Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 След.
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
1200-1350....
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
как мы все с продуктами-то попались...

"можете и с фирмами, выполняющими отделочные работы отношения наладить и товар свой им продавать. " - ЭТО ЗДРАВАЯ МЫСЛЬ
а это "покупает человек товар на определенную сумму, а вы за это ремонт ему делаете со скидкой или бесплатно" - НЕ реально

мысль с дизайнером - тоже не пройдет, думаю, не тот уровень у ЦА(чтоб дизайнеров оплачивать) и не тот у владельцев Супера (хорошие Диза
Кстати, вопрос к автору поста- средний доход, это все же сколько?

1. доставку бесплатную сделайте (ну, если покупка на опр. сумму, офф косс)
2. скидки за покупки в "мертвые часы"



Глубока не согласна... относительно дизайнеров, эту услугу используют очень многие фирмы разных рынком начиная от магазина самых обычных штор... а там более тут отделочные материалы...
мы вот (электрооборудование) и то сотрудничаем с дизайнерами.
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
а вы оказываете услугу по бесплатным консультациям дизайнером, профессиональных маляров, строителей, архитекторов и т.п.???
Если нет, то повод пригласить профессионалов, и устроить что-то типа шоу рума.... где они будут показывать свое мастерство, и давать разные советы...


а мне эти бесплатные продукты для пенсионеров... думаю к вашему рынку отношения не имеют.
это мое мнение. :wink:
Неликвид...
 
Давайте подсчитаем каков тогда будет убыток компании если средняя стоимость товара "под списание" как вы предлагаете порядка 1500-4000 рублей.... а таких позиций ну порядка 200-400 штук????
Неликвид...
 
нет, авс анализ есть и делается.... и вовсе это не причина остатков... более 50% этого нелеквида товары снятые с производства!!!!!!!
да и остатки по остальным 30% позиций 1-5 единиц.... думаю авс анализ позволяет такие погрешности...

или я не права????
но 1-5 шт это тоже остатки при чем их еще сложнее "слить" чем 100шт....
Неликвид...
 
Позиция руководства такова - распродажи, спецпредложения... это показатель того что компания плохо работает, так сказать ПОЗОР....
вывод сделайте сами. поэтому в его понимании я должна устроить БЕСПЛАТНЫЙ СПЕКТАКЛЬ. :spiteful:
Неликвид...
 
Думаю в каждом торговом предприятии есть номенклатурные позиции, которые за некоторый период так и не были реализованы...
сделав анализ... выявила что порядка 1000 номенклатурных единиц за период 12 месяцев... так и лежат на складе...
начиная от мелочи заканчивая дорогостоящим оборудованием...
причин не реализации масса...
какой выход? вернуть поставщикам нельзя... устроить распродажу... можно, но банально... как их выделить в общей массе товаров, сделать специальный стенд... или что?

может кто-то, проводил что-то подобное??
подскажите. :swoon:
маркетинг для оптового клиета, как привлеч и удержать оптового клиента?
 
Цитата
NiKKusya пишет:
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Цитата
Наталья Заруева пишет:
В ценовой войне локальные торговые компании не выигрывают..)))
Глобализация, что поделаешь...
Ищите более выгодные контракты, меняйте поставщиков,
оптимизируйте ассортиментную политику.
Не уповайте на рекламу!
А если руководство не понимает - не лучше ли поменять место работы? Быть может, вас больше оценят как раз конкуренты из федеральных сетей?


ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО МЫ УШЛИ ОТ ТЕМЫ И КАК ОБЫЧНО ПЕРЕШЛИ НА ЛИЧНОСТНЫЕ "ТЫКАНИЯ".... каждый сам решает где и у кого ему работать...
а раз мы работаем ТУТ то нам надо изыскать возможности для развития ТОГО бизнеса где мы трудимся....


мое мнение такое что оптового клиента в наше время может удержать только ОТКАТ! :spiteful:


Ольга, позволю себе с вами не согласится.
Клиента удерживает не откат, а хорошие человеческие взаимоотношения с этим самым клиентом. А вот для установления этих отношений и может использоваться откат, а может и не использоваться.
Одна встреча в неформальной обстановке может дать больший эффект чем годовое размещение рекламы на первой полосе газеты "Региональные ведомости". Поэтому налаживайте личные контакты с оптовиками, встречайтесь с ними, поздравляйте их с днем рождения, ходите с ними на футбол и т.д. и т.п, в общем делайте все чтоб сдружиться. Я думаю что крупных оптовиков у вас не так много, и все это вполне осуществимо.



Лично мы не убедились эффективности подарков и поздравлений, откат рулит! об этом честно признаются 98 наших основных клиентов.... для многих даже не важны остатки товара или сроки поставки... они готовы подождать ради своей выгоды...

может просто люди в разных городах по разному "захравшиеся"?!?!??!?!?
маркетинг для оптового клиета, как привлеч и удержать оптового клиента?
 
Цитата
Наталья Заруева пишет:
В ценовой войне локальные торговые компании не выигрывают..)))
Глобализация, что поделаешь...
Ищите более выгодные контракты, меняйте поставщиков,
оптимизируйте ассортиментную политику.
Не уповайте на рекламу!
А если руководство не понимает - не лучше ли поменять место работы? Быть может, вас больше оценят как раз конкуренты из федеральных сетей?


ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО МЫ УШЛИ ОТ ТЕМЫ И КАК ОБЫЧНО ПЕРЕШЛИ НА ЛИЧНОСТНЫЕ "ТЫКАНИЯ".... каждый сам решает где и у кого ему работать...
а раз мы работаем ТУТ то нам надо изыскать возможности для развития ТОГО бизнеса где мы трудимся....


мое мнение такое что оптового клиента в наше время может удержать только ОТКАТ! :spiteful:
маркетинг для оптового клиета, как привлеч и удержать оптового клиента?
 
да и присоединяюсь...
у нас такая же ситуация.
нас давят региональные (федеральные) конкуренты...
скидки... откаты... уже не помогают.
выставки... это только в качестве пиара... все друг друга и знают... и без них.
Технические средства шпионажа в маркетинге :)
 
Да, всегда использую смс.... или просто снимаю на камеру телефона... это очень даже не заметно...

а еще давно хорошо использовала штат мерчандайзеров для "переписывания" цен на продукцию конкурентов...
Планирование объмов продаж
 
тогда уместен вопрос..
а как вы планируете объемы ЗАКУПА!??!?!?!?
или типа распродалось и ладно.... если да... то о каком логическом обосновании объемов ПРОДАЖ идет речь :this:
Планирование объмов продаж
 
а у вас разве нет планов продаж которые задаются поставщиками?
вот у нас планирование проходит именно так.... нужно это продать на 100000 а это на 1000000.... соответственно известны продажи по каждой товарной группе... а иногда и по номенклатурной единице.... :swoon:
АВС анализ конкурентной среды.
 
:yahoo: мв с экономистом после этого больше не общаемся.... :wink: аж легче стало на душе....

ему это надо было для его супруги... а не для работы... :warning:
корпоративные стандарты, с чем их едят??
 
Очень жаль, но пока эти стандарты только в разработке...

я говорила, что работа еще не окончена. :this:
История и миссия.... у меня есть, в виде пресс-релиза. :this:
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
на своем опыте проверила, что количество может влиять на качество в обратном направлении...
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
а почему нет, если цели, планы и специфика работы заведений одинакова...
это в принципе тоже самое если маркетолог ведет 20 разных брендов 20 различных поставщиков...


или я не права?
хотя все таки... нужно разграничить по специфики - у это ресторанный, у этого производство....
можно ли писать "вино" в наружке?, посоветуйте
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Подойдите к проблеме креативно - разместите фото или рисунок мужчины с однозначным жестом щелчка по горлу и рядом разместите надпись "Бесплатно!"



Это уже как то не эстетично выглядит.
можно ли писать "вино" в наружке?, посоветуйте
 
У нас в городе проходила акция а одном элитном ресторане....
Они проводили "Дни Божоле в Красноярске..."
Это рекламировалось как раз на щитах сити формата....
даже освещалось в новостях сми города
Открытие нового магазина.
 
Цитата
Юлия пишет:
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
И к чему вы это сказали?

очень дельные советы там даны. без обид, но какой бюджет, такая и отдача.в таких случаях инет(местные порталы города) и сарафанное радио самые лучшие помошники.



Директор считает, что реклама может и должна быть бесплатно и приносить при этом просто обязана БОЛЬШУЮ отдачу. ny5
Открытие нового магазина.
 
Цитата
Юлия пишет:
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Коллеги, поминаю вопрос несколько странный...
Но как сделать открытие новой торговой очке с бюджетом 300 рублей (т.е. 3 бутылки шампанского.
Директор хочет торжественное мероприятие, для партнеров, просто прохожих...
Мы специализируемся на электрооборудовании... так что все немного сложнее.

кое что подобное я уже читала здесь http://www.4p.ru/main/forum/read.php?FID=6&TID=779 :spiteful:



И к чему вы это сказали?
Открытие нового магазина.
 
Цитата
Гость пишет:
:help:



чем помочь???
Раскрутить "мертвый" магазин
 
у нас думаю будет такая же проблема... (правда магазин еще не открыли но я уже предчувствую :wacko: )
Одна торговая сеть сделала такой шаг.... они сделали рассылку по почтовым ящикам жителей прилежащего района дисконтные карты... им это реально помогло... может вам тоже стоит так попробывать?

хотя все зависит от того чем вы занимаетесь, что продаете... :scare:
Организация работы в отделе маркетинга
 
ЭТУ тему хорошо обсуждали здесь http://www.4p.ru/main/forum/read.php?FID=6&TID=281
Почтовые рассылки..., работает ли этот инструмент?
 
а что в ней сделать то можно?
раньше когда работала в продуктах мы прости писали что приглашаем на открытие магазина и все..

а вы что посоветуете ? :wink:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом