разбиение на группы вовсе не обязательно!
мы проводили фокус-группу, и количество участников было 15 человек...
мы проводили фокус-группу, и количество участников было 15 человек...
08-02-2008 12:23:00
:this: очень много загвоздок в 1с, нет деления просто розницы и отпуска больших заказов от дизайнеров через ККМ... :this: руководству не интересно сколько у нас просто розничных клиентов.
И вопрос, как отследить, постоянных покупателей? если брать в расчет именно группу РОЗНИЦЫ (а не дизайнеры!!!)?????????? |
|
08-02-2008 12:21:02
Электронных счетчиков - нет!
как тогда просчитать посетителей???? сидеть днями напролет и считать входящих??? Общее количество покупок (по данным на декабрь - сеть еще была 2 магазина - всего 2300)... потом по сути небольшой... акций и распродаж - нет. Динамика чека от месяца к месяцу +-8%... это около 200 рублей. |
|
11-02-2008 05:12:29
Да, я согласна, что нужно иметь приемущества в сравнении в теми кто уже с ними сотрудничает, у нас этого нет. Уверена что наши объемы продаж (планируемые) даже и рядом не стояли с их маркетинговая и рекламная поддержка тоже...
Выходит этот документ будет просто так... отписка... а дальнейших исход зависит от личностных взаимоотношений.. :this: |
|
08-02-2008 12:07:03
Задача такова...
Мы собираемся сотрудничать напрямую с заводом изготовителем... Они просят - вот выдержка из их письма: 1 заполнить своими данными вложенный файл; (В КОТОРОМ ЕСТЬ ДАННЫЕ О ПРОДАЖАХ И ПРОДВИЖЕНИИ ПОЗИЦИЙ КОНКУРЕНТОВ) 2 главное - подготовить презентацию о Вашей группе компаний, сделав упор на потенциальные преимущества для компании "...." от совместного сотрудничества (имеющиеся контракты, примерный оборот по другим поставщикам (доля продаж в общем объеме продаж Вашей компании, планы по продвижению ТМ "...."; 3 предоставить файл "движение товара ТМ "...." за 2007 год" в разрезе групп и позиций внутри групп. с таблицами о продажах вроде разобрались... что дальше??? фотографии стендов продукции сделали... перечень наших клентов регулярно приобретащих этот товар подготовили.... объемы продаж на будущее тоже... как и в форме чего это подготовить? что нужно рассказать о нас??? (оговорюсь этот товар мы продаем уже давно, но ранее покупали его у другой компании, являющейся дистрибутором завода)... Я такого рода презентациями я мало знакома... ранее я оформляла это в виде дистрибуторских соглашений... и на другом рынке... подскажите, кто чем может..... :sorry: :sorry: :sorry: |
|
11-02-2008 05:24:54
немного странная формулировка вопроса на мой взгляд...
Если говорить о этом методе арома-маркетинга, то он сейчас получает развитие не только в магазинах парфюмерии, одежды и т.п.... но его используются даже просто в офисах... мне кажется была бы интересна акция... с использованием модных, новых ароматов парфюма... (вот только не знаю возможно ли это с технологической точки зрения) :help: |
|
04-02-2008 13:26:39
А что будете делать??? какая идея??? :help: |
|||||
11-02-2008 05:15:13
Да, это очень трудоемко...
Правильно было подмечено, форматы прайсов разные, наполнение тоже... да и наименование одних и тех же номенклатурных единиц очень часто не совпадает... :sorry: я вот например просто в шок прихожу от этого все... тем более когда не очень сильно разбираюсь в ассортименте... и кодах. :umnik: |
|
07-02-2008 05:24:42
Насколько я знаю, законом о рекламе запрещено использование слов "Первый", "Первые", "Лучшие", "Честные"..... поэтому от греха подальше... А ПЕРВАЯ - в название может значит и совсем иное, не только как подоплека ЛИДЕРА, а всего лишь допустим - что мы ПЕРВЫЕ появились на этом рынке... Но увы истории и теории создания нашего бренда никто не знает :D :D |
|||
05-02-2008 04:48:24
А никак не проходило, половина коллектива согласилась на "ПЭК - все включено!"... остальные сказали - это бред. Теперь иногда пишем этот слоган, иногда как обычно ничего... :sorry: В конечном итоге никто так и не поняла смысла этого слога, значит он и в правду ТУПОЙ |
|||
04-02-2008 13:49:57
ВОПРОС ПО СЛОГАНУ КОМПАНИИ, ДАВНО ЗАКРЫТ!. КТО-ТО ПОДНЯЛ ЕГО... :sorry: |
|||
06-02-2008 10:07:00
есть дизайн студии (их расценки есть очень даже экономичного характера), можно провести совместно с ними акцию... Им реклама у вашем магазине, а вам от них ремонт ...
участвуют все клиенты сделавшие в магазине покупку.... вместе с чеком выдать купон, который заполняют и опускают в лототрон... а допустим на следующий день провести розыгрыш. |
|