Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 17 След.
Почтовые рассылки..., работает ли этот инструмент?
 
У нас открытие магазина...
В районе повесили пару банеров... реклама на радио... ну вот и все в принципе.
как привлечь покупателей на открытие магазина?
листовки с информацией разложенные по почтовым ящикам домов по соседству, будет ли это работать (магазин не продукты питания, электрооборудование)? ny5
Трейд-маркетинг, что это такое и с чем его едят...
 
для меня это регулярные программы продвижения, их анализ и полный контроль...
отслеживание того какие инструменты лучше работают и более действенны...

именно это творила чудеса у меня в компании, именно это помогало поднять продажи и продвигать новые бренды... :)
Организация работы в отделе маркетинга
 
когда у меня на работе появился начальник отдела, он ввел ежедневные отчеты о проделанной работе...
так он наглядно смотрели как загружен сотрудник, что он делает, какие у него задачи...
причем мы расписывали эти процессы почасово...
корпоративные стандарты, с чем их едят??
 
Цитата
Андрей пишет:
Ольга, а чем занимается ваша компания?



оптово-розничная торговля электрооборудованием.
корпоративные стандарты, с чем их едят??
 
забыла добавить, что у нас эти стандарты тоже в процессе разработки, поэтому пока есть не все из выше перечисленного мной.
корпоративные стандарты, с чем их едят??
 
подскажите вашу адрес эл.почты, я вышлю что есть. :wink:
корпоративные стандарты, с чем их едят??
 
у нас есть страндарты работы компании.
они включают в себя все разделы функционирования компании: кадры (т.е. и трудовой распорядок и должностные инструкции, трудовой режим, наркотики и курение и т.п.), и стандарты обслуживания (как обслуживать клиента, как отпускать товар, как выплачивать дизайнерские и т.п.), финансовые операции....
все оформлено в виде описаний, приказов, распоряжении...
общий перечень стандартов выглядит примерно так:
1. НАША КОМПАНИЯ
● Приветствие руководства компании
● Что такое СТАНДАРТЫ РАБОТЫ
● История компании
● Миссия и философия компании
● Руководители компании
● Адреса и телефоны магазинов компании

СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

● Политика компании в отношении обслуживания
● Общие правила обслуживания Покупателей
● Стандарты обслуживания Покупателей
●Стандарты работы с дизайнером
● Нестандартные ситуации в процессе обслуживания

СТАНДАРТЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРА

● Требования к презентации товара
● Зонирование магазина
● Принципы выкладки
● Планограммы магазина
● Оформление мест продаж

СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО ВИДА ТОРГОВОГО ЗАЛА

● Требования к Экспозиции
● Смена экспозиции
● Требования к музыке в выставочном зале.
● Требования к температурному режиму в выставочном зале.
● Требования к внешнему виду рабочего места в торговом зале
● Оборудование и средства, используемые при уборке
● Ежедневные операции по уборке
● Еженедельные операции по уборке
● Ежемесячные операции по уборке
● Генеральная уборка магазина

РЕГЛАМЕНТ ПО КОМПЕНСАЦИЯМ И ЛЬГОТАМ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

● Структура компенсационного пакета
● Порядок начисления бонусов
● Порядок предоставления льгот
● Возможные вычеты из заработной платы
● Порядок выплаты заработной платы/ бонусов/ премиальных
● Регламент по работе в праздничные дни
● Скидки при покупке в собственном магазине
● Даты выплаты заработной платы

РЕГЛАМЕНТЫ ПО ВНУТРЕННИМ ПРОЦЕДУРАМ РАБОТЫ

● Оформление трудовых отношений с сотрудником
● Испытательный срок
● Порядок прохождения внутреннего обучения
● Оценка эффективности работы
● Карьерные возможности
● Политика "Открытых дверей"
● Работа с родственниками
● Внутренние информационные ресурсы для сотрудников

РЕГЛАМЕНТ ПО ПРИСУТСТВИЮ НА РАБОТЕ

● Определение рабочего графика
● Правила произведения замен
● Учет рабочего времени
● Учет переработок
● Обеденный перерыв и перерывы для отдыха
● Прогулы и опоздания
● Предоставление "больничных"
● Отсутствие по семейным или иным обстоятельствам
● Условия предоставления ежегодных отпусков
● Предоставление ученических отпусков
● Предоставление декретных отпусков

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

● Неразглашение информации
● Униформа персонала
● Требования к внешнему виду
● Курение в рабочее время
● Алкоголь и наркотики
● Использование служебных помещений
● Использование стационарных телефонов
● Использование мобильных телефонов
● Личные вещи сотрудников

РЕГЛАМЕНТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

● Правила технки безопасности
● Несчастные случаи
● Предотвращение хищений посетителями
● Задержание воров в магазине
● Организация системы сигнализации и видеонаблюдения
● Правила открытия/ закрытия магазина
● Хранение ключей от магазина и внутренних помещений
● Действия в экстренных ситуациях

РЕГЛАМЕНТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

● Оформление обычной продажи
● Оформление продажи со скидкой
● Оформление продажи с учетом доставки
● Оформление продажи в кредит
● Проведение оплаты товара по кредитной карте
● Проверка подлиности банкнот
● Хранение наличности в сейфе
● Хранение наличности в кассе
● Правила проведения инкасации
● Оформление обмена купленного товара
● Оформление возврата купленного товара

РЕГЛАМЕНТ ПО РАБОТЕ С ТОВАРОМ

● Классификатор товаров
● Заказ товаров на центральном складе
● Заказ товаров у поставщика + доставка
● Получение товаров в магазине
● Прием и штрихкодирование товаров
● Складирование товара в магазине и правила хранения
● Возвращение товара поставщику
● Работа с браком
● Определение цены на товар
● Подача товара в торговый зал
● Переоценка товаров
● Порядок ежемесячной инвентаризации

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

● Структура магазина
● Штатное расписание магазина
● Должностные обязанности продавца-консультанта
● Должностные обязанности кассира
● Должностные обязанности старшего кладовщика
● Должностные обязанности кладовщика
● Должностные обязанности директора торговой точки
● Должностные обязанности коммерсанта
● Должностные обязанности менеджера активных продаж
● Должностные обязанности руководителя коммерческого отдела
● Должностные обязанности руководителя отдела активных продаж
● Должностные обязанности заведующего складом
● Должностные обязанности начальника АХО
● Должностные обязанности уборщицы

это если кратко.
опять же цели этих стандартов разные... и инструменты введения их в действие...
Розничные сети, маркетологи розничных сетей, отзовитесь
 
маркетолог... розничная сеть электрооборудование 485706473
С новым годом!
 
:yahoo: Вот и подошел к своему концу год 2007, что он привнес в наши жизни, каждый думаю уже знает.
Я думаю, что все мы (маркетологи)успели сделать все что задумывали... надеюсь что руководство разделило наши планы, взгляды и согласовало на все это затраты... :wink:
А если что-то и было не так, то в новом 2008 году, думаю все у всех получится!!!!

Удачи!
карьерного роста!
экономической эффективности проводимых мероприятий!

и морального удовлетворения от всего этого! :drinks:
ПОМОГИТЕ!!! Название бренда детской одежды, Все - я обессилел, а название нужно...
 
а как вам Непоседа??? Наследник? :help:
ПОМОГИТЕ!!! Название бренда детской одежды, Все - я обессилел, а название нужно...
 
не знаю, мне кажет ся все зависит от возрастных границ... одежда от 0 до 3... от 3 до 7...
и в каждой группе разное восприятие этих названий... :rtfm:
Открытие нового магазина.
 
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Думаю у нас не тот уровень чтобы развешивать объявления на столбах, на дверях подъездов...
что все таки возможно сделать бесплатно?
С нулевым-то бюджетом на рекламу вы говорите о каком-то уровне?

Предоставьте торговую площадь для какого-либо мероприятия. Можно провести ярмарку фермерских товаров их Курска (найдите фермеров из этого региона, готовых поторговать у вас несколько дней своей продукцией).
Или пригласите самодеятельный коллектив выступить.
В социальных службах можно провести презенацию - в День открытия магазина скидки пенсионерам - молва об открытии магазина разнесётся по району сама собой.


бюджет не нулевой.
Рекламная компания запустается... на радио...

но суть только лишь в поддержке именно даты и часа в который будет перерезана ленточка... :warning:
Открытие нового магазина.
 
в такой намек можно было поверить, если бы открытие было 25-14 января... но увы оно нет в этот промежуток времени... :yahoo:
Открытие нового магазина.
 
думаю... на транспортные расходы... придется в этом случае потратится...
Открытие нового магазина.
 
Поставщики не участвуют в таких мероприятиях... единственно где бюджеты могут быть совместным/, это ВЫСТАВКИ... :sorry:
Открытие нового магазина.
 
Думаю у нас не тот уровень чтобы развешивать объявления на столбах, на дверях подъездов...
что все таки возможно сделать бесплатно?

Я подняла свои связи удастся устроить фуршет бесплатно, что-то типа дегустации, но опять же мы не магазин продуктов, поэтому достаточно опасно проводить дегустацию алкоголя, поэтому буду вуалировать это как фуршет... но все из брендованых стопок, стаканов и бокалов...

но что еще можно...?????
неужели никто не сталкивался с такой каверзной ситуацией???? :this:

ранее когда я открывала магазины продуктов, мы устраивали типа фотоссесий, а потом раздавали фотографии бесплатно... будет ли тут такое работать? нужны ли взрослым дядям и тетям эти фотографии? (раньше я фотографировала только детей).... :this:
Открытие нового магазина.
 
Ни листовок, ни растяжки ничего не будет.
Торговая точка находится, в малозаселенном районе (во дворе)....
Формат магазина и на опт и на розницу...
Открытие нового магазина.
 
Коллеги, поминаю вопрос несколько странный...
Но как сделать открытие новой торговой очке с бюджетом 300 рублей (т.е. 3 бутылки шампанского.
Директор хочет торжественное мероприятие, для партнеров, просто прохожих...
Мы специализируемся на электрооборудовании... так что все немного сложнее.
Оценка цветочного бизнеса
 
Но ведь есть не только живые (срезанные) цветы, есть и горшечные.
А их как раз гораздо удобнее покупать рядом с домом.

так что может стоит обратить внимание на ассортимент?
Расчет эффективности рекламной деятельности, Нужен совет! Все не так то просто
 
Цитата
Елена Орещенко пишет:
у нас такая же ситуация, ярко выраженная сезонность и спад... Я на сегодня это делаю так. Расчитываю среднедневные продажи доакционного периода и во время акции и смотрю прирост. Тоже самое делаю с прошлым годом. А затем данные по приросту попросту сравниваю... Это конечно не дает ответов на все вопросы... Так как на протяжении нескольких лет акции проводились в сезон и приблизительно в одно и тоже время... Но можно понять какой год и какая акция была наиболее эффективной...


но может стоит подразделять акции по типам и механизмам??

ведь это тоже влияет на ее эффективность...
Акции, Определение продукта
 
Опять же все зависит от того в какой компании вы работаете... дистрибутор вы, или производитель..... но и там и там можно продвигать и "новые" и "залежалые" товары.
Мы дистрибуторы - и делаем упор на распродажу того что "залежало"... так как чаще производителе сами бонусируют и продвигают новое.... :wacko:
Где можно купить дипломную работу. Помогите!!!, Через интернет обманывают
 
Договориться с кем то из знакомых, кто работает, есть данные... мозги, информация....а как иначе.
опыт VS внешний вид, исследование работодателей :)
 
Знаете, не согласна....
Просто когда генеральный директор компании сам ходит в спортивном костюме.... то у сотрудников которые ранее любили и предпочитали деловой стиль одежды отпадает желание носить галстук....

проверено на опыте и не раз.
но вот только лично на меня не действует, я как носила деловую одежду, так и буду и в джинсы меня не заманишь... :wink:
опыт VS внешний вид, исследование работодателей :)
 
:unsure:
думаю дело даже не в этом....
Все зависит от везения. и личного восприятия тем или иным работодателем этих критериев (усроев, назовите как хотите).....

Это тоже самое что наличие машины.... Я точно так же могу исполнять свои обязанности используя автобус.... При чем компания будет экономить на амортизации т/с.
Какой выбрать рынок?
 
FMCG - да более интересный.
общение с конечными потребителями на более простом языке, чем допустим при общении на тему электрооборудования....
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 17 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом