..., Что в нем должно быть, как стоить написать о планах продаж,продвижения
 
иногда бывает и так... я согласна я Ильшатом... вот у нас на алкогольном рынке было и такое... местный производитель торговал сам, через дистрибутов. и была такая драка за торговые точки, что :to_keep_order: :help:

Кстати предложение я уже сделала :wink:
Предложение о сотрудничестве..., Что в нем должно быть, как стоить написать о планах продаж,продвижения
 
Да, я согласна, что нужно иметь приемущества в сравнении в теми кто уже с ними сотрудничает, у нас этого нет. Уверена что наши объемы продаж (планируемые) даже и рядом не стояли с их маркетинговая и рекламная поддержка тоже...
Выходит этот документ будет просто так... отписка... а дальнейших исход зависит от личностных взаимоотношений.. :this:
Предложение о сотрудничестве..., Что в нем должно быть, как стоить написать о планах продаж,продвижения
 
Задача такова...
Мы собираемся сотрудничать напрямую с заводом изготовителем...
Они просят - вот выдержка из их письма: 1 заполнить своими данными вложенный файл; (В КОТОРОМ ЕСТЬ ДАННЫЕ О ПРОДАЖАХ И ПРОДВИЖЕНИИ ПОЗИЦИЙ КОНКУРЕНТОВ)
2 главное - подготовить презентацию о Вашей группе компаний, сделав упор на потенциальные
преимущества для компании "...." от совместного сотрудничества
(имеющиеся контракты, примерный оборот по другим поставщикам (доля продаж в общем объеме
продаж Вашей компании, планы по продвижению ТМ "....";
3 предоставить файл "движение товара ТМ "...." за 2007 год" в разрезе
групп и позиций внутри групп.


с таблицами о продажах вроде разобрались...
что дальше??? фотографии стендов продукции сделали... перечень наших клентов регулярно приобретащих этот товар подготовили.... объемы продаж на будущее тоже...

как и в форме чего это подготовить? что нужно рассказать о нас???

(оговорюсь этот товар мы продаем уже давно, но ранее покупали его у другой компании, являющейся дистрибутором завода)...

Я такого рода презентациями я мало знакома... ранее я оформляла это в виде дистрибуторских соглашений... и на другом рынке...
подскажите, кто чем может..... :sorry: :sorry: :sorry:
Прошу помочь, Установки с запахом
 
немного странная формулировка вопроса на мой взгляд...

Если говорить о этом методе арома-маркетинга, то он сейчас получает развитие не только в магазинах парфюмерии, одежды и т.п.... но его используются даже просто в офисах...
мне кажется была бы интересна акция... с использованием модных, новых ароматов парфюма... (вот только не знаю возможно ли это с технологической точки зрения) :help:
23 февраля.
 
:yahoo: У меня две клевые идеи...
у меня подарок с намек на жизненный смысл мужчины №3... т.е. "Посади дерево"....

и с намеком на "Армию, Флот"... тельняшки... :yahoo:

вот теперь руководство решает что...

:rtfm: менее затратно :spiteful:
23 февраля.
 
:yahoo: А У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ....
БУДУ СОГЛАСОВЫВАТЬ С КАДРАМИ :wacko:
23 февраля.
 
Цитата
Musya пишет:
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
а что не детский сад?


Я согласна что детский сад!! Вот кто придумал пусть тот и делает... хотя это из фантастики! Если вы делаете сами то делайте то что решите и захотите, а не чей-то бред. Я так наверное и сделаю... не буду воплощать в жизнь то к чему душа не лежит...


А что будете делать??? какая идея??? :help:
Программы мониторинга сайтов конкурентов.
 
Да, это очень трудоемко...
Правильно было подмечено, форматы прайсов разные, наполнение тоже... да и наименование одних и тех же номенклатурных единиц очень часто не совпадает... :sorry: я вот например просто в шок прихожу от этого все... тем более когда не очень сильно разбираюсь в ассортименте... и кодах. :umnik:
Помогите со слоганом!, Качество товара - одним словом.
 
А может все таки можно два слова???
У меня Китай ассоциируется с Великой Стеной... прочная, долговечная...так же как ваш керамогранит.
помогите! название издательского дома!, нужны свежие название для издательского дома!
 
а как называются ваши издания?
может связать их как то с названием издательского дома?
помогите! название издательского дома!, нужны свежие название для издательского дома!
 
ПечатникоФФ
Letter
Криптография
:unsure:
И снова..., с чего начать...
 
Я согласна с Ильшатом, SWOT анализ, самая лучшая вещь... начните пока с внутренней среды... а потом можно и перейти к внешней.
Слоган компании...
 
Цитата
NiKKusya пишет:
А меня поразило, что вы, по-моему, только в двух слоганах попытались связать два слова из вашего названия - первая и электрическая. От этого, наверное и нужно было изначально отталкиваться, раз Вы уже своим названием позиционируете себя, как лидера на рынке электротоваров. Что-то типа "Первые на свете" или "Первые на Свете".


Насколько я знаю, законом о рекламе запрещено использование слов "Первый", "Первые", "Лучшие", "Честные".....
поэтому от греха подальше...
А ПЕРВАЯ - в название может значит и совсем иное, не только как подоплека ЛИДЕРА, а всего лишь допустим - что мы ПЕРВЫЕ появились на этом рынке...

Но увы истории и теории создания нашего бренда никто не знает :D :D
Слоган компании...
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
забавно вышло.. :D
а все же,Оля, как закрыт? Если не секрет? Любопытно... какой слоган выбрали?
и КАК это происходило-выбор?(что меня в данном сл. больше интресует :wink: )


А никак не проходило, половина коллектива согласилась на "ПЭК - все включено!"...
остальные сказали - это бред.
Теперь иногда пишем этот слоган, иногда как обычно ничего...
:sorry:
В конечном итоге никто так и не поняла смысла этого слога, значит он и в правду ТУПОЙ
Слоган компании...
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Оля, у Вас сложная ситуация.ээ..
Два вопроса:
- рекламное аг-во Вам эти слогнаны авансом предлагало? (Я имею ввиду, Ген. оплатил работу аг-ва по разработке слогана? (Это немаловажно в данной ситуации))-Генеральный просто не дает себе труда посидеть, подумать что же он хочет..
Второе:(это не вопрос-рекомендация- предлагаю мозговой штурм)- собрать всех-всех.. (непременно во Ген. Дир-ом)-заранее оповестив всех зачем..
(есть общее извсетный факс, когда для какой-то крупной компании с мировым именем слоган ...придумала ..уборщица/уборщик в рез-те такого мозгового штурма)..



ВОПРОС ПО СЛОГАНУ КОМПАНИИ, ДАВНО ЗАКРЫТ!.
КТО-ТО ПОДНЯЛ ЕГО... :sorry:
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
есть дизайн студии (их расценки есть очень даже экономичного характера), можно провести совместно с ними акцию... Им реклама у вашем магазине, а вам от них ремонт ...
участвуют все клиенты сделавшие в магазине покупку....
вместе с чеком выдать купон, который заполняют и опускают в лототрон... а допустим на следующий день провести розыгрыш.
BTL для банков, актуально????, и насколько....
 
мое личное мнение - актуально, и еще как!
Партизанский маркетинг.... можно еще например.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом